Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть приобретенный товар обратно?
Здравствуйте,в начале мая я приобрела вертикальный пылесос Bosch в магазине м.Видео после 2-х месяцев использования он перестал всасывать и 1 июля я сдала его в м.видео на ремонт(год гарантийного обслуживания).Написала заявление,предоставила чек,так же они должны были приложить претензию о подменном фонде,но так как подменный фонд они не предоставляю должны были выплатить 1% от стоимости товара... И так главный вопрос сегодня 15.07.2019г я забираю пылесос и мне сообщают,что компенсация не будет выплачена т.к у пылесоса просто почистили фильтр и ремон ни какой не производился!!! Как быть в данной ситуации? Могу ли я вернуть данный товар обратно?! Пылесос в кредите на 12 месяцев,остаток 9 месяцев по погашению кредита
, вопрос №2437135, Алиса, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могут ли отменить мой заказ, если я оставила плохой отзыв о магазине?
Здравствуйте, оставила на сайте М.Видео отзыв со словами: "Да пошли вы М.видео", они имеют право отменить мой заказ или как то наказать меня, грубо говоря?
, вопрос №2421980, Полина, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Процедура обращения в суд, если магазин не доставил оплаченный заказ
Здравствуйте ! Нужна Ваша помощь. Купила в магазине м видео товар несколько месяцев назад. Был оформлен самовывоз на 20.06. Мне 4.06 позвонили из магазина и попросили в грубой форме забрать товар раньше,т.к их магазин закрывают. У меня не было возможности заниматься этим и пришлось брать выходной в а свой счёт чтобы оформить доставку. Доставка была оформлена на 14.06. 14.06 мне товар не привезли и ни кто не связался. Сегодня уже 28.06 ни одного звонка,я не понимаю где мой товар и что дальше делать. За это время я составила 2 обращения в магазин с требованием доставки товара и выплат всех неустоек и компенсаций. 6 раз я звонила на горячую линию и написала 3 письма в им на почту. Мне не позвонили ни разу, и ни чего не хотят отвечать. Товар и доставка были полностью оплачены сумма 28000 рублей с чем то. На прошлой неделе мне позвонил робот и сообщил что 14.06 товар я все таки получила,и попросил оценить доставку. Я ни чего не понимаю. Так же в личном кабинете магазина статус заказа изменён: заказ отменён. Магазин по хорошему не хочет решать вопрос. Подскажите пожалуйста как на них можно подать в суд с целью получения товара и всех компенсаций.
, вопрос №2416187, Анасиасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Статья ЗоЗПП при несоблюдении правил промоакции
Пожалуйста подскажите статью в ЗОЗПП касаемо обмана торговых организаций при проведении промоакции. Суть проблемы заключается в том, что у компании "М Видео" проходит акция "С днем рождения". По правилам этой акции в период с период с 13 мая 2019 г. по 13 мая 2020 г. необходимо зарегистрироваться на сайте, указать свой день рождения и подтвердить свой e-mail адрес, после чего, на день рождение должны начислится 500 бонусных рублей. Я зарегистрировался на сайте 17.06.2019 г., указал при регистрации свой день рождения 20.06.1990 г. Бонусные рубли 20.06.2019 мне не начислились. Важное отсупление: 19.06.2019 они поменяли условия акции, там появился один пункт, который гласит следующие: "участие в программе лояльности должно составлять не менее 175 дней". Как я понимаю, по закону, я успел зарегистрироваться еще по старым правилам, но по прихоти "М Видео" бонусы они не начисли, т.к. по их мнению в программе лояльности я участвую менее 175 дней
, вопрос №2413678, Геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный ноутбук с расторжением договора рассрочки?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Взяли ноутбук( магазин м.Видео) в рассрочку ( кредит в банке) . прошла неделя с момента покупки, но у ноутбука заводской брак ( на экране засветы желтого цвета). Могу ли я вернуть ноутбук и расторгнуть рассрочку с банком?
, вопрос №2406851, Михаил, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как мне поступить, если были выявлены дефекты у часов и смартфона?
Здравствуйте! Купил часы за 13000р и смартфон за 4000р . Оба товара разряжались значительно быстрее чем заявленно в характеристиках. На второй день после покупки обратился с просьбой вернуть денежные средства и товар. М видео забрали товар на проверку качества. Через 12 дней после возврата мной часов и телефона они пригласили меня в магазин и показали бумаги в которых написано , что часы имеют незначительные потёртости и у товаров неисправностей не выявлено. Они попытались отдать мне товар , но я отказался его забирать . Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №2402356, Олег, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара обратно в магазин после приобретения
Здравствуйте! 1 марта 2019 г. мною был приобретен ноутбук (очно, без заказа) в магазине "М.Видео". Гарантийный талон оформлен не был. Из документов есть только фотография чека. Через полтора месяца работы, хотя правила эксплуатации не нарушались, потребовалась замена материнской платы; она была выполнена в сервисном центре фирмы, выпустившей ноутбук, и производилась бесплатно, т.к. не истек срок гарантии фирмы-производителя с момента производства. Ноутбук пробыл в СЦ месяц из трех с момента покупки. На второй день после ремонта опять стали наблюдаться нарушения в работе ноутбука, какие были перед поломкой, что дает основания думать, что вскоре опять потребуется ремонт. Однако срок гарантии производителя истекает 18 сентября, следовательно, есть вероятность, что на бесплатное обслуживание в случае очередных поломок я не попаду. На данный момент нарушения есть, это те нарушения, которые появились перед поломкой (зависает, не реагирует на тачпад, щелкает, мигает экран), но формально они пока, возможно, попадают в понятие нормы. В связи с этим отдавать на диагностику в центр я не вижу смысла: его опять продержат без эксплуатации месяц, вернут со словами, что все нормально, а по наступлении 18 сентября он сломается. Мой вопрос: 1) могу ли я восстановить гарантийный талон для покупки от 1 марта сейчас. На какие статьи и законы нужно ссылаться. 2) На момент поломки ноутбука чек от покупки был в другом городе, пришлось писать заявление в "М.Видео" о восстановлении чека. Возможно, оно у них сохранилось, и будут упирать, что гарантийный талон был выдан вместе с первым чеком. Что в этом случае делать? 3) Учитывая неудовлетворительное качество работы ноутбука, который, возможно, не имеет очевидных нарушений после первого ремонта в сервисном центре, могу ли я обращаться за возвращением средств? Какие документы нужно предоставить, какие взять? Нужны и какие-то заключения после первого ремонта в СЦ, подтверждения, что ноутбук не имел повреждений на момент ремонта и не имеет их на момент сдачи в магазин? На какие статьи я могу ссылаться?
