Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос в следующем, как завтра мне уйти оттуда с деньгами или с другим устройством?
Купил телефон, при в включение обнаружил неисправность (полоса на экране, битые пиксели) в салоне МТС сказали сдать в оф. серв. Центр Apple и с актом придти. Все так и сделал, но придя мне сказали что не могут принять тк система не дает создать заявку тк в кассе недостаточно средств (оплата была наличными) поэтому, как сказал сотрудник им нужно наторговать на нужную сумму и тогда прихдите... Ждать этого можно солько угодно, поэтому я согласен на обмен на такой же. Сотрудник говорит что телефон сложное техническое устройство, обмену и возврату не подлежит, нужно ехать в стороннюю контору и там мне что то могут может поменять (какой то бред)... Я нашел статью "об обмене и возврат с.т.у." показал ему в итоге завтра я туда поеду и буду разговаривать с директором (он ему передал ситуацию). Вопрос в следующем, как завтра мне уйти оттуда с деньгами или с другим устройством? Я уже неделю потратил на все это, претензия о дефекте была предъявлена наследующий день после покупки. Подскажите чем нужно аргументировать.
Здравствуйте, Роман!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. поломки, неисправности и т.п.).
Ваш товар является технически сложным, поскольку находится в Перечне таких товаров.
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- ремонт товара (на условиях в зависимости от гарантийных сроков);
- обмен товара или возврат за него денег (при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки; а позже — только в случае (а) нарушения установленных сроков ремонта, или (b) невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта товара по причине различных недостатков или, (с) обнаружения существенных недостатков товара).
Т.е. важно не пропустить 15-дневный срок на возврат/обмен. Для этого обязательно предъявить претензию в письменном виде и так, чтобы на втором (вашем) экземпляре они поставили отметку о ее принятии.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. ремонт продлится свыше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Роман, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!