Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Уголовное право
Здравствуйте, мне 13 лет, и мошенник-который взломал человека из моих контактов повесил на меня кредит
Здравствуйте, мне 13 лет, и мошенник-который взломал человека из моих контактов повесил на меня кредит, сообщения приходили от МТС которое прекреплено ниже, возможно ли снять с моего номера кредит, а так же не платить каждый месяц по 300+- рублей.Сам мошенник мне писал из соцсетей ВКонтакте переписку я удалила от испуга, но мошеннику я сообщала свой номер, т.к. подобных ситуаций у меня ранее не было, пожалуйста помогите.
, вопрос №3033190, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отсудить у Мтс номер телефона?
Здравствуйте! Могу ли я отсудить у Мтс номер телефона? сим карта приобреталась моей покойной бабушкой и я ей пользуюсь уже 10 лет, к ней привязанны все соцсети и банковские карты, наследником первой очереди я не являюсь да и бабушка умерла ещё в 2015году .
, вопрос №3030204, Алена, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Взял в кредит телефон в салоне мтс но он не держит заряд, на следующий день пришол в салон поменять, но мне
Взял в кредит телефон в салоне мтс но он не держит заряд,на следующий день пришол в салон поменять,но мне сказали что он взят в кредит поменять нельза только отправлять на диогностику а там решат вернуть другой или зделают этот.
, вопрос №3019644, евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Приобрела наушники айподс в магазине МТС, и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права
Добрый день! Приобрела наушники айподс в магазине МТС , и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права. Хотела проконсультироваться с вами
, вопрос №3015750, Снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте на моё имя оформили экспресс займ в мтс банке
Здравствуйте на моё имя оформили экспресс займ в мтс банке
, вопрос №3015565, Александр, г. Братск
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на МТС за мошенничество, попытку понизить мой кредитный рейтинг?
МТС незаконно оформил на меня две сим-карты, создал долг и продал мои долги долговому агенству Дельта-м. Начались звоники с мобильных номеров и с автоматическим требованием погасить долг. Могу ли я подать в суд на МТС за мошенничество, попытку понизить мой кредитный рейтинг?
, вопрос №3014090, артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность законно вернуть деньги на мой номер?
Здравствуйте! 14.01.2021 я совершила ошибочный платеж в МТС. Это было в вечернее время Сразу в МТС дозвониться не смогла. обратилась 15.01.2021 на горячую линию. Зарегистрировали обращение и сказали ожидать в течение 3- дней должны вернуть ДС на счет.Не дождалась. Далее были повторные обращения 20.01.21, 26.01.21, 04.02.21 На прямой мой запрос надо ли обратиться в офис с письменным заявление и предоставлением чека. мне отвечали, что не надо. И только после обращения 04.02 мне позвонил представитель компании и сказал, что надо обратиться в офис с письменным заявлением. 26.02.2021 я обратилась в офис. оператор принял заявление устное. оформил в базе данных возврат ошибочного платежа, я предоставляла чек. Сказал ожидать, в течение 3-х дней будет возврат. 04.03.2021 снова обращаюсь на горячую линию и оформляю претензию по причине того, что возврат не произведен. Принимают, обещают в течение 4-х дней решить вопрос. Жду до 11.03.2021. Совершаю звонок в контактный центр. оператор сообщает, что вопрос рассмотрен ДС вернут после 15.03.2021. 16.03.2021 снова обращаюсь в контактный центр - сообщают, что отказано, т.к. прошло более 14 дней и ДС с ошибочного номера выведены. Есть ли возможность законно вернуть деньги на мой номер?
, вопрос №3012462, Валентина Михайловна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написали претензию но ответ был отрицательный Как вернуть деньги?
салоне МТС был куплен товар ненадлежащего качества - беспроводные наушники, сразу было плохое подключение к телефону и искажался звук. Отправили на экспертизу по гарантии, с обменом на новые. Спустя месяц нам поступил звонок, что можно приходить в салон. Мы пришли в салон МТС и нам сказали, что надо оформить возрат денежных средств, а потом уже купить новые наушники, но тут система зависла и нам предложили сначала купить новые наушники, а потом уже вернуть денежные средства за старые. После покупки наушников, система ещё не загрузилась и нас попросили прийти чуть позже. Через пару дней мы пришли в салон и нам говорят, что нам было отказано в возрате денежных средств. Забирайте старые наушники обратро. На просьбу позвать управляющего салона МТС - было отказано, т к у него выходной. Написали претензию но ответ был отрицательный Как вернуть деньги?
