Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за бракованный товар?
Мною 3.05.16 года в М.Видео был приобретен смартфон йотафон2. На сегодняшний день на втором постоянно включенном экране появилась горизонтальная полоса, напоминающая отмирание пикселей.В течении какого срока я в праве обменять товар либо вернуть потраченные денежные средства?
, вопрос №1267188, Александр, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замены моего товара на аналог, но больший по стоимости, без доплаты?
Здравствуйте,в сентябре 2014 года, в сети магазинов М.Видео,мной была приобретена компьютерная мышь за 3590р, а так же к ней был приобретен сертификат "Быстросервис 2 года".по условиям которого при обнаружении неисправности я могу обменять товар на аналогичный, или на любой другой, с перерасчетом стоимости, в течении 2-х лет с момента покупки. такая неисправность возникла. я обратилась в магазин, т.к. ремонт на месте не возможен мне предложили обмен,но данной модели уже нет в наличии (и она уже снятас производства).мне предложили выбрать другую мышь,но если ее стоимость не укладывается в сумму указанную в чеке, то я должна оплатить разницу. но "предшественник" моей мыши на данный момент стоит дороже чем моя(при этом ее технические характеристики в половину хуже). а аналогичная моей мышь(она следующая в линейке, и ее технические характеристики практически полностью идентичны моей) стоит уже 6900 р. Могу ли я потребовать замены моего товара на аналог,но больший по стоимости, без доплаты?
, вопрос №1266291, Анна, г. Пенза
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Может ли компания не вернуть мне деньги за товар?
Добрый день! Выиграла суд у м.видео за телефон, но в самый последний момент повредила дисплей, может ли компания не вернуть мне деньги за товар?
, вопрос №1265555, Светлана, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли отдать телефон на экспертизу без чека?
добрый день. такая ситуация. покупала телефон в кредит в магазине М Видео города Воронеж. через полгода у телефона обнаружилась проблема. когда я захотела сдать его на экспертизу, я не нашла товарного чека, а в гарантийном талоне не стоит даты покупки и печати. как мне можно сдать свой телефон, и доказать его гарантийный срок, есть дата производства телефона и документы по кредиту(но там не написан товар)
, вопрос №1259688, ксения, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Возврат денег с интернет-магазина в случае ошибки в адресе доставки
Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине м.видео и оказалось что выбрал не тот город для получения товара в магазине, но заказ я оплатил. Сказали что сделают возврат денег в течении 10 дней. Но 10 дней уже прошло. Они говорят теперь что возврат будет в течении 30 дней. Что мне делать? Правомерны ли их действия?
, вопрос №1251099, Рафаэль, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Как правильно писать претензию и произведут ли обмен товара?
Здравствуйте. Вчера приобрела телевизор через интернет-магазин м видео. Оформила доставку на дом. После того, как телевизор был привезен мной- при доставке не открывала. После того как они уехали, я открыла коробку и при включении обнаружила, что матрица у экрана разбита. Сразу же позвонила доставке- они перенаправили меня в магазин. Сегодня телевизор у меня забрали к эксперту. Сказали, чтобы завтра подъехала писать претензию. Как правильно писать претензию ? И есть ли вероятность что телевизор мне обменяют или обвинят меня?
, вопрос №1249479, Ольга Голиченко, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Замена холодильника неудовлетворительного качества
Здравствуйте, меня зовут Яков. На днях купил в магазине "М - Видео" холодильник Indesit. Впринципе он свои функции выполняет, но, когда начинает работать компрессор, через некоторое время от задней стенки начинаю раздаваться всякие щелчки и потрескивания, что очень мешает, особенно ночью. Могу ли я на основании этого потребовать замены товара? С момента покупки прошло всего 3-4 дня.
, вопрос №1230772, Яков, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте из-за нарушения режима эксплуатации
21.11.15г купил пылесос самсунг в м видео в середине марта этого 2016 года он сгорел,обратился по гарантии его приняли и отправили на экспертизу после этого вернули пылесос с результатом экспертизы в которой указано (в моторном отсеке большое количество строительной пыли)в ремонте отказали. Что дальше делать?
, вопрос №1214053, Игорь, г. Минеральные Воды
Защита прав потребителей
Могу ли я разорвать договор купли-продажи?
Сдал обогреватель в м.видео для гарантийного ремонта. Они продержали его 49 дней. Когда пришёл к ним, сказали, что дефект не подтвердился и я должен забрать его обратно. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи, в связи с тем, что они держали его более 45дней?
, вопрос №1195286, Николай, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять исправный товар?
