420 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

420 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возврат денежных средств после отмены заказа в интернет магазине

Здравствуйте!

Имеется следующая проблема.

Собственно...

18 декабря 2014 был оформлен заказ 38438716 в интернет магазине mvideo.ru со 100% предоплатой и самовывозом из магазина г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова 5.

Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче" и тишина...

Следующие 2 дня пытался выяснить состояние заказа. Вразумительного ответа не получил и, решив не рисковать, купил товар в другом магазине. Соответственно от заказа в Мвидео отказался и далее началась эпопея....

22, 24, 26 декабря звонки в поддержку с попытками выяснить состояние возврата. При каждом звонке время на возврат денег увеличивалось. 22 и 24 обещали в течении 3 дней. 26 сказали, что не менее 5.

30.12.14 при звонке в поддержку выяснил, что запрос на возврат денег составлен не был, со ссылкой на ажиотаж возникший в 15-20 числах (со слов менеджера поддержки, оплаченного товара в магазине не было т.к. система не справилась с наплывом клиентов. При этом, при ранее совершенных звонках, менеджеры пытались убедить меня передумать мотивируя тем, что я могу "вот прямо сейчас" забрать товар - ЛОЖЬ)

В итоге было составлено обращение 14-284828 с требованием вернуть деньги.

03.01.15 очередной звонок... Менеджер Оксана №42559.

Оказывается обращение 14-284828 вовсе не на возврат денег, товар все еще ждет меня в магазине и они хотят знать когда я его заберу.

Составлено новое обращение 15-002632 с требованием вернуть деньги.

03.01.15 Вышел на связь Инженер СЗ магазина №119 ООО “М.видео Менеджмент” Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова 5, ТЦ «River House» Ишутин Андрей +7-981-709-48-43

По итогам общения с ним:

- заказ в данном пункте выдачи не значится и вернуть деньги они не могут;

- составлена заявка R 225929 как я понимаю в головной офис по моей проблеме/

+ был оставлен отрицательный отзыв на mvideo.ru на market.yandex.ru.

В ответ на данный отзыв получил следующее:

"...

Магазин М.ВИДЕО написал:

Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Извините, нас, пожалуйста, за доставленные негативные эмоции! Что касается возврата денежных средств по Вашему заказу, информация передана в соответствующую службу, но в связи с праздничными днями, деньги поступят на Вашу карту только после 12 января. Если возникнут вопросы, понадобиться помощь или консультация, напишите, рада буду помочь! Для поднятия настроения, на Вашу электронную почту, сегодня будет направлен подарок- промокод! С наступающим Новым Годом! С уважением, Ильина Алла Alla.Iliina@mvideo.ru Нам не всё равно!

..."

15.01.15 Проверил поступление средств в интернет банке - средства отсутствуют.

Связался с Инженер СЗ магазина №119 Ишутиным Андреем.

Оказалось, что процесс все еще не запущен...

Обращение 15-002632 не рассмотрено.

Он перенаправил (с его слов + принт-скрин) данное обращение в головной офис ответственному исполнителю

Akimova Veronika со сроком рассмотрения !!!29.01.15!!!

Сказал, что новую информацию можно будет узнать не ранее пятницы.

16.01.15 - наступила пятница!!!

Звонок №1 в техническую поддержку - сообщили что в течении 3-х часов перезвонит человек знакомый с проблемой.

Звонок №2 в техническую поддержку по прошествии 5и часов - опять нет ни какой внятной информации...

Итого:

- Спасибо что прочитали!

- Как посоветуете поступать?

- Желание наказать магазин Mvideo.ru растет и крепнет. Есть-ли юридические перспективы данной ситуации?

- Прошу проверить приложенный файл с претензией.

претензия претензия МВИДЕО.docМВИДЕО.doc
19 Января 2015, 13:37, вопрос №692025
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
79
ответов
16
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Юридические перспективы есть, нужно было писать не обращения, а претензию и требовать кроме возврата денег еще и неустойку и компенсацию морального вреда в соответствии со ст.15-21 ЗоЗПП, если нужно составить необходимые документы пишите в чат.

19 Января 2015, 14:08
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Неустойку 0,5% требовать не можете, нет оснований.

Неустойку надо просить 1% за каждый день просрочки, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП.

В остальном ничего так.

Успехов.

19 Января 2015, 16:30
q Отблагодарить
0 0
Алексей
клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

1) Я правильно понял: 1% в соответствии со ст. 22 - не исполнение требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 10 дней?

2) В случае если не получится договориться с М.Видео мирно, есть-ли возможность договориться с Вами о юридической поддержке?

19 Января 2015, 18:34
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Я правильно понял: 1% в соответствии со ст. 22 — не исполнение требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 10 дней?

Алексей

Точно так.

В случае если не получится договориться с М.Видео мирно, есть-ли возможность договориться с Вами о юридической поддержке?

Алексей

Вообще не вопрос, шансы выиграть суд величайшие.

Успехов.

19 Января 2015, 19:49
Алексей
клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ.

Еще небольшой вопрос...

- Претензию направлять в головной офис или можно в любой магазин? Как вариант и в магазин и в головной офис...

- Отправка по почте с уведомлением или есть возможность по электронной почте (будет доказательством электронная переписка)?

20 Января 2015, 11:07
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

— Претензию направлять в головной офис или можно в любой магазин? Как вариант и в магазин и в головной офис...

Алексей

Отдать под додпись в магазин.

Отправка по почте с уведомлением или есть возможность по электронной почте (будет доказательством электронная переписка)?

Алексей

Если отправлять по почте, то с уведомлением о вручении и описью вложения.

Успехов.

20 Января 2015, 15:50
Алексей
клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Позвольте в очередной раз Вас побеспокоить.

В продолжение вопроса https://pravoved.ru/question/692025/ :

1) Претензия отправлена с уведомлением.

2) Трек письма со статусом «Вручение адресату» (статус «Вручение адресату» означает, что почтовое отправление уже вручено получателю) с 29.01.15.

3) Деньги за товар вернулись на счет 03.02.15 (был звонок от представителя магазина с сообщением о переводе денег).

4) Звонков от головного офиса mvideo об урегулировании проблемы не поступало.

Вопрос:

- Изменились-ли юридические перспективы данной ситуации?

- Сколько времени (?дней?) мне ждать ответа (компенсации) от mvideo.ru, до подачи иска о взыскании в судебном порядке?

Спасибо за уделенное время.

04 Февраля 2015, 16:14
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Изменились-ли юридические перспективы данной ситуации?

Алексей

В принципе нет, просрочка по выплате есть, неустойку можете требовать.

Сколько времени (? дней?) мне ждать ответа (компенсации) от mvideo.ru, до подачи иска о взыскании в судебном порядке?

Алексей

Если деньги поступили, то можете на ждать, но уточнить у продавца собираются они платить или нет стоит.

Успехов.

04 Февраля 2015, 21:55
Алексей
клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Вопрос ( https://pravoved.ru/question/692025/ ) решился в досудебном порядке.

Спасибо большое.

Сколько я Вам должен за консультацию?

13 Февраля 2015, 14:21
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Сколько я Вам должен за консультацию?

Алексей

Благодарность дело добровольное. 

Искренне рад за Вас.

С победой!!

Успехов.

13 Февраля 2015, 18:25
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

420 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут