Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Как вернуть денежные средства за бракованный товар?
Мною 3.05.16 года в М.Видео был приобретен смартфон йотафон2. На сегодняшний день на втором постоянно включенном экране появилась горизонтальная полоса, напоминающая отмирание пикселей.В течении какого срока я в праве обменять товар либо вернуть потраченные денежные средства?
Могу ли я потребовать замены моего товара на аналог, но больший по стоимости, без доплаты?
Здравствуйте,в сентябре 2014 года, в сети магазинов М.Видео,мной была приобретена компьютерная мышь за 3590р, а так же к ней был приобретен сертификат "Быстросервис 2 года".по условиям которого при обнаружении неисправности я могу обменять товар на аналогичный, или на любой другой, с перерасчетом стоимости, в течении 2-х лет с момента покупки. такая неисправность возникла. я обратилась в магазин, т.к. ремонт на месте не возможен мне предложили обмен,но данной модели уже нет в наличии (и она уже снятас производства).мне предложили выбрать другую мышь,но если ее стоимость не укладывается в сумму указанную в чеке, то я должна оплатить разницу. но "предшественник" моей мыши на данный момент стоит дороже чем моя(при этом ее технические характеристики в половину хуже). а аналогичная моей мышь(она следующая в линейке, и ее технические характеристики практически полностью идентичны моей) стоит уже 6900 р. Могу ли я потребовать замены моего товара на аналог,но больший по стоимости, без доплаты?
Может ли компания не вернуть мне деньги за товар?
Добрый день! Выиграла суд у м.видео за телефон, но в самый последний момент повредила дисплей, может ли компания не вернуть мне деньги за товар?
Можно ли отдать телефон на экспертизу без чека?
добрый день. такая ситуация. покупала телефон в кредит в магазине М Видео города Воронеж. через полгода у телефона обнаружилась проблема. когда я захотела сдать его на экспертизу, я не нашла товарного чека, а в гарантийном талоне не стоит даты покупки и печати. как мне можно сдать свой телефон, и доказать его гарантийный срок, есть дата производства телефона и документы по кредиту(но там не написан товар)
Возврат денег с интернет-магазина в случае ошибки в адресе доставки
Здравствуйте!
Сделал заказ в интернет-магазине м.видео и оказалось что выбрал не тот город для получения товара в магазине, но заказ я оплатил. Сказали что сделают возврат денег в течении 10 дней. Но 10 дней уже прошло. Они говорят теперь что возврат будет в течении 30 дней. Что мне делать? Правомерны ли их действия?
Как правильно писать претензию и произведут ли обмен товара?
Здравствуйте. Вчера приобрела телевизор через интернет-магазин м видео. Оформила доставку на дом. После того, как телевизор был привезен мной- при доставке не открывала. После того как они уехали, я открыла коробку и при включении обнаружила, что матрица у экрана разбита. Сразу же позвонила доставке- они перенаправили меня в магазин. Сегодня телевизор у меня забрали к эксперту. Сказали, чтобы завтра подъехала писать претензию. Как правильно писать претензию ? И есть ли вероятность что телевизор мне обменяют или обвинят меня?
Замена холодильника неудовлетворительного качества
Здравствуйте, меня зовут Яков.
На днях купил в магазине "М - Видео" холодильник Indesit. Впринципе он свои функции выполняет, но, когда начинает работать компрессор, через некоторое время от задней стенки начинаю раздаваться всякие щелчки и потрескивания, что очень мешает, особенно ночью. Могу ли я на основании этого потребовать замены товара? С момента покупки прошло всего 3-4 дня.
Отказ в гарантийном ремонте из-за нарушения режима эксплуатации
21.11.15г купил пылесос самсунг в м видео в середине марта этого 2016 года он сгорел,обратился по гарантии его приняли и отправили на экспертизу после этого вернули пылесос с результатом экспертизы в которой указано (в моторном отсеке большое количество строительной пыли)в ремонте отказали. Что дальше делать?
Могу ли я разорвать договор купли-продажи?
Сдал обогреватель в м.видео для гарантийного ремонта. Они продержали его 49 дней. Когда пришёл к ним, сказали, что дефект не подтвердился и я должен забрать его обратно. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи, в связи с тем, что они держали его более 45дней?
Могу ли я обменять исправный товар?
Здравствуйте.
Четыре дня(01.03.2016) назад купил в магазине М Видео стиральную машину. После доставки самостоятельно подключил к коммуникациям и провел "промывочный цикл" согласно инструкции, что бы убедиться в работоспособности, после чего её не использовал. Однако при установке непосредственно на место выяснил, что машинка не подходит по габаритам. Обратился в магазин для обмена, на что получил отказ, мотивированный тем что машинка была в употреблении и потерян товарный вид. Правы ли они, или я могу обменять исправный товар?