Здравствуйте. Четыре дня(01.03.2016) назад купил в магазине М Видео стиральную машину. После доставки самостоятельно подключил к коммуникациям и провел "промывочный цикл" согласно инструкции, что бы убедиться в работоспособности, после чего её не использовал. Однако при установке непосредственно на место выяснил, что машинка не подходит по габаритам. Обратился в магазин для обмена, на что получил отказ, мотивированный тем что машинка была в употреблении и потерян товарный вид. Правы ли они, или я могу обменять исправный товар?
, вопрос №1169814, Владислав, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Каковы шансы замены телефона?
Добрый вечер, Купил телефон в М видео samsung a5, Сдал по гарантии. Провели экспертизу , заключение - не гарантийный случай попадание влаги в области дисплея. Когда пришел забирать телефон, экран был отклеен. Написал заявление на замену телефона, каковы шансы что телефон заменят?
, вопрос №1168153, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок проверки качества закончился, но никаких известий продавец не сообщает, что делать?
ыл приобретен iPhone 5s в МВидео г.Краснодар, ТЦ Мега-Адыгея, на следующий день после покупки обнаружил, что вообще не работает вибрация,и получается на на следующий день после обнаружения поехал в магазин с просьбой обменять телефон, телефон забрали на проверку качества, сказали сначала ждать 10 дней,позвонят,после 14 дней никаких звонков не поступило, тогда отправился в магазин, где мне заявили, что у них по закону 21 день на проверку качества, вот сегодня подходит к концу 21 день, но естественно никто мне звонить не собирается. В той квитанции,которую составили при сдаче телефона в магазин, указан вид услуги:проверка качества и конкретный срок проведения проверки качества "не более 20 дней", продавец и я подписались под этим. Что сейчас делать? срок то у них по закону кончился Могу ли я сейчас спустя 21 день после того, как передал телефон на проверку качества, и спустя 23 дня после покупки товара, написать заявление/требование на обмен товара, или заявление/требование о возврате уплаченной суммы?
, вопрос №1166208, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я на законных основаниях требовать замены техники и не отдавать ее в ремонт?
Добрый день. Мною три дня назад в розничной сети Мвидео в городе Ставрополе был приобретен компьютер iMac производства компании Apple. Покупка была оформлена за наличный расчёт. Практически в стерильных условиях в офисе устройство при попытке обновления перестало работать. Был совершен мною звонок в службу поддержки компании Apple на горячую линию. Все попытки Сотрудника Apple по удалённому восстановлению устройства не увенчались успехом. А при обращении в магазин Мною было высказано желание без проведения каких бы то ни было проверок, диагностик и предварительных отправок -устройство поменять сразу - на месте на точно такой же товар, ввиду необходимости данного устройства для Моих рабочих нужд. Сославшись на какой-то якобы официальный документ регламентирующий действия компании М видео и заключённый внутренний договор не подлежащие разглашению,сотрудник приёмки Предложил мне для начало сдать устройства на диагностику что у меня категорически не устроило. Я обратился в службу технической поддержки Apple для разъяснения сложившейся ситуации. Компетентность людей работающих на горячей линии Apple В данном вопросе нулевая а чем они собственно мне прямым текстом и сообщили. У меня два вопроса :какие существуют законные рычаги если, они существуют по данной проблеме для приведения моего желания в силу. Тобишь: замен техники В момент обращения на новую. Я не имею никакого желания пользоваться впоследствии техникой,которая была отремонтирована даже в условиях авторизованных сервисных центров меня это не устраивает. Имею ли я законное право в данной ситуации требовать замены и на какие документы В данной ситуации мне полагаться как правильно составить и требуется ли составлять какие-то документы или же обращения.Спасибо!
, вопрос №1162838, Роман Васильевич, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замены сложной бытовой техники?
Добрый день! 23.09.2015г. был приобретен сложнобытовой товар (стиральная машина с вертикальной загрузкой WM Zanussi ZWY50904WaA) В ходе эксплуатации данный товар вышел из строя. 19.02.2016г. специалистом СЦ "Техмастер" было установлено отсутствие фильтра. Таким образом при заключении договора купли-продажи мне был передан товар не надлежащего качества со скрытыми недостатками. Данный товар я приобрела с витрины (соответственно заводскую коробку мне не предоставили, в которой возможно мог находится фильтр). Учитывая изложенное в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я хочу потребовать от магазина "М Видео" замены приобретенного товара на такой же товар другой марки по моему выбору с перерасчетом цены. Как мне это сделать?
, вопрос №1155969, Анна, г. Калуга
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать продажи телефона по цене, указанной на ценнике?
В магазине М Видео на ценнике к сотовому телефону указана цена 04000 рублей. Очевидно, что в цифре "0" забыли провести горизонтальную полоску и сделать из нее "8", следовательно, цена данного телефона 84000 рублей. Могу ли я требовать продажи телефона по цене, указанной на ценнике?
, вопрос №1148100, Денис, г. Пятигорск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.05.2016