Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И стоит ли с такой ситуацией обращаться в суд?
Считается ли дистанционной покупка, если самовывоз товара был из оффлайн-магазина? Заказала ноутбук Mac Air в интернет-магазине М.Видео и забрала его непосредственно в магазине. Оплатила тоже в магазине при получении. После того как впервые воспользовалась, поняла, что разрешение экрана слишком низкое и сделала попытку вернуть товар (так как не прошло 7 дней с момента покупки). Мне отказали, ссылаясь на перечень технически сложных товаров. Я написала претензию, ссылаясь на статью 26.1 о дистанционной продаже, но мне снова отказали. Директор магазина утверждает, что моя покупка не была дистанционной, так как я забирала товар в магазине, а не пункте самовывоза. Так ли это? И стоит ли с такой ситуацией обращаться в суд?
, вопрос №2836704, Евгения, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть товар по истечнии 14 дней, товар некачественный и собран не на заводе
Здравствуйте! 30 мая приобрел ноутбук в магазине м.видео, с самого начала заметил что - то не так с тачпадом, отдали по гарантии в ремонт, ждать до 45 дней, но самое главное не это, а то что в комплектации компьютера была неоригинальная зарадка вообще без знаков и надписей бренда, а просто китайская зарядка, как бы мне вернуть это добро магазину на какие законы я могу ссылаться, так как 2 недели прошло, и куда мне написать жалобу на магазин?
, вопрос №2816845, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я получить данный товар?
Я в магазине М.Видео заказал игру с ограничением в 18+ но мне нет 18 лет. Могу ли я получить данный товар?
, вопрос №2791666, Тёма, г. Санкт-Петербург
Все
Как обменять некачественный товар в магазине?
Добрый день! Мы приобретали в магазине М.Видео в г. Таганроге технику на кухню фирмы Hotpoint-Ariston, причем вся техника была этой фирмы, покупка была совершена 19.03.2020г. Доставка была произведена 28.03.2020г. в крайний рабочий день магазина перед закрытием на карантин. Так как техники было много,а служба доставки торопилась , мы не проверили технику при сотрудниках доставки, а проверили её после их отъезда. В итоге на варочной панели был обнаружен брак -сильный люфт ручки подачи газа. Дефект зрительно очень виден, ручка стоит криво относительно других и сильно расшатана. Так как магазин был закрыт на карантин, мы написали письмо на почту М.Видео с подробным описанием проблемы, но нам никто не ответил. Когда заработал сервисный центр, мы обратились туда с просьбой обменять товар на такой же. После ожидания почти 1,5 месяца (причём звонили всегда мы, про нас ,видимо,забыли) нам было отказано! Объяснили,что это вовсе не брак!!! Предложили вернуть деньги, така как цена уже изменилась и они не могут сделать обмен. Эта панель нам очень нравиться и хотелось бы получить такую же точно , без брака. (заявление на обмен писали) Собираемся писать жалобу на официальный сайт компании, это дело принципа, очень обидно после такого обращения. Тем более мы являемся постоянными клиентами этого магазина и приходиться терпеть такое обращение . Не хочется доводить дело до прокуратуры.
, вопрос №2783792, Виктория, г. Таганрог
489 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Какие последствия ц если месяц или несколько не вносить платежи за ноутбук? Прилагается документ
Приватный вопрос.
, вопрос №2763695, РОДЖЕР, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Куда обратиться, с чего начать и можно ли получить моральную компенсацию?
Купила ноутбук в М.Видео. По приезде включила его, так как в связи с карантином, не было смысла включать компьютер на месте. Оказалось, что он не в надлежащем состоянии. Спустя несколько звонков в М.Видео и Apple выяснилось, что ноутбук ещё и не новый. Куда обратиться, с чего начать и можно ли получить моральную компенсацию?
, вопрос №2746669, Влада, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи за технически сложный товар
Приватный вопрос.
, вопрос №2736653, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если перестал работать динамик на телефоне?
Добрый день! Перестал работать динамик на телефоне.Телефон на гарантии. Могу ли я вернуть деньги, или Только ремонт? Покупала в м.видео.
, вопрос №2729153, Елена, г. Москва
Трудовое право
Распространяется ли указ о нерабочей неделе на торговую сеть Эльдорадо?
Добрый день. Работаю в сети Эльдорадо. После выхода указа президента о нерабочей неделе с 30 марта по 3 апреля, руководство сетей М.Видео и Эльдорадо руководство этих сетей поспешило выдать общественности и работникам новость о том, что на них требования указа не распространяются. Ссылаются на пункт 2 указа, часть "в" - то есть что торгуют "товарами первой необходимости", к каковым по мнению руководства относятся мобильные телефоны, телевизоры, холодильники и прочая электроника. Вопрос: является ли суждение руководства правильным и законным? И что может предпринять обычный работник сети, если позиция руководства окажется просто притянутой за уши отговоркой?
, вопрос №2724714, Артем, г. Выборг
Защита прав потребителей
Как в данной ситуации можно разрешить вопросы с приобретенным пылесосом?
Приобрела пылесос в м.Видео в мае 2019 года,следовательно пылесос на гарантии.Через несколько месяцев эксплуатации перестал всасывать пыль,отнесла на ремонт,написав о замене пылесоса либо выплаты 1% от стоимости пылесоса.Цена пылесоса 16990.Отремонтировали,стоимость не выплатили,сказав что это не является поломкой,хорошо.Спустя время ломаются плосмаски на насадке,рвется провод следовательно насадка не в раб.состоянии...Везу в магазин,принимают,спустя время отказывают в ремонте,мол забирайте вина ваша.Досвиданье!Забираю,чиню самостоятельно.Работает,спустя время опять перебои хотя они и до этого были,но хочу сдать окончательно,дабы потом не оказалось опять же моей виной)))Есть такой случай,имею ли я право?!На 3 раз слад пылесос и получив за него полностью выплату его стоимости и переплату процентов за кредит?!Как всё грамотно сделать?
, вопрос №2710885, Алиса, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право на получение возмещения?
Добрый день. Купил в м видео телефон, в подарок на новый год, он оказался неисправный, не работал микрофон, сдал обратно в м видео по гарантии на 45 дней, через 45 дней я его получил, он оказался с теми же неисправностями, но с актом выполненных работ. Мне сказали отправляться в тот сервисный центр из которого он пришёл, там мне предложили снова сдать этот телефон в на 45 дней к ним в ремонт. Скажите я должен ждать дальше до посинения или я на что-то вообще могу рассчитывать, какое-то возмещении или что-то вроде этого?
, вопрос №2689116, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли обменять пылесос, если он отработал меньше года и ремонту не подлежит?
В мае прошлого года приобрела пылесос в м.видео (т.е товар на гарантии)Не прослужив и года пылесос сломался.Отнесла в сервисную службу данного магазина,приняли,спустя 2 недели отдали отказав в ремонте по технической поломке.Могу ли я вернуть деньги,отремонтировать за счёт магазина или обменять на такую же модель,как быть в таком случае?
