Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Распространяется ли указ о нерабочей неделе на торговую сеть Эльдорадо?
Добрый день. Работаю в сети Эльдорадо.
После выхода указа президента о нерабочей неделе с 30 марта по 3 апреля, руководство сетей М.Видео и Эльдорадо руководство этих сетей поспешило выдать общественности и работникам новость о том, что на них требования указа не распространяются. Ссылаются на пункт 2 указа, часть "в" - то есть что торгуют "товарами первой необходимости", к каковым по мнению руководства относятся мобильные телефоны, телевизоры, холодильники и прочая электроника.
Вопрос: является ли суждение руководства правильным и законным?
И что может предпринять обычный работник сети, если позиция руководства окажется просто притянутой за уши отговоркой?
Как в данной ситуации можно разрешить вопросы с приобретенным пылесосом?
Приобрела пылесос в м.Видео в мае 2019 года,следовательно пылесос на гарантии.Через несколько месяцев эксплуатации перестал всасывать пыль,отнесла на ремонт,написав о замене пылесоса либо выплаты 1% от стоимости пылесоса.Цена пылесоса 16990.Отремонтировали,стоимость не выплатили,сказав что это не является поломкой,хорошо.Спустя время ломаются плосмаски на насадке,рвется провод следовательно насадка не в раб.состоянии...Везу в магазин,принимают,спустя время отказывают в ремонте,мол забирайте вина ваша.Досвиданье!Забираю,чиню самостоятельно.Работает,спустя время опять перебои хотя они и до этого были,но хочу сдать окончательно,дабы потом не оказалось опять же моей виной)))Есть такой случай,имею ли я право?!На 3 раз слад пылесос и получив за него полностью выплату его стоимости и переплату процентов за кредит?!Как всё грамотно сделать?
Имею ли я право на получение возмещения?
Добрый день. Купил в м видео телефон, в подарок на новый год, он оказался неисправный, не работал микрофон, сдал обратно в м видео по гарантии на 45 дней, через 45 дней я его получил, он оказался с теми же неисправностями, но с актом выполненных работ. Мне сказали отправляться в тот сервисный центр из которого он пришёл, там мне предложили снова сдать этот телефон в на 45 дней к ним в ремонт. Скажите я должен ждать дальше до посинения или я на что-то вообще могу рассчитывать, какое-то возмещении или что-то вроде этого?
Можно ли обменять пылесос, если он отработал меньше года и ремонту не подлежит?
В мае прошлого года приобрела пылесос в м.видео (т.е товар на гарантии)Не прослужив и года пылесос сломался.Отнесла в сервисную службу данного магазина,приняли,спустя 2 недели отдали отказав в ремонте по технической поломке.Могу ли я вернуть деньги,отремонтировать за счёт магазина или обменять на такую же модель,как быть в таком случае?
В магазине мне продали посудомойку, которая совершенно ничего не моет
Здравствуйте!
Суть вопроса и проблемы таковы.
Приобрел в магазине М.Видео посудомойку. При покупке озвучивал продавцу что мне нужна посудомойка с минимумом функций, главное чтобы хорошо мыла - особенность моего мытья в том что я живу 1, и посуду могу собирать иногда 1 а иногда и 2 дня. Плюс еще одним моим требованием был полностью металлический внутренний корпус, чтобы не было посторонних запахов, так как с прошлыми посудомойками уже обжигался об это. Сам владею старой посудомойкой которая легко справляется с моими требованиями, с получаемым качеством мытья я знаком.
В итоге в магазине мне продали совершенно не дешевую модель посудомойки. Естественно в уши налили что будет мыть в 10 раз лучше чем моя старая.
В первый же день произвел ее установку и выполнил пробное мытьё. Оказалось что посудомойка моет многократно хуже даже моей старой самой дешевой модели, не отмывает даже жидкий жир, всё что она может отмыть - и без того чистую посуду, которая по сути и в мытье то еле нуждается. Так же обнаружил что время мытья постоянно произвольно меняется - запускаешь на 3 часа, а время перепрыгивает то на 1:30, то на 2:30 мытья и так далее, и соответственно чем меньше время мытья тем хуже она отмоет. Заявленных 3 часа она не моет вообще никогда. (в дальнейшем оказалось что в ней установлены датчики чистоты воды и веса посуды, и в зависимости от них она корректирует время мытья).
