Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Каковы сроки проверки качества телефона, если в бланке претензии указан ремонт?
Добрый день купил в м видео iPhone у него оказался бракованный сенсор принес на следующий день сказали нужна проверка качества выдали бумагу но в бумаге написано кругом ремонт и сдано на ремонт только ручкой ПК. Обратились опять в магазин с тем что выдали документ не на ПК а на ремонт а они, у нас нет других документов поэтому даем такие не переживайте у вас просто ПК и стали спорить что зачем проверка качества если очевидно что заводской брак они отремонтируют и скажут брака нет, но они все равно сказали ПК и все сказали напишите заявление мы написали на возврат денег, и вот когда были первый раз говорили 10 дней а сейчас уже говорят что по закону 20 дней но ведь в новых поправках к закону озпп 10 дней если возврат денег.
Как вернуть за телефон с дефектом деньги по гарантии, если нет чека?
я купила телефон в м видео 6 июля 2016 года
сейчас он начал глючить - не всегда работает сенсор и на экране появилось мерцание как на старом телевизоре
чек утерян
как мне вернуть свои деньги или рабочий телефон?
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте.Вопрос такой.В магазине М.Видео была куплена соковыжималка для цитрусовых.Через 4 дня после покупки,механизм,который крутиться при отжиме,стал заедать и вовсе перестал работать.Мы обратились в магазин с просьбой вернуть ден.средства за некачественный товар.Написали заявление,ссылаясь на ст.22 Закона О Защите Прав Потребителей.Заявление приняли,и сказали,что директор магазина его рассмотрит и даст ответ,в течении 10 дней, как и полагается по закону.Но соковыжималку у нас не забрали. В итоги по истечении 10 дней,на почту пришло письмо с ответом с таким содержанием.- "К сожалению,в настоящее время у нас отсутствуют какие-либо доказательства,подтверждающие,что в соковыжималке имеется недостаток,и указывающие на причину его возникновения. В своем заявлении вы так же сообщили о желании присутствовать на проверке качества, сообщаем Вам,что в соответствии с п.5 ст.18 ЗОЗПП проверка качества возможна,далее адрес......По результатам проверки,будет принято решение по вашему вопросу".
Подскажите,о чем они вообще говорят?Как они могут говорить об отсутствии у них доказательств,если они даже не изъяли у нас некачественный товар!Ведь магазин должен сам провести экспертизу!Законны ли их действия?Как поступить в такой ситуации?
При каких условиях охранник магазина имеет право осмотреть сумку покупателя?
Вчера я решил в магазине М.Видео купить компьютерный диск. А именно фильм-драму.
Так вот, когда я на кассе уже расплатился, я краем уха услышал, как охраннику рядом по рации говорят, что надо проверить, что у меня в пакете. На выхода, как и было сказано, охранник меня остановил, и сказал показать, что в пакете. Чтобы не создавать неприятную ситуацию, что я якобы что то украл, я показал ему. Он посмотрел, отпустил меня и опять же по рации сказал, что "Чисто". Я себя ощущал не очень хорошо. Я ничего не крал никогда из этого магазина( да и не с какого вообще), а меня вдруг останавливают. Что, теперь в магазины с сумками, пакетами вообще не ходить? Или именно такие люди и вызывают подозрения в первую очередь? И нужно ли жалобу писать руководству магазина?
При покупке монитора в магазине продавец приплюсовала сумму за проверку данного товара
При покупке монитора в магазине м видео продавец приплюсовала 450 рублей к основной стоимости товара за проверку(подключение) данного товара. На наш вопрос,что при продаже мы должны платить за то,чтобы узнать работает ли монитор?нам ответили,что всегда платять доп.сумму за эту услугу. Законно ди это?
Можно ли получить налоговый вычет при досрочном погашении кредита?
в М.Видео через банковскую рассрочку приобретен телевизор с оплатой 3х летнего гарантийного обслуживания. Менеджер-продавец убеждал, что при досрочном погашении всей суммы мы имеем право получить 10% скидку, которую якобы за нас платит магазин, так-ли это и как этим воспользоваться,
На диагностике дефект ноутбука не обнаружен
купил ноутбук в м видео плохо работает виденд дефект отправили меня в сервис на диогностику прошло шесть дней дифект не обноружен приежаю домой
начинаю работать на нем дефект проевляется снова вес сам дифект снят на видео на следуищий день еду обратно показываю на видео дифект сервис сентор заберает ище раз на диогностику прошло опять трое суток прихожу дефект не обноружен иду в м видео показываю дефект на сервис стоики они говарят мы все видем но обменять товар не могут им надо заглючения сервисного центра отпровляют в другой их сервис сентор дифект был ими наиден не исправен жосткий диск оставил у них через семь дней званок ваш ноутбук готов заменин жостки дис тобиш они мне зделали по гарантии хотя мне надо было заключения о не исправности документы дали о замени жосткого диска как мне быть в токой сетуации
Должна ли я в случае проигрыша в суде буду оплатить экспертизу?
