Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации можно разрешить вопросы с приобретенным пылесосом?
Приобрела пылесос в м.Видео в мае 2019 года,следовательно пылесос на гарантии.Через несколько месяцев эксплуатации перестал всасывать пыль,отнесла на ремонт,написав о замене пылесоса либо выплаты 1% от стоимости пылесоса.Цена пылесоса 16990.Отремонтировали,стоимость не выплатили,сказав что это не является поломкой,хорошо.Спустя время ломаются плосмаски на насадке,рвется провод следовательно насадка не в раб.состоянии...Везу в магазин,принимают,спустя время отказывают в ремонте,мол забирайте вина ваша.Досвиданье!Забираю,чиню самостоятельно.Работает,спустя время опять перебои хотя они и до этого были,но хочу сдать окончательно,дабы потом не оказалось опять же моей виной)))Есть такой случай,имею ли я право?!На 3 раз слад пылесос и получив за него полностью выплату его стоимости и переплату процентов за кредит?!Как всё грамотно сделать?
Добрый день! Алиса, взыскать стоимость товара, разницу между старой и новой ценой, проценты по кредиту, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф (50 % от всей суммы взысканной судом в Вашу пользу), а также судебные расходы в Вашем случае возможно, но только при условии что эксперт установит наличие производственного дефекта в пылесосе.
Поскольку недостатки проявляются неоднократно, можно говорить, что они являются существенными. А это повод отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара.