8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественный товар в магазине?

Добрый день! Мы приобретали в магазине М.Видео в г. Таганроге технику на кухню фирмы Hotpoint-Ariston, причем вся техника была этой фирмы, покупка была совершена 19.03.2020г. Доставка была произведена 28.03.2020г. в крайний рабочий день магазина перед закрытием на карантин. Так как техники было много,а служба доставки торопилась , мы не проверили технику при сотрудниках доставки, а проверили её после их отъезда. В итоге на варочной панели был обнаружен брак -сильный люфт ручки подачи газа. Дефект зрительно очень виден, ручка стоит криво относительно других и сильно расшатана. Так как магазин был закрыт на карантин, мы написали письмо на почту М.Видео с подробным описанием проблемы, но нам никто не ответил. Когда заработал сервисный центр, мы обратились туда с просьбой обменять товар на такой же. После ожидания почти 1,5 месяца (причём звонили всегда мы, про нас ,видимо,забыли) нам было отказано! Объяснили,что это вовсе не брак!!! Предложили вернуть деньги, така как цена уже изменилась и они не могут сделать обмен. Эта панель нам очень нравиться и хотелось бы получить такую же точно , без брака. (заявление на обмен писали) Собираемся писать жалобу на официальный сайт компании, это дело принципа, очень обидно после такого обращения. Тем более мы являемся постоянными клиентами этого магазина и приходиться терпеть такое обращение . Не хочется доводить дело до прокуратуры.

Показать полностью
, Виктория, г. Таганрог
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите сразу претензию. Смысла в обращениях в прокуратуру, официальный сайт толку мало будет. Лучше и надёжнее претензия. Вопрос просто в сроках, раз 

Доставка была произведена 28.03.2020г.

Виктория

то есть уже давно, то конечно 15 дней уже прошли, плюс 

После ожидания почти 1,5 месяца (причём звонили всегда мы, про нас, видимо, забыли) нам было отказано!

Виктория

Надо теперь понимать существенный это недостаток или нет

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что лучше начните с претензии, уже дальше если что надо будет обращаться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
786 ₽
Защита прав потребителей
Так ли это или я имею право отказаться от товара?
Добрый день! Заказала пошив модели обуви по своему размеру, в бланке заказа проставлено 3-4 недели, договор не выдали и ссылаются на 5 недель, пошла уже шестая неделя, на просьбу вернуть деньги, т.к. прошли все сроки пишут, что это индивидуальный пошив и я обязана забрать товар, когда он придет в магазин. Так ли это или я имею право отказаться от товара?
, вопрос №4057826, Елена, г. Москва
Все
У меня произошла следующая ситуация я зашёл в магазин нашёл
У меня произошла следующая ситуация: я зашёл в магазин, нашёл некачественный товар, просроченный товар обратился к продавцам, они сказали, что утилизируют его, и я спросил: могу ли я его вскрыть, на что они дали своё согласие, я начал вскрывать и мне сказали, делать это на камеру. Я вскрывать на камеру, испугавшись, я достал телефон и стал вести видеосъёмку, чтобы в случае чего было подтверждение того, что это просроченный и некачественный товар, могу ли я за это понести какую-либо ответственность?
, вопрос №4057748, Дмитрий, г. Камышин
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2020