Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться перерасчета после оформления рассрочки в магазине, если навязали доп услуги?
Взял в М видео телевизор в рассрочку (брал в первый раз. просил по минимуму без процентов и тд.), цена была 38000. но консультант сказал что для одобрения рассрочки нужно еще что-то приобрести до 43000. В итоге втюхали доп. гарантию. "Больше ни каких переплат?" -спросил я. Ответили что цена окончательная. Я подошел в кредитный отдел и началось... Куча бумаг, куча разных сумм. Я опять спросил переплат не будет ответили нет. Все оформили и в итоге СУММА 48600. Специалист ответил что это страховка 5000р и её можно отменить в течении 2-х недель, но только в стаховой. Думая что меня где-то НАЕ... я приехал домой и начал штудировать договор в итоге мелким шрифтом нашел сумму страховки 2700р. откуда еще нарисовались 2900р. Я понимаю что меня обманули, я узнал что телевизор можно было купить у них с сайта в рассрочку и без допов.
МОЖНО ЛИ КАК-ТО ВСЕ ПЕРЕСЧИТАТЬ И ВЕРНУТЬ ЧАСТЬ СУММЫ?
Добрый день! Фактически у вас покупка телевизора состоит из двух частей — 1. Сам ТВ. Его не вернуть без подтверждения дефектов и брака., даже если всего день прошел после покупки. 2. Все что касается страховок, дополнительной гарантии и т.д. Статья 32 Закона № 2300-1 "№О защите прав потребителя" позволяет в любое время отказаться от услуг. Вы должны только оплатить фактически понесенные расходы. Доказать, что магазин или страховая понесли какие-либо расходы за эти несколько дней, обязаны они сами. Поэтому вам нужно завтра же подать заявление об отказе от услуг, указать в документе ссылку на ст. 32 Закона № 2300-1, требовать возврата всей суммы. Откажутся — тогда сразу жалобу в Роспотребнадзор, а затем и в суд. Если нужна помощь с заявлением и жалобой, обращайтесь. Но нужны копии договоров, страховки и точный расклад по всем суммам.