Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть диван, если прошло 3 года?
Здравствуйте подскажите пожалуйста купили диван в 2016 году в много мебели из эко кожи и кожи так все осыпалось а коза заявленная это плёнка дермантиновая как быть в службе поддержки отказали но ведь деньги не малые да и дивану мало лет
- 0E46C10C-CF7A-4710-A592-08153E2F1B36.jpeg
- 41D50A67-1151-4E24-B621-4649FA863ACA.jpeg
- EA62F432-DAD0-470D-ADCB-CEBED06117D4.jpeg
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона «о защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В данном случае необходимо понять действует ли гарантия на товар (диван)…
В данном случае вам нужно обратиться в суд. но для этого вам нужно соблюсти претензионный порядок урегулирования спора. Вам нужно направить претензию о том что бы вам либо всё исправили либо вернули деньги либо предоставили новый диван. претензию нужно предъявить в ту организацию в которой вы брали данный диван. претензию нужно направить лично. нужно придти с бумагой в которой написана претензия и продавец должен её подписать если он подписывать отказывается то направьте претензию заказным письмом.и только после того как вы соблюли претензионный порядок урегулирования спора вы можете подать иск в суд. если цена иска более 50 000 то в районный а если менее 50 000 то в мировой.