, вопрос №2680601, Алиса, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В магазине мне продали посудомойку, которая совершенно ничего не моет
Здравствуйте! Суть вопроса и проблемы таковы. Приобрел в магазине М.Видео посудомойку. При покупке озвучивал продавцу что мне нужна посудомойка с минимумом функций, главное чтобы хорошо мыла - особенность моего мытья в том что я живу 1, и посуду могу собирать иногда 1 а иногда и 2 дня. Плюс еще одним моим требованием был полностью металлический внутренний корпус, чтобы не было посторонних запахов, так как с прошлыми посудомойками уже обжигался об это. Сам владею старой посудомойкой которая легко справляется с моими требованиями, с получаемым качеством мытья я знаком. В итоге в магазине мне продали совершенно не дешевую модель посудомойки. Естественно в уши налили что будет мыть в 10 раз лучше чем моя старая. В первый же день произвел ее установку и выполнил пробное мытьё. Оказалось что посудомойка моет многократно хуже даже моей старой самой дешевой модели, не отмывает даже жидкий жир, всё что она может отмыть - и без того чистую посуду, которая по сути и в мытье то еле нуждается. Так же обнаружил что время мытья постоянно произвольно меняется - запускаешь на 3 часа, а время перепрыгивает то на 1:30, то на 2:30 мытья и так далее, и соответственно чем меньше время мытья тем хуже она отмоет. Заявленных 3 часа она не моет вообще никогда. (в дальнейшем оказалось что в ней установлены датчики чистоты воды и веса посуды, и в зависимости от них она корректирует время мытья). Все требования к работе, установке и т.д. были полностью соблюдены, не первая посудомойка поэтому прекрасно знаю особенности пользования ими. В первый же день оставил обращение и заявку по горячей линии продавца по этой проблеме, еще через день написал письменное обращение в магазине с просьбой возврата денег или замены на другую модель, так как озвученные мной требования к посудомойке полностью не выполнены, моя старая самая дешевая посудомойка моет лучше этой, по сути я за 40 тысяч купил тумбочку которая бесполезно стоит и ничего не моет, мне приходится все перемывать вручную. В ответ на мою просьбу сначала мне пообещали что обменяют товар, только мне нужно дождаться мастера который подтвердит что все исправно и я ничего не сломал, и я 2 недели ждал мастера который пришел проверять работоспособность этой посудомойки. Мастер подтвердил что технически посудомойка исправна, установка произведена правильно, что качество ее мытья - это просто ее особенность, удивился почему мне продали именно эту модель по моим требованиям, она объективно никак не может справиться с тем что мне нужно и мне нужна другая модель. Так же объяснил что время уменьшается потому что срабатывают датчики чистоты и веса посуды, и опять же удивился почему мне про них никто не говорил (в инструкции кстати о них не сказано, сказано только что время может автоматически корректироваться), тем более с моими условиями эксплуатации что посуда ждет мытья 2 дня - очевидно пару комплектов посуды на 1 человека + подсохшие за день, приведут к тому что вместо 3 часов машинка будет мыть меньше и ничего не отмоет. Кстати сама "проверка" заняла у мастера не больше 15 минут, никакое качество мытья он смотреть даже не пытался, просто проверил "визуально" работу интересующих его систем. Мастер выписал акт что посудомойка технически исправна и правильно установлена, а качество мытья является следствием особенностей модели, и сильнее она мыть не способна. Обратившись с этим актом в магазин, в итоге, надо мной посмеялись, сказали "учись пользоваться тем что тебе продали", и отказали в любой дальнейшей помощи ссылаясь на то что посудомойка исправна. В итоге, из-за обманных действий продавца, либо его крайне низкой квалификации, я за 40 тысяч получил посудомойку полностью не соответствующую озвученным мной требованиям. Собственно сам вопрос - я собираюсь обращаться в суд по этой ситуации, так как меня попросту обманули, обманом либо безответственно низкой квалификацией сотрудника я лишился уплаченных за посудомойку денег, и она просто бесполезно стоит у меня дома, так как ничего вообще не отмывает и я пользуюсь старой 7-ми летней самой дешевой посудомойкой, а деньги на эту были потрачены впустую на основе лживых обещаний и информации полученных мной от продавца, которому было "лишь бы продать".
, вопрос №2678896, Денис, г. Белгород
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за дополнительные услуги?
год назад купили в магазине эльдорадо кондиционер а к нему навязали пакет привилегий уверенность на 5 лет, хотим вернуть деньги за этот пакет но как выяснилось такого магазина уже нет его выкупил м видео. что делать в данной ситуации ?
, вопрос №2644028, Иванов, г. Белая Калитва
Защита прав потребителей
Как и кому подать требование о возмещении неустойки?
Здравствуйте. Купили телевизор в М ВИДЕО, и в связи с отсутствием его на тот момент в магазине, оформили доставку на 29.12.2019. При этом произвели предварительную полную оплату товара. До дня ожидаемой доставки нам позвонили и сообщили о ее задержке до 4.01.2020 по причине неприбытия фуры, а затем по этой же причине перенесли доставку еще на несколько дней. Как и кому подать требование о возмещении неустойки?
, вопрос №2638671, svetlana, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.08.2020