Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Некачественно оказана услуга
Здравствуйте! Купил в магазине М,Видео планшет,к нему предложили загрузить комплект лицензионных программ стоимостью 800 руб.,согласился,какого было мое удивление когда обнаружил,что программы не лицензионные и больше половины из них не работают. Писать претензию на возврат денег?
, вопрос №754542, Игорь, г. Саратов
Защита прав потребителей
Притензия на технически сложный товар
Добрый день. В декабре 2014 года я приобрела бытовую технику в магазине М Видео, товар должны были доставить 28.02.2015 года. Т.к. было куплено 3 элемента (холодильник, ст.машина, эл. панель), доставка осуществлялась с разных складов и разными машинами. Элек панель доставили, а холодильник и ст. машина - по приезду курьера оказалось нет в наличии на складе. Магазин в котором осуществлялась покупка нашли в другом магазине ст. машинку и доставили. Холодильник есть только на витрине не надлежащего качества (царапины, сколы). Магазин предлагает три варианта- возврат денежной суммы (26990, сейчас на рынке цена подобных холодильников от 50000-70000, забрать имеющийся холодильник или аналог, но Российской сборки (Хотя купленный - Корейской). Все предложенные варианты - не приемлемый. На какие статьи закона мне необходима ссылаться при написании претензии на Магазин? Имею ли я право потребовать предоставления аналогичного холодильника ценовая категория которого выше?
, вопрос №746858, Ольга, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Сокращение на работе
Добрый день.работаю в компании «М.видео» и из-за сложившейся ситуации в стране компания вынуждена сократить штат. Нас попросили написать заявление по собственному желанию.могу ли я рассчитывать на какие-либо выплаты и добиться не увольнения, а сокращения?
, вопрос №745926, Ольга, г. Саранск
Защита прав потребителей
Возврат планшета
Доброго времени суток. 5 дней назад купили в М.Видео планшет. Начав использование, поняли, что он нам не подходит, т.к. зачастую попросту зависает на самых простых задачах, типа переключения приложений. Сейчас хотели бы вернуть планшет обратно, чтобы нам возместили сумму. Главный интерес заключается в том, что мы убрали плёнку с экрана, т.к. она мешала проверить камеру. Возможен ли возврат и на что опираться в случае отказа?
, вопрос №743186, Дмитрий, г. Березники
Защита прав потребителей
Неисправный товар вернувшийся из гарантийной мастерской неисправным
Здравствуйте. Пол года назад я купил компьютер в м видео. Он оказался бракованным. Я сдал его на ремонт из ремонта он вернулся с той же неисправностью. Вопросы: 1) Обязан ли я вновь сдавать технику в ремонт или имею право на замену или возврат денег? 2) В случае замены магазин обязан заменить товар на точно такойже или на ту же сумму?(за пол года изделие подорожало на 6000р)
, вопрос №708838, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Не могу вернуть товар в магазин
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеет ли право магазин М Видео отказаться возвращать деньги за списанный товар, если в акте о списании сервисный центр допустил ошибку в моей фамилии и не правильно указал адрес магазина. Если М Видео это сеть магазинов, то если разница какой адрес магазина там указан?
