8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возврат денежных средств после отмены заказа в интернет магазине

Здравствуйте!

Имеется следующая проблема.

Собственно...

18 декабря 2014 был оформлен заказ 38438716 в интернет магазине mvideo.ru со 100% предоплатой и самовывозом из магазина г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова 5.

Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче" и тишина...

Следующие 2 дня пытался выяснить состояние заказа. Вразумительного ответа не получил и, решив не рисковать, купил товар в другом магазине. Соответственно от заказа в Мвидео отказался и далее началась эпопея....

22, 24, 26 декабря звонки в поддержку с попытками выяснить состояние возврата. При каждом звонке время на возврат денег увеличивалось. 22 и 24 обещали в течении 3 дней. 26 сказали, что не менее 5.

30.12.14 при звонке в поддержку выяснил, что запрос на возврат денег составлен не был, со ссылкой на ажиотаж возникший в 15-20 числах (со слов менеджера поддержки, оплаченного товара в магазине не было т.к. система не справилась с наплывом клиентов. При этом, при ранее совершенных звонках, менеджеры пытались убедить меня передумать мотивируя тем, что я могу "вот прямо сейчас" забрать товар - ЛОЖЬ)

В итоге было составлено обращение 14-284828 с требованием вернуть деньги.

03.01.15 очередной звонок... Менеджер Оксана №42559.

Оказывается обращение 14-284828 вовсе не на возврат денег, товар все еще ждет меня в магазине и они хотят знать когда я его заберу.

Составлено новое обращение 15-002632 с требованием вернуть деньги.

03.01.15 Вышел на связь Инженер СЗ магазина №119 ООО “М.видео Менеджмент” Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова 5, ТЦ «River House» Ишутин Андрей +7-981-709-48-43

По итогам общения с ним:

- заказ в данном пункте выдачи не значится и вернуть деньги они не могут;

- составлена заявка R 225929 как я понимаю в головной офис по моей проблеме/

+ был оставлен отрицательный отзыв на mvideo.ru на market.yandex.ru.

В ответ на данный отзыв получил следующее:

"...

Магазин М.ВИДЕО написал:

Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Извините, нас, пожалуйста, за доставленные негативные эмоции! Что касается возврата денежных средств по Вашему заказу, информация передана в соответствующую службу, но в связи с праздничными днями, деньги поступят на Вашу карту только после 12 января. Если возникнут вопросы, понадобиться помощь или консультация, напишите, рада буду помочь! Для поднятия настроения, на Вашу электронную почту, сегодня будет направлен подарок- промокод! С наступающим Новым Годом! С уважением, Ильина Алла Alla.Iliina@mvideo.ru Нам не всё равно!

..."

15.01.15 Проверил поступление средств в интернет банке - средства отсутствуют.

Связался с Инженер СЗ магазина №119 Ишутиным Андреем.

Оказалось, что процесс все еще не запущен...

Обращение 15-002632 не рассмотрено.

Он перенаправил (с его слов + принт-скрин) данное обращение в головной офис ответственному исполнителю

Akimova Veronika со сроком рассмотрения !!!29.01.15!!!

Сказал, что новую информацию можно будет узнать не ранее пятницы.

16.01.15 - наступила пятница!!!

Звонок №1 в техническую поддержку - сообщили что в течении 3-х часов перезвонит человек знакомый с проблемой.

Звонок №2 в техническую поддержку по прошествии 5и часов - опять нет ни какой внятной информации...

Итого:

- Спасибо что прочитали!

- Как посоветуете поступать?

- Желание наказать магазин Mvideo.ru растет и крепнет. Есть-ли юридические перспективы данной ситуации?

- Прошу проверить приложенный файл с претензией.

Показать полностью
  • претензия МВИДЕО
    .doc
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Юридические перспективы есть, нужно было писать не обращения, а претензию и требовать кроме возврата денег еще и неустойку и компенсацию морального вреда в соответствии со ст.15-21 ЗоЗПП, если нужно составить необходимые документы пишите в чат.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Неустойку 0,5% требовать не можете, нет оснований.

Неустойку надо просить 1% за каждый день просрочки, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП.

В остальном ничего так.

Успехов.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

1) Я правильно понял: 1% в соответствии со ст. 22 - не исполнение требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 10 дней?

2) В случае если не получится договориться с М.Видео мирно, есть-ли возможность договориться с Вами о юридической поддержке?

Я правильно понял: 1% в соответствии со ст. 22 — не исполнение требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 10 дней?

Алексей

Точно так.

В случае если не получится договориться с М.Видео мирно, есть-ли возможность договориться с Вами о юридической поддержке?

Алексей

Вообще не вопрос, шансы выиграть суд величайшие.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2015