8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возврат денежных средств после отмены заказа в интернет магазине

Здравствуйте!

Имеется следующая проблема.

Собственно...

18 декабря 2014 был оформлен заказ 38438716 в интернет магазине mvideo.ru со 100% предоплатой и самовывозом из магазина г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова 5.

Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче" и тишина...

Следующие 2 дня пытался выяснить состояние заказа. Вразумительного ответа не получил и, решив не рисковать, купил товар в другом магазине. Соответственно от заказа в Мвидео отказался и далее началась эпопея....

22, 24, 26 декабря звонки в поддержку с попытками выяснить состояние возврата. При каждом звонке время на возврат денег увеличивалось. 22 и 24 обещали в течении 3 дней. 26 сказали, что не менее 5.

30.12.14 при звонке в поддержку выяснил, что запрос на возврат денег составлен не был, со ссылкой на ажиотаж возникший в 15-20 числах (со слов менеджера поддержки, оплаченного товара в магазине не было т.к. система не справилась с наплывом клиентов. При этом, при ранее совершенных звонках, менеджеры пытались убедить меня передумать мотивируя тем, что я могу "вот прямо сейчас" забрать товар - ЛОЖЬ)

В итоге было составлено обращение 14-284828 с требованием вернуть деньги.

03.01.15 очередной звонок... Менеджер Оксана №42559.

Оказывается обращение 14-284828 вовсе не на возврат денег, товар все еще ждет меня в магазине и они хотят знать когда я его заберу.

Составлено новое обращение 15-002632 с требованием вернуть деньги.

03.01.15 Вышел на связь Инженер СЗ магазина №119 ООО “М.видео Менеджмент” Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова 5, ТЦ «River House» Ишутин Андрей +7-981-709-48-43

По итогам общения с ним:

- заказ в данном пункте выдачи не значится и вернуть деньги они не могут;

- составлена заявка R 225929 как я понимаю в головной офис по моей проблеме/

+ был оставлен отрицательный отзыв на mvideo.ru на market.yandex.ru.

В ответ на данный отзыв получил следующее:

"...

Магазин М.ВИДЕО написал:

Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Извините, нас, пожалуйста, за доставленные негативные эмоции! Что касается возврата денежных средств по Вашему заказу, информация передана в соответствующую службу, но в связи с праздничными днями, деньги поступят на Вашу карту только после 12 января. Если возникнут вопросы, понадобиться помощь или консультация, напишите, рада буду помочь! Для поднятия настроения, на Вашу электронную почту, сегодня будет направлен подарок- промокод! С наступающим Новым Годом! С уважением, Ильина Алла Alla.Iliina@mvideo.ru Нам не всё равно!

..."

15.01.15 Проверил поступление средств в интернет банке - средства отсутствуют.

Связался с Инженер СЗ магазина №119 Ишутиным Андреем.

Оказалось, что процесс все еще не запущен...

Обращение 15-002632 не рассмотрено.

Он перенаправил (с его слов + принт-скрин) данное обращение в головной офис ответственному исполнителю

Akimova Veronika со сроком рассмотрения !!!29.01.15!!!

Сказал, что новую информацию можно будет узнать не ранее пятницы.

16.01.15 - наступила пятница!!!

Звонок №1 в техническую поддержку - сообщили что в течении 3-х часов перезвонит человек знакомый с проблемой.

Звонок №2 в техническую поддержку по прошествии 5и часов - опять нет ни какой внятной информации...

Итого:

- Спасибо что прочитали!

- Как посоветуете поступать?

- Желание наказать магазин Mvideo.ru растет и крепнет. Есть-ли юридические перспективы данной ситуации?

- Прошу проверить приложенный файл с претензией.

Показать полностью
  • претензия МВИДЕО
    .doc
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Юридические перспективы есть, нужно было писать не обращения, а претензию и требовать кроме возврата денег еще и неустойку и компенсацию морального вреда в соответствии со ст.15-21 ЗоЗПП, если нужно составить необходимые документы пишите в чат.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Неустойку 0,5% требовать не можете, нет оснований.

Неустойку надо просить 1% за каждый день просрочки, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП.

В остальном ничего так.

Успехов.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

1) Я правильно понял: 1% в соответствии со ст. 22 - не исполнение требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 10 дней?

2) В случае если не получится договориться с М.Видео мирно, есть-ли возможность договориться с Вами о юридической поддержке?

Я правильно понял: 1% в соответствии со ст. 22 — не исполнение требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 10 дней?

Алексей

Точно так.

В случае если не получится договориться с М.Видео мирно, есть-ли возможность договориться с Вами о юридической поддержке?

Алексей

Вообще не вопрос, шансы выиграть суд величайшие.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли покупателем обращаться к продавцу с экспертизой или можно сразу иск подавать?
Здравствуйте! Покупатель сделала экспертизу на обувь, но не пришла в магазин с заявлением на возврат денежных средств.Подала иск в суд. Магазин не отказывается от возмещения стоимости экспертизы и обуви. Обязан ли покупателем обращаться к продавцу с экспертизой или можно сразу иск подавать? Что делать продавцу?
, вопрос №4049753, Евгения, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047912, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сегодня я заказала товар в интернет-магазине, но решила отменить заказ, дозвониться не могу, на телефон с которого мне звонили они оператор не отвечает что делать?
Здравствуйте, сегодня я заказала товар в интернет-магазине, но решила отменить заказ, дозвониться не могу , на телефон с которого мне звонили они оператор не отвечает что делать?
, вопрос №4047899, Брылева Нина Владимировна, г. Зея
Взыскание задолженности
Есть ли шанс привлечь заемщика к ответственности и вернуть свои денежные средства?
Здравствуйте! Оформила автокредит на покупку автомобиля с пробегом. Обязательства по выплате кредита на мне, но воспользовался автокредитом другой человек. С него получила расписку о том, что он получил от меня денежный заем и обязывается выплачивать части долга в определенные даты. Прописана общая сумма долга (с процентами по кредиту, а также иными суммами займа). Расписка не заверена нотариально. Заемщик не выполняет свои обязательства. На данный момент просрочил выплату 120 т.р. из общего займа 665 т.р. Есть ли шанс привлечь заемщика к ответственности и вернуть свои денежные средства? Расписку прилагаю. В оригинале прописаны его рукой паспортные данные, адрес регистрации и подпись.
, вопрос №4047292, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2015