Каковы шансы замены телефона?
Добрый вечер, Купил телефон в М видео samsung a5, Сдал по гарантии. Провели экспертизу , заключение - не гарантийный случай попадание влаги в области дисплея. Когда пришел забирать телефон, экран был отклеен. Написал заявление на замену телефона, каковы шансы что телефон заменят?
Срок проверки качества закончился, но никаких известий продавец не сообщает, что делать?
ыл приобретен iPhone 5s в МВидео г.Краснодар, ТЦ Мега-Адыгея, на следующий день после покупки обнаружил, что вообще не работает вибрация,и получается на на следующий день после обнаружения поехал в магазин с просьбой обменять телефон, телефон забрали на проверку качества, сказали сначала ждать 10 дней,позвонят,после 14 дней никаких звонков не поступило, тогда отправился в магазин, где мне заявили, что у них по закону 21 день на проверку качества, вот сегодня подходит к концу 21 день, но естественно никто мне звонить не собирается.
В той квитанции,которую составили при сдаче телефона в магазин, указан вид услуги:проверка качества и конкретный срок проведения проверки качества "не более 20 дней", продавец и я подписались под этим.
Что сейчас делать? срок то у них по закону кончился
Могу ли я сейчас спустя 21 день после того, как передал телефон на проверку качества, и спустя 23 дня после покупки товара, написать заявление/требование на обмен товара, или заявление/требование о возврате уплаченной суммы?
Могу ли я на законных основаниях требовать замены техники и не отдавать ее в ремонт?
Добрый день. Мною три дня назад в розничной сети Мвидео в городе Ставрополе был приобретен компьютер iMac производства компании Apple. Покупка была оформлена за наличный расчёт. Практически в стерильных условиях в офисе устройство при попытке обновления перестало работать. Был совершен мною звонок в службу поддержки компании Apple на горячую линию.
Все попытки Сотрудника Apple по удалённому восстановлению устройства не увенчались успехом. А при обращении в магазин Мною было высказано желание без проведения каких бы то ни было проверок, диагностик и предварительных отправок -устройство поменять сразу - на месте на точно такой же товар, ввиду необходимости данного устройства для Моих рабочих нужд. Сославшись на какой-то якобы официальный документ регламентирующий действия компании М видео и заключённый внутренний договор не подлежащие разглашению,сотрудник приёмки Предложил мне для начало сдать устройства на диагностику что у меня категорически не устроило. Я обратился в службу технической поддержки Apple для разъяснения сложившейся ситуации. Компетентность людей работающих на горячей линии Apple В данном вопросе нулевая а чем они собственно мне прямым текстом и сообщили. У меня два вопроса :какие существуют законные рычаги если, они существуют по данной проблеме для приведения моего желания в силу. Тобишь: замен техники В момент обращения на новую. Я не имею никакого желания пользоваться впоследствии техникой,которая была отремонтирована даже в условиях авторизованных сервисных центров меня это не устраивает. Имею ли я законное право в данной ситуации требовать замены и на какие документы В данной ситуации мне полагаться как правильно составить и требуется ли составлять какие-то документы или же обращения.Спасибо!
Могу ли я потребовать замены сложной бытовой техники?
Добрый день! 23.09.2015г. был приобретен сложнобытовой товар (стиральная машина с вертикальной загрузкой WM Zanussi ZWY50904WaA) В ходе эксплуатации данный товар вышел из строя. 19.02.2016г. специалистом СЦ "Техмастер" было установлено отсутствие фильтра. Таким образом при заключении договора купли-продажи мне был передан товар не надлежащего качества со скрытыми недостатками. Данный товар я приобрела с витрины (соответственно заводскую коробку мне не предоставили, в которой возможно мог находится фильтр). Учитывая изложенное в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я хочу потребовать от магазина "М Видео" замены приобретенного товара на такой же товар другой марки по моему выбору с перерасчетом цены. Как мне это сделать?
Могу ли я требовать продажи телефона по цене, указанной на ценнике?
В магазине М Видео на ценнике к сотовому телефону указана цена 04000 рублей. Очевидно, что в цифре "0" забыли провести горизонтальную полоску и сделать из нее "8", следовательно, цена данного телефона 84000 рублей. Могу ли я требовать продажи телефона по цене, указанной на ценнике?
Ищете ответ? Спросить юриста проще