8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и кому подать требование о возмещении неустойки?

Здравствуйте. Купили телевизор в М ВИДЕО, и в связи с отсутствием его на тот момент в магазине, оформили доставку на 29.12.2019. При этом произвели предварительную полную оплату товара. До дня ожидаемой доставки нам позвонили и сообщили о ее задержке до 4.01.2020 по причине неприбытия фуры, а затем по этой же причине перенесли доставку еще на несколько дней. Как и кому подать требование о возмещении неустойки?

, svetlana, г. Краснодар
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

svetlana, здравствуйте! 

Есть несколько способов предъявления претензии:

1. В претензии пишите наименование юридического лица «М ВИДЕО», которое указано в чек. Там же указано его ИНН, КПП, ОГРН, а адрес указываете именно того магазина, где оплачивали. Если все осуществляли в ИНтернет-магазине, то на сайте должны быть сведения. 

2. Претензия может быть направлена по почте, заказным письмом с описью вложения. 

3. Либо лично можете передать с отметкой о вручении в любом магазине МВИДЕО,

4. Можно дополнительно направить все электронно, а также обратиться на горячую линию. 

Все верно пишите, что нужно направить претензию, поскольку как раз за неудовлетворение также будет начисляться неустойка. 

В силу ч.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей  — в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачиваетему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Т.е. в данном случае нужно сделать грамотный расчет. 

Если у  Вас остались вопросы, напишите.  Обсудим их подробнее. 

С уважением, 

юрист Дмитрий Квон. 

1
0
1
0
svetlana
svetlana
Клиент, г. Краснодар
Подскажите пожалуйста, можно ли претензию о неустойке передать магазину через сотрудников, доставивших товар?

Я думаю, что они не примут, поскольку это не сотрудники М Видео. Обычно это наемный Перевозчик.  

Если они являются  работниками М Видео, то теоретически это возможно.  Главное на претензии сделать отметки, кто принял, его должность, подпись, расшифровка подписи. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я взыскать через суд эти деньги и неустойку за пользование чужими деньгами?
Здравствуйте! Снимала квартиру, арендодатель путем смс уведомления хотел расторгнуть договор, никакого желания съезжать и искать квартиру не было, к тому же договором не предусмотрено расторжение таким способом. В итоге, с угрозами и отключением света, вынуждена была съехать из жилого помещения. У арендодателя остался залог и деньги за не прожитые мною дни. Могу ли я взыскать через суд эти деньги и неустойку за пользование чужими деньгами ?
, вопрос №4090084, Алина, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
На нас подали в суд на возмещение ущерба в ДТП как третье лицо
На нас подали в суд на возмещение ущерба в ДТП как третье лицо
, вопрос №4089247, Алеся, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
486 ₽
Тендеры и закупки
Возможно ли в суде отстоять позицию того, что неустойку необходимо начислять исходя из стоимости
Необходима помощь в подборе судебной практики по следующему вопросу: Компания выиграла контракт по 44 фз на выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации. Срок сдачи работ ставится в зависимость от прохождения экспертизы. Проведение экспертизы затянулось. Работы сданы с нарушением срока. Заказчик насчитывает неустойку исходя из всей стоимости работ. Возможно ли в суде отстоять позицию того, что неустойку необходимо начислять исходя из стоимости невыполненной части работ (обмерные, обследовательские работы были выполнены например, и документы подготовлены и переданы заказчику. А проведение экспертизы не контролируемо исполнителем)
, вопрос №4087915, Наталья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 09.01.2020