, вопрос №3003621, Марина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
В решении суда с 20 февраля 2015 по 17 декабря 2018 - 48 762 р
В 2014 году в МТС-банке оформлял кредитную карту. Сложились обстоятельства, оплату прекратил. В решении суда с 20 февраля 2015 по 17 декабря 2018 - 48 762 р. 14 768 р проценты за основной долг и госпошлина 1662.88 р. Возражение я написал, отправил. Пришло извещение в суд.Каковы мои дальше действия? В суд идти не хочу
, вопрос №3003337, Рита, г. Нерюнгри
Гражданское право
Я хочу подать на нее заявление в полицию и возместить денежные средства через суд или полицию ( в полном объеме ) как я могу это сделать?
Добрый день, интересует такой вопрос. Я оформлял кредитную карту в салоне мтс и оставил ее у "хорошей" знакомой чтобы забрать на следующий день. Она потратила все денежные средства по карте и обещала их выплатить, но постоянно то просрочивает платеж то не платит. Я хочу подать на нее заявление в полицию и возместить денежные средства через суд или полицию ( в полном объеме ) как я могу это сделать?
, вопрос №2996702, Павел, г. Челябинск
Защита прав потребителей
В итоге у меня поменялись планы и я хочу вернуть денежные средства( мтс я полностью оплатил, тинькофф еще 40% осталось)
Добрый вечер. Я записался на курс в онлайн школе geekbrains(т.к. денег не было предложили рассрочку в тинькофф). Потом я понял что это не то что я хотел и перешел на другой факультет, там нужно было еще доплатить, пришлось взять в мтс банк. В итоге у меня поменялись планы и я хочу вернуть денежные средства( мтс я полностью оплатил, тинькофф еще 40% осталось). Я позвонил в школу они сказали конечно мы расторгнем с вами договор и деньги вернутся на те счета, с которых вы оплачивали. Вообще реально их вернуть, и если это уже закрытый кредит куда они вернуться. Отучился месяца 3
, вопрос №2996258, дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ продавца возвратить денежные средства за товар (электронные часы), что делать?
Здравствуйте, мной были куплены электронные часы за 7500р., далее данные часы сломались, я их сдал в офис МТС на ремонт (все документы на руках). Далее, данные часы потеряли, но мне прислали смс-ку, чтобы я пришёл за возвратом. Далее так получилось, что данный офис был закрыт, когда я пришёл. Ходил по филиалам (дополнительным офисам), в итоге - меня грубо говоря везде "послали". Я написал жалобу в МТС (в г. Москва), сегодня пришёл ответ, там сказано, чтобы я прибыл за возвратом денежных средств в конкретный офис, далее, когда я прибыл в данный офис, сотрудники всё думали, как они вернут денежные средства, если товар был куплен именно не у них. Далее в квитанции, один из сотрудников увидел, что данные часы были куплены в рассрочку и потребовал чтобы я принес выписку из банка, что я оплатил кредит. По факту данные часы, я покупал, но использовал банковскую карту другого человека и кредит был оформлен не на меня, а на близкого человека, мы всё выплатили. Сотрудники МТС просят, чтобы я пришёл с выпиской из банка. По факту данные денежные средства нами выплачены, но кредит был оформлен на другого человека. Претензию я писал от своего лица, а не от человека, который фактически дал свою карту. Вопрос - правомерны ли действия сотрудников офиса, которые просят выписку из банка, что товар был оплачен?