Все требования к работе, установке и т.д. были полностью соблюдены, не первая посудомойка поэтому прекрасно знаю особенности пользования ими.
В первый же день оставил обращение и заявку по горячей линии продавца по этой проблеме, еще через день написал письменное обращение в магазине с просьбой возврата денег или замены на другую модель, так как озвученные мной требования к посудомойке полностью не выполнены, моя старая самая дешевая посудомойка моет лучше этой, по сути я за 40 тысяч купил тумбочку которая бесполезно стоит и ничего не моет, мне приходится все перемывать вручную.
В ответ на мою просьбу сначала мне пообещали что обменяют товар, только мне нужно дождаться мастера который подтвердит что все исправно и я ничего не сломал, и я 2 недели ждал мастера который пришел проверять работоспособность этой посудомойки. Мастер подтвердил что технически посудомойка исправна, установка произведена правильно, что качество ее мытья - это просто ее особенность, удивился почему мне продали именно эту модель по моим требованиям, она объективно никак не может справиться с тем что мне нужно и мне нужна другая модель. Так же объяснил что время уменьшается потому что срабатывают датчики чистоты и веса посуды, и опять же удивился почему мне про них никто не говорил (в инструкции кстати о них не сказано, сказано только что время может автоматически корректироваться), тем более с моими условиями эксплуатации что посуда ждет мытья 2 дня - очевидно пару комплектов посуды на 1 человека + подсохшие за день, приведут к тому что вместо 3 часов машинка будет мыть меньше и ничего не отмоет.
Кстати сама "проверка" заняла у мастера не больше 15 минут, никакое качество мытья он смотреть даже не пытался, просто проверил "визуально" работу интересующих его систем.
Мастер выписал акт что посудомойка технически исправна и правильно установлена, а качество мытья является следствием особенностей модели, и сильнее она мыть не способна.
Обратившись с этим актом в магазин, в итоге, надо мной посмеялись, сказали "учись пользоваться тем что тебе продали", и отказали в любой дальнейшей помощи ссылаясь на то что посудомойка исправна.
В итоге, из-за обманных действий продавца, либо его крайне низкой квалификации, я за 40 тысяч получил посудомойку полностью не соответствующую озвученным мной требованиям.
Собственно сам вопрос - я собираюсь обращаться в суд по этой ситуации, так как меня попросту обманули, обманом либо безответственно низкой квалификацией сотрудника я лишился уплаченных за посудомойку денег, и она просто бесполезно стоит у меня дома, так как ничего вообще не отмывает и я пользуюсь старой 7-ми летней самой дешевой посудомойкой, а деньги на эту были потрачены впустую на основе лживых обещаний и информации полученных мной от продавца, которому было "лишь бы продать".
Возможен ли возврат денег за дополнительные услуги?
год назад купили в магазине эльдорадо кондиционер а к нему навязали пакет привилегий уверенность на 5 лет, хотим вернуть деньги за этот пакет но как выяснилось такого магазина уже нет его выкупил м видео. что делать в данной ситуации ?
Как и кому подать требование о возмещении неустойки?
Здравствуйте. Купили телевизор в М ВИДЕО, и в связи с отсутствием его на тот момент в магазине, оформили доставку на 29.12.2019. При этом произвели предварительную полную оплату товара. До дня ожидаемой доставки нам позвонили и сообщили о ее задержке до 4.01.2020 по причине неприбытия фуры, а затем по этой же причине перенесли доставку еще на несколько дней. Как и кому подать требование о возмещении неустойки?
Заказал по ошибке товар в магазине курьерской доставкой, что мне за это будет?
Заказал по ошибке товар в м.видео курьерской доставкой что мне за это будет? Помогите очень переживаю!
Можно ли добиться перерасчета после оформления рассрочки в магазине, если навязали доп услуги?