, вопрос №705431, Сергей, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Не возврат денежных средств после отмены заказа в интернет магазине
Здравствуйте! Имеется следующая проблема. Собственно... 18 декабря 2014 был оформлен заказ 38438716 в интернет магазине mvideo.ru со 100% предоплатой и самовывозом из магазина г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова 5. Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче" и тишина... Следующие 2 дня пытался выяснить состояние заказа. Вразумительного ответа не получил и, решив не рисковать, купил товар в другом магазине. Соответственно от заказа в Мвидео отказался и далее началась эпопея.... 22, 24, 26 декабря звонки в поддержку с попытками выяснить состояние возврата. При каждом звонке время на возврат денег увеличивалось. 22 и 24 обещали в течении 3 дней. 26 сказали, что не менее 5. 30.12.14 при звонке в поддержку выяснил, что запрос на возврат денег составлен не был, со ссылкой на ажиотаж возникший в 15-20 числах (со слов менеджера поддержки, оплаченного товара в магазине не было т.к. система не справилась с наплывом клиентов. При этом, при ранее совершенных звонках, менеджеры пытались убедить меня передумать мотивируя тем, что я могу "вот прямо сейчас" забрать товар - ЛОЖЬ) В итоге было составлено обращение 14-284828 с требованием вернуть деньги. 03.01.15 очередной звонок... Менеджер Оксана №42559. Оказывается обращение 14-284828 вовсе не на возврат денег, товар все еще ждет меня в магазине и они хотят знать когда я его заберу. Составлено новое обращение 15-002632 с требованием вернуть деньги. 03.01.15 Вышел на связь Инженер СЗ магазина №119 ООО “М.видео Менеджмент” Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова 5, ТЦ «River House» Ишутин Андрей +7-981-709-48-43 По итогам общения с ним: - заказ в данном пункте выдачи не значится и вернуть деньги они не могут; - составлена заявка R 225929 как я понимаю в головной офис по моей проблеме/ + был оставлен отрицательный отзыв на mvideo.ru на market.yandex.ru. В ответ на данный отзыв получил следующее: "... Магазин М.ВИДЕО написал: Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Извините, нас, пожалуйста, за доставленные негативные эмоции! Что касается возврата денежных средств по Вашему заказу, информация передана в соответствующую службу, но в связи с праздничными днями, деньги поступят на Вашу карту только после 12 января. Если возникнут вопросы, понадобиться помощь или консультация, напишите, рада буду помочь! Для поднятия настроения, на Вашу электронную почту, сегодня будет направлен подарок- промокод! С наступающим Новым Годом! С уважением, Ильина Алла Alla.Iliina@mvideo.ru Нам не всё равно! ..." 15.01.15 Проверил поступление средств в интернет банке - средства отсутствуют. Связался с Инженер СЗ магазина №119 Ишутиным Андреем. Оказалось, что процесс все еще не запущен... Обращение 15-002632 не рассмотрено. Он перенаправил (с его слов + принт-скрин) данное обращение в головной офис ответственному исполнителю Akimova Veronika со сроком рассмотрения !!!29.01.15!!! Сказал, что новую информацию можно будет узнать не ранее пятницы. 16.01.15 - наступила пятница!!! Звонок №1 в техническую поддержку - сообщили что в течении 3-х часов перезвонит человек знакомый с проблемой. Звонок №2 в техническую поддержку по прошествии 5и часов - опять нет ни какой внятной информации... Итого: - Спасибо что прочитали! - Как посоветуете поступать? - Желание наказать магазин Mvideo.ru растет и крепнет. Есть-ли юридические перспективы данной ситуации? - Прошу проверить приложенный файл с претензией.
, вопрос №692025, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Выплата неустойки
Заказал и оплатил товар в интернет-магазине "М-Видео" 18 декабря 2014 г. Указали срок доставки - 7 января 2015 г. По телефону всегда одинаковая информация "Товар выехал со склада. Ждите..." В магазине написал претензию с выплатой неустойки 0,5%. Сегодня (19.01.2015г) позвонил для уточнения информации по своему заказу, сказали что "перезвонят в 16:00 и представят все данные, скорее всего товар не доставят". Если отменят заказ, то в течении скольких дней вернут деньги на банковскую карту, с которой производилась оплата? Обязаны ли они заплатить неустойку и за какое время (с 18 декабря или с 7 января)?
, вопрос №691671, Евгений, г. Калининград
Защита прав потребителей
Продавец отказался брать находящийся на гарантии товар на диагностику и ремонт
Здравствуйте! Сегодня я обратилась в М.видео в г.Нижневартовске с требованием обменять приобретенный в мае прошлого года ноутбук, так как он включается через раз, неоднократно "зависал" и я привозила его в магазин, где обновляли программу, но продавец сказал, что мне самостоятельно нужно обращаться в г.Москва в телефонную службу поддержки Sony VAIO, и в дальнейшем, самостоятельно отправлять ноутбук на ремонт в Москву. Правомерны ли действия продавца, ведь я покупала товар в г.Нижневартовске и он находится на гарантии?