Здравструйте.подскажите на первом заседании ответчик ходотайствовал провести независимую экспертизу.судья спросил за чей счёт будет экспертиза ? Ответчик ответил что за их .в случае моего проигрыша дела ,должна ли я выплачивать деньги за экспертизу ?должен ли был судья мне это разъяснить?суд идёт с магазином М Видео и представитель летает на заседания из другого города ,нам и перелет придётся оплачивать ? Спасибо
Расторжение договора купли продажи и возмещение стоимости экспертизы товара
Здравструйте.подскажите на первом заседании ответчик ходотайствовал провести независимую экспертизу.судья спросил за чей счёт будет экспертиза ? Ответчик ответил что за их .в случае моего проигрыша дела ,должна ли я выплачивать деньги за экспертизу ?должен ли был судья мне это разъяснить?суд идёт с магазином М Видео и представитель летает на заседания из другого города ,нам и перелет придётся оплачивать ? Спасибо
Как обменять стиральную машину, которая не подошла по габаритам?
Добрый день 27.01.17г. заказал стиральную машину в магазине М.Видео. Заказанная модель была в буквальном смысле навязана мне продавцом. 29.01.17г. товар был поставлен на указанный мною адрес. При попытке грузчиков занести в мою квартиру товар выяснилось что он не проходит в дверной проем. От товара я отказался, о чем был составлен акт в 3-экземплярах. Как обменять товар на аналогичный или вернуть денежные средства если он попадает под категорию "технически сложных товаров"?
Могу ли я обратиться в отдел по защите прав потребителей, если считаю, что меня обманули в интернет-магазине?
Добрый день. Могу ли я обратиться в отдел по защите прав потребителя. дело в том, что был приобретен товар в интернет-магазине М видео по заявленной акции, по которой они начисляют бонусные рубли (скидка на след.покупку). По истечении времени 2 недели эти бонусы не были начислены. На мой запрос мне сначала отвечали, что начислят чуть позже. А теперь прислали письмо на электронку, что по условиям я получила товар позже. Но заказан и оплачен он был именно в период проведения акции. И условий данной акции у них уже нигде нет. Доставку на дом они назначили сами на более поздний срок. Я считаю это обманом потребителя, так как мне не предоставили заявленную скидку на мою покупку
Повторный ремонт смартфона гарантии
Здравствуйте.
29.01.2016 в М видео был приобретён смартфон. Через 9 месяцев начал отклеиваться дисплей, здали в ремонт 22.09.2016 вернули 20.10.2016. Телефон отремонтирован все хорошо. Но сейчас дисплей опять отклеился, могу я требовать возврата денег или обмена? И в какие сроки.
Повторный ремонт смартфона гарантии
Здравствуйте.
29.01.2016 в М видео был приобретён смартфон. Через 9 месяцев начал отклеиваться дисплей, здали в ремонт 22.09.2016 вернули 20.10.2016. Телефон отремонтирован все хорошо. Но сейчас дисплей опять отклеился, могу я требовать возврата денег или обмена? И в какие сроки.
Могли я требовать обмена товара
Здравствуйте.
29.01.2016 в М видео был приобретён телефон. Через 9 месяцев начал отклеиваться дисплей, здали в ремонт 22.09.2016 вернули 20.10.2016. Телефон отремонтирован все хорошо. Но сейчас дисплей опять отклеился, могу я требовать возврата денег или обмена?
Через сколько по времяни переводят декретные?
Добрый день! С 6 февраля меня ртправляют в декрет естественно все необходимые документы мне выдаст жк после чего я отнесу на работу, слышала что через 10 дней так вот вопрос ованс у нас 10 го числа премия 25 го в премию не кто не переводят правильно я понимаю что тогда переведут не в феврале 10 го а в мае 10 го , работаю я в г . Новокузнецке по кем обл , фирма у нас мовсковская ооо.м.видео
Ищете ответ? Спросить юриста проще