Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать, если продавец нарушает сроки устранения поломки?
Здравствуйте, покупали мебель в компании много мебели , мебель приехала с разбиты стеклом , сказали 28.03.19 в течении 45 дней привезём и установим стекло , 13.05 позвонили мы сами как оказалось заявка даже не была составлена , предложили либо деньги за стекло либо ждать 20 дней, мы выбрали ждать , сегодня звоним нам говорят ждите ещё 45 дней , что делать ?
Илья, добрый день!
Из Вашего вопроса не понятно была ли составлена устная претензия или нет. Если я правильно понимаю, то все ограничилось только устными договоренностями.
Я отвечу, рассматривая два варианта
1) Письменная претензия отсутствует, кроме устной договоренности нет ничего. Рекомендация
— Пишите претензию на продавца, указываете в ней: наименование продавца, адрес, ИНН, ОГРН (или ОГРНИП- в случае, если продавцом был индивидуальный предприниматель), своим ФИО, адрес и телефон. Далее в свободной форме повествуете о том, когда был куплен товар, у кого, какими документами это подтверждается, в конце претензии заявляете требование об устранении недостатков немедленно, но по практике это минимальный срок, в течение которого продавец в состоянии отремонтировать, напишите к примеру 7 дней. Следует заметить, что срок в 45 дней подлежит применению, если вы прямо достигли с продавцом согласие о нем в письменной форме, без такого согласия срок устранения недостатков в минимальный срок
— Передайте претензию продавцу под отметку о принятии, если продавец откажется принимать, то направьте ее почтой с описью вложения. Далее отсчитайте от даты приемки претензии семь дней и если требований не будут удовлетворены, то направляйтесь в суд
2) Письменная претензия есть
— Проверьте ее на соблюдение требований, указанных выше
— Обращайтесь в суд с требованиями- ремонта, взыскания неустойки за нарушение сроков устранения недостатков, судебного штрафа в размере 50% от суммы товара, морального вреда.
Удачи Вам