, вопрос №690712, Галина, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Возможно ли обменять купленный элекктроприбор?
Здравствуйте.5 января я приобрела в магазине м видео триммер для мужчин.сомневалась между двумя моделями,зная,что электро товары возврату и обмену не подлежат,но девушка консультант сказала,что у них действует программа возможности обмена и возврата таких товаров в течении 30 дней,при условии,что ими не пользовались.при мне товар не открывали и не проверяли.через неделю я решила,что хочу произвести обмен на более дорогую модель.но в магазине мне отказали,сказав ,что мы им пользовались,хотя это не так.я написала письмо на имя руководителя с претензией,ответ придёт через несколько дней,но скорее всего это будет отказ. Подскажите, есть ли у меня какая нибудь возможность обменять этот товар?
, вопрос №685542, светлана, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Продали сломанный планшет
Добрый вечер! 13 декабря я купил в магазине "М видео" (Архангельск) планшетный компьютер. Проверять на месте я его не стал, ввиду того, что в магазинах бытовой техники тогда были огромные очереди. А так как планшет этот был куплен матери в подарок на новый год, распаковали его только 1 января. Тогда и выяснилось, что он не работает. Внешних дефектов на нем нет. 2 января сотрудники магазина заявили мне, что обменять планшет на новый невозможно, потому что со дня его покупки прошло более 15 дней, отведенных потребителю на проверку технически сложного товара. Подскажите пожалуйста, как быть?
, вопрос №683578, Владимир, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Вернуть телевизор в магазин
07.01.2015г. КУПИЛА ТЕЛЕВИЗОР В М-ВИДЕО. СЕГОДНЯ, 11.01.2015г., ХОЧУ СДАТЬ НАЗАД И ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ У МЕНЯ ЭТО СДЕЛАТЬ? БУДЕТ ЛИ МАГАЗИН МНЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ЭТОМУ?
, вопрос №680127, ЛИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Товар оплачен 13.12.2014,но не получен до сих пор 10.01.2015.что делать?
13.12.14 был оформлен в кредит холодильник LG в М-видео в г.Курск.Магазином был определен срок доставки 25.12.14 т.к. в Курск его не было на момент покупки,и его нужно было доставить из г.Москва. До настоящего времени холодильник не получен мною,а в М видео внятного ничего не говорят.Что делать и как быть?
, вопрос №679762, Валериан, г. Обоянь
Защита прав потребителей
Пеня за несвоевременный возврат денег при отказе от оплаченного заказа (товар в наличии) в интернет-магазине
Какой размер пени за несвоевременный возврат денег при отказе от оплаченного заказа (товар в наличии) в интернет-магазине. С какого дня начисляется? День добрый. В интернет-магазине своего города (М.Видео) 6 декабря 2014 г. сделал и оплатил онлайн заказ на монитор, товар в наличии. На следующий день, т.е. 7 декабря, приехав в магазин и посмотрев монитор на выставке, снял заказ. До сегодняшнего дня, 30 декабря, деньги на карту так и не вернули. За это время кажется 7 раз обращался в Центр ответственности за клиента М.Видео - слышал обещания, уверения и составление операторами уведомлений в клиентскую службу вернуть деньги в ближайшее время. Но возврата так и не произошло. Вопрос: 1. как правильно поступить дальше (написать заявление, претензию), 2. какая неустойка в данном случае за несвоевременный возврат денежных средств, 3. с какого дня рассчитывается неустойка? Буду благодарен за ответ. Александр.
, вопрос №672315, Александр, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Не поставили товар
Купили стиральную машину в м видео. Оплатили товар и доставку. В назначенный день ничего не привезли. И нет никаких звонков. Прошло 3 дня как должны были поставить товар. На горячей линии мвидео на этот счет ничего не говорят, говорят узнавайте все в магазине. Могу я требовать поставки данной машины или аналогичного товара ? Цена на данную стиральную машину уже выросла на 15000.
, вопрос №667322, Сергей, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.03.2015