8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки проверки качества телефона, если в бланке претензии указан ремонт?

Добрый день купил в м видео iPhone у него оказался бракованный сенсор принес на следующий день сказали нужна проверка качества выдали бумагу но в бумаге написано кругом ремонт и сдано на ремонт только ручкой ПК. Обратились опять в магазин с тем что выдали документ не на ПК а на ремонт а они, у нас нет других документов поэтому даем такие не переживайте у вас просто ПК и стали спорить что зачем проверка качества если очевидно что заводской брак они отремонтируют и скажут брака нет, но они все равно сказали ПК и все сказали напишите заявление мы написали на возврат денег, и вот когда были первый раз говорили 10 дней а сейчас уже говорят что по закону 20 дней но ведь в новых поправках к закону озпп 10 дней если возврат денег.

Показать полностью
, Александр, г. Магнитогорск
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Возврат или обмен сотового телефона: в отношении технически сложного товара это можно сделать если у него имеется существенный недостаток. согласно основным началам Закона РФ «О защите прав потребителей», существенным недостатком является неустранимый недостаток, либо проявившийся вновь после его
устранения (Ваш случай). Вам лучше всего провести независимую товароведческую
экспертизу, чтобы наверняка выявить природу и характер недостатка.

При наличии чека проще подтвердить дату покупки, а от нее, зависит, какие требования вправе заявить покупатель и упростится возврат в магазин технически сложного товара. Права требования потребителя, приобретшего технически сложный товар с недостатками, будут разными в зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки.

Если у Вас продолжает действовать еще гарантия на телефон, если сделать его возврат по гарантии в магазин. Вы должны помнить, что этот временной интервал накладывает на Вас некоторые обязательства. Правила возврата товара по гарантии подразумевают соблюдение покупателем некоторых эксплуатационных требований, а их нарушение, может привести к отказу торговой точки, принимать назад приобретенную в ней вещь, что не нарушает права потребителя возврат товара по гарантии. Часто, недобросовестные продавцы отказывают в правах покупателей при возврате товара.

Гарантия – обязательство производителя и его представителя (магазина, который продал вам товар) производить ремонт в случае, если имеется заводской дефект или таковой проявляется в течение заранее оговоренного периода времени.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Получив требование о возврате денег за телефон ненадлежащего качества (претензия на возврат денег за некачественный телефон), продавец на основании п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» может потребовать у Вас предоставления телефона для проведения проверки качества и независимой экспертизы.

В этом случае необходимо настаивать на детальном осмотре телефона перед передачей и получить от продавца документ (акт приема-передачи товара) в котором отражено, что и в каком виде Вы передаете (есть ли следы вскрытия, механические повреждения, следы попадания влаги и т. п.).

Идеальный вариант, если проверка качества и/или независимая экспертиза будет производиться в Вашем присутствии и Вам не придется терять свой телефон из вида до получения денег.

Ст. 41 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей» (продажа товара ненадлежащего качества, а не III — выполнение работ).

Максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.

При заключении письменного соглашения следует поставить в известность продавца-организацию о необходимости замены телефона на время ремонта. Телефон должен предоставляться с теми же функциональными параметрами, в течение 3-х дней.

Если телефон не был предоставлен, выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день.

Если ремонт по гарантии длится 45 дней, а технику не починили категорически не стоит пытаться самостоятельно устранить неисправность или выяснить ее причину, разобрав часть механизма. Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца.

Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Магнитогорск

Спасибо большое за ответ. Мы уже им сдали на проверку качества сразу на второй день после покупки. Поэтому я и волнуюсь что уже пошел 7 день , непонятно по длительности проверки качества.

Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если Вы передали ненадлежащий телефон на проверку качества до истечения 15 дней с момента покупки, то вправе заявлять любые требования, вплоть до возврата. Если Ваше заявления было только на возврат денежных средств, без других вариантов (обмен, ремонт), то магазин должен ответить в течение 10 календарных дней с момента получения Вашего заявления. За это время они должны успеть провести проверку, если есть сомнения в качестве проверки — то и экспертизу (с Вашим возможным участием) и дать Вам ответ. Все остальное лирика.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Александр, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Для продавца, нарушившего сроки удовлетворения требований покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены или возврате стоимости некачественного товара, регламентируемые ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», предусмотрено обязательство в виде выплаты неустойки в пользу потребителя при заявлении им требований.

По прошествии 10 дней со дня предъявления требований при условии игнорировании продавцом товара своих обязательств, потребитель вправе претендовать на неустойку. Ее размер, как следует из ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» составляет 1% от стоимости товара за каждый день нарушения сроков продавцом или производителем. Рассчитывая неустойку, следует учитывать ту стоимость товара, которая существовала в момент, когда требования потребителя должны были быть удовлетворены продавцом.

Неустойку надлежит исчислять, начиная со следующего дня после истечения вышеуказанных сроков и до дня удовлетворения требований покупателя в добровольном порядке либо при принятии решения судом в случае отказа или игнорирования требований со стороны продавца. Следует отметить, что неустойка может быть уменьшена судом при явной несоразмерности ее размера ущербу, который причинен потребителю действиями продавца. Однако, именно на продавца возложено обязательство по доказыванию необходимости снижения заявленной неустойки.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Какова продолжительность ежегодного основного удлиненного отпуска педагога дополнительного
Добрый день. Какова продолжительность ежегодного основного удлиненного отпуска педагога дополнительного профессионального образования, если он работает в организации, осуществляющей обучение по программам ДПО (в обществе с ограниченной ответственностью, осуществляющем на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную в качестве дополнительного вида деятельности)?
, вопрос №4095877, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2017