Взял в М видео телевизор в рассрочку (брал в первый раз. просил по минимуму без процентов и тд.), цена была 38000. но консультант сказал что для одобрения рассрочки нужно еще что-то приобрести до 43000. В итоге втюхали доп. гарантию. "Больше ни каких переплат?" -спросил я. Ответили что цена окончательная. Я подошел в кредитный отдел и началось... Куча бумаг, куча разных сумм. Я опять спросил переплат не будет ответили нет. Все оформили и в итоге СУММА 48600. Специалист ответил что это страховка 5000р и её можно отменить в течении 2-х недель, но только в стаховой. Думая что меня где-то НАЕ... я приехал домой и начал штудировать договор в итоге мелким шрифтом нашел сумму страховки 2700р. откуда еще нарисовались 2900р. Я понимаю что меня обманули, я узнал что телевизор можно было купить у них с сайта в рассрочку и без допов.
МОЖНО ЛИ КАК-ТО ВСЕ ПЕРЕСЧИТАТЬ И ВЕРНУТЬ ЧАСТЬ СУММЫ?
Правомерно ли грозят взысканиями на крупную сумму при отказе от выкупа товара?
Позвонили сказали что у меня какието балы накопились с М.Видео и Эльдорадо хотя и карточек у меня давно нет . Предложили товар по скидке за балы. Я согласился, но тут не предвидельное обстоятельство положили в больницу и позвонили чтоб товар забрать но мне уже не до него на одно лечение денег ушло ,сейчас достоют звонками что подадут на возмещение хотя товар был 3.900 руб. а просят возместить 12.000тыс.
Как вернуть деньги за товар через полгода?
в июне этого года приобретен кухонный комбайн в м.видео. в августе выяснилось не все насади к прибору входят в гнезда-первый ремонт. В июле ломается стекло (не по вине покупателя)-второй ремонт. Можно ли вернуть деньги за товар?
Есть ли варианты вернуть товар и деньги?
добрый день, попалась на обман по телефону:предложили купить товар, частично оплатив накопленными баллами. согласилась на фотоэпилятор филипс со скидкой от м.видео 60%. -2000 баллов. товар отправлен наложенным платежом. что в посылке можно увидеть только после оплаты. оплатила.открыла-а внутри не филипс, а yes -цена которому 500р. есть ли варианты вернуть товар и деньги? спасибо
Вернуть телефон купленный дистанционно
здравствуйте. купила телефон в интернет-магазине м.видео, товар был забран мной из магазина (пункт самовывоза), не распакован, не осмотрен.
прийдя домой я распаковала товар, меня не устроил дисплей, и я обратилась в магазин за обменом на другую модель с доплатой.
Но мне отказали, сказав, что понятие "дистанционно купленый товар" не распространяется на телефоны и вернуть/обменять его я не смогу. хотя сохранена заводская упаковка, товарный вид, телефон не был в эксплуотации (обратилась на след. день)
Законно ли это? как сформулировать претенцию? куда обратится?
Не доставили оплаченный товар
Здравствуйте, помогите разобраться. В интернет магазине м видео заказала холодильник, на который оформила рассрочку с банком тинькофф. Банк перевёл деньги на счёт м видео. 26 августа привезли холодильник при осмотре вместе с доставщиками обнаружили явный дефект, вмятина на двери холодильника. Его сразу же забрали обратно. Далее я свазалась с горячей линией объяснила ситуацию, заверили, что заказ будет отменен и деньги будут возвращены в банк. В итоге заказ так и висит в стадии доставки. Разговоры по горячей линии ни к чему не приводят, расторгнуть договор они все никак не могут. То есть товара у меня нет, а кредит есть. Подскажите как решить этот вопрос?
Как добиться возврата денег, если они не поступили по проведенной магазином операции?
Купил товар в м видео , он оказался не рабочим , написал заявление о возврате денег на карту в магазине , дали чек , что операция отменена , деньги не поступили на карту , уже месяц прошел , пошел в сбербанк , у них моя операция висит как завешенная и они говорят эта ошибка в магазине , в магащине мне оивечают , чек есть значит деньги ушли обратно на карту , и получилась патовая ситуация , я не знаю где искать ошибку
Ищете ответ? Спросить юриста проще