, вопрос №2995563, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Вынесено неправильное решение суда без моего участия
Добрый день. ООО "феникс" коллекторская компания через мировой суд без моего участия и без моего уведомления взыскала с меня деньги по договору займа с банком МТС. Кредит был взят 2013 году, 2014 был погашен. В ноябре 2020 года с моей карты списали деньги. В декабре я обратился в мировой суд с заявлением о том что, деньги по кредитному договору мною в адрес МТС Банка выплачены полностью в 2014 году. 15 февраля я получил заказное письмо с решением мирового суда с возможностью обжалования в течении 10 дневного срока в Смольненский суд. Дата решения мирового суда вынесена 25 ноября 2020 года. Сейчас у меня есть на руках выписка по всем платежам из мтс банка по данному кредиту. Вопрос. В какой суд сейчас мне надо подать заявления об отмене решения, так как я не был уведомлен о проведения заседания суда и деньги по договору мной были уплачены. Хотелось бы еще уточнить срок исковой давности по данному делу. С уважениям Дмитрий.
, вопрос №2995196, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Короче, я хотел новый тариф себе, назывется X и стоит 405 рублей, на моём счёте было -6.70 рублей, я положил на свой счёт в мтс 412 рублей, дальше начинается капец
у меня в мтс списали деньги не за что. Короче, я хотел новый тариф себе, назывется X и стоит 405 рублей, на моём счёте было -6.70 рублей, я положил на свой счёт в мтс 412 рублей, дальше начинается капец. Я захожу в свой личный кабинет и там всё ок, через день мой счёт снизился на 8 рублей! Я конечно же полез за что там у меня сняли деньги не за что, оказалась услуга СуперБит Смарт, хотя когда же я посмотрел в своих подключенных услугах в мтс то я оболдел, ведь СуперБит Смарт то не подключён, а денежки тютю. Что мне делать, подскажите.
, вопрос №2992631, Арсений, с. Иглино
Защита прав потребителей
Что за хамство себе позволяют "сотрудницы" офиса по Ул
Что за хамство себе позволяют «сотрудницы» офиса по Ул. Ленина 48, г. Альметьевск? 22 февраля 2021 года я приехала в офис МТС восстановить сим-карту. Взяла талон Е06 (время 15.33 ч) ждала 20 минут. Всё это время одна сотрудница работала с клиентом, а ещё две, занимались своими делами склонившись над личными телефонами. Я поинтересовалась, какое максимальное время ожидания по талону на что мне в грубой форме ответили, что всё решает программа. Мой сын после этого начал запись происходящего в офисе. И чудесным образом вдруг ожило табло электронной очереди, на нём периодически высвечивались номера талонов якобы присутвовавших клиентов, но в офисе их не было. Тут одна из сотрудниц отвлеклась от своего телефона и заметила, что ведётся видеосъёмка, и на табло сразу же высветился номер моего талона Е06. Я быстро подошла, села и положила перед ней свои документы. Она отшвырнула мои документы, заявила что программа у них не работает и сим-карты они не восстанавливают. Хотя передо мной 15 минут назад клиенту восстановили сим-карту! Она потребовала прекратить видеосъёмку, пригрозила, что вызовет ГБР! Я попросила бланк, чтобы написать претензию. Мне заявили, что бланков нет. После препирательств чистый лист всё-таки дали. Нигде в офисе нет на стенде ФИО руководителя. Назвать его фамилию мне отказались! Более того сотрудница сдёрнула свой бейджик и с издёвкой заявила, что фамилию свою не назовёт. Приехали два сотрудника ГБР. Я пыталась выяснить у сотрудницы МТС почему она так неадекватно себя ведёт, на что она заявила мне: "Буду я ещё тут распинаться перед каждой старой истеричкой!" "И претензию эту я регистрировать не собираюсь!" Она потребовала, чтобы сотрудники ГБР забрали меня из офиса. Сотрудники ГБР были мягко говоря в шоке, стали объяснять этой сотруднице, что она не справляется со своими рабочими обязанностями и вызывать их не было необходимости. А мне посоветовали взять ещё один талон. Я взяла талон Е07 (время 16.05 ч). После этого все три сотрудницы оставили зал на произвол судьбы и закрылись в служебном помещении. Просто убежали !! ????️ Сотрудники ГБР в недоумении высказались, что они похоже просто не хотят работать и направились к выходу. Мы вместе с ними с неприятным ощущением вышли из офиса. Придется переключать всех родственников и друзей на другого оператора, где не работают сотрудницы из далекого аула.
, вопрос №2992601, Юлия, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.04.2021