, вопрос №2391357, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться замены приобретенного в кредит телевизора?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купила (взяла в кредит в м.видео) в ноябре 2018 года телевизор, вчера сломался (я его включила ,а через 10-15 минут он включился и больше не включился). Подскажите пожалуйста, что теперь мне делать и как можно с магазина добиться и доказать, что телевизор после ремонта такой не нужен ,чтобы обменяли на новый!?!?
, вопрос №2389805, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Смогу ли обменять или вернуть неисправную технику, если чек выкинула?
Здравствуйте я 2 дня назад купила шнековую соковыжималку в М Видео и я выкинула Чек и вчера она сломалась она просто перестала крутить То есть мне кажется она просто сгорела Если я пойду в м-видео без чека могут Мне вернуть деньги илм предоставить такой же товар
, вопрос №2388806, Тоня, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Нужно ли оплачивать затраты магазина на доставку заказанного товара при отказе от него?
Заказал в интернет магазине sony игровую приставку, т.к их не было в наличии в моем городе, доставят 15.05, но потом оказалось, что их привезут в м видео 14.05 и теперь как то не особо хочется переплачивать за доставку, если есть возможность купить в своем городе, еще и раньше на сутки) Хочу отказаться, не придется ли мне оплачивать затраты на доставку при отказе?
, вопрос №2354837, Вячеслав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, являющийся некачественным
Я 8 марта приобрёла в магазине м видео сушильную машину,,Канди,, доставили товар только 24 марта. Внешне всё выглядело хорошо, но когда вечером я хотела сушилкой воспользоваться, то не смогла, т к дверь машины не закрывается . В этот же день я сходила в магазин и написала заявление о замене товара. Сказали, что через семь дней сообщат результат решения вопроса. А воз и ныне там. В магазин хожу через день, но там отмалчиваются. Как мне действовать дальше. По закону срок возврата вышел. Я не хочу ремонт, хочу замену.
, вопрос №2316682, Наталья, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Отремонтируют ли ноутбук при наличии только чека?
Здравствуйте. Вдекабре прошлого года покупала ноутбук в М видео. Сохранился только чек и больше никаких документов. Ноутбук стал очень часто издавать громкое гудение. А во время просмотра фильма, фильм начинает идти в за медленном действии. Всё это проходит лишь когда перезагружаешь ноутбук. Подскажите, отремрнтируют ли ноутбук при наличии только чека?
, вопрос №2314520, Анна Гринкевич, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказывается отдавать товар, ссылаясь на его отсутствие?
Здравствуйте!я оформила товар по предзаказу в м.видео в комплекте к этому товару (смарт часы)заявление как подарок на предзаказ.старт продаж с 04.04.19 товара в продаже еще нет.позвонила сотрудница данной организации и заявила что подарка к сожалению нет в виду его отсутствия и заявила так как товар взят в кредит они не могут предоставить мне этот комплект.предложила что может отправить обращение в другой магазин их сети и запросить подарок там.подскажите,пожалуйста как необходимо действовать,если магазин откажет в выдаче этого комплекта?
, вопрос №2312358, Арина, г. Барнаул
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть смартфон с дефектом, если сц его не видит
Доброго времени. Подскажите, как быть и что делать. Ситуация следующая- 3 февраля купил смартфон в М.Видео, 4 февраля принес обратно, потому что начал хрипеть динамик, когда слушал голосовые сообщения в telegram и whatsapp. Начали утверждать мне, что это не заводские программы, не лицензионные, что так возможно. Сказали, что отправят на экспертизу до 20 дней, согласился. 14 февраля позвонили и сказали, что можно телефон забирать. Приехав в магазин, дали заключение, что дефектов не выявлено. Сразу написал претензию, чтобы сделали обмен, либо возврат товара. 15 февраля добавился треск динамика при разговоре. Через наушники и на громкой связи все прекрасно работает. Спасибо.
, вопрос №2262274, Илья, г. Владивосток
Гражданское право
Выигрыш в магазине и правила его получения
Здравствуйте, недавно совершила покупку в магазине М.видео и узнала о их лотерее. Разыгрывают стиральную машину ! сегодня они мне позвонили и сказали выигрыш мой . Что я должна знать ? какие документы они должны мне отдать? просто впервые такая ситуация
, вопрос №2262088, Софья, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.07.2019