Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную мебель и потребовать обратно деньги?
Добрый день. 28 Декабря 2014 года мы приобрёли в магазине Много мебели кожаную мебель Бристоль - 3 (диван - кровать с механизмом) и кожаное кресло Бристоль, общей стоимостью 59980 руб. В процессе использования на одной половине дивана потрескалась кожа. Мы обратились по телефону в Колл центр ООО «Много Мебели», но нам сказали, что гарантии на мою мебель уже нет. Мы стали искать мастерскую по ремонту кожаной мебели, но были обескуражены, так как потресканная кожа на диване стала отваливаться и мы увидели, что это вовсе не кожа, а дешёвый кожзаменитель. Данная мебель была нами куплена как кожаная и совсем не дёшево. По Российскому законодательству покупателю предоставлено право вернуть некачественную мебель даже после окончания гарантийного срока. А мебель не просто не качественная, а из дешевого кожзаменителя вместо заявленной натуральной кожи. Я написал и отдал в магазин претензию с просьбой провести служебное разбирательство, при необходимости эксперт может лично увидеть и взять на экспертизу этот кожзаменитель. Ответ пришёл в виде СМС, что случай не гарантийный и отказ . Хотелось бы узнать какие наши дальнейшие действия и какие денежные расходы будут.
- IMG_2509.jpg
- IMG_2511.jpg
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе помимо взыскания стоимости дивана требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.