8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке монитора в магазине продавец приплюсовала сумму за проверку данного товара

При покупке монитора в магазине м видео продавец приплюсовала 450 рублей к основной стоимости товара за проверку(подключение) данного товара. На наш вопрос,что при продаже мы должны платить за то,чтобы узнать работает ли монитор?нам ответили,что всегда платять доп.сумму за эту услугу. Законно ди это?

, Лариса Александровна, г. Волгоград
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Лариса Александровна, добрый вечер. А об этой услуге Вы просили сами после оплаты? Или эта услуга была оплачена сразу при покупке?

0
0
0
0
Лариса Александровна
Лариса Александровна
Клиент, г. Волгоград

Эта услуга была внесена в оплату без предупреждения. Об этом мы узнали,когда увидели изменения в сумме,спросили за что,нам ответили,что за проверку данного товара,мы были шокированны этим,но продавец ответила,что всегда за это берут плату. Разве мы должны платить за то,чтоб убедиться в работе товара?

Разве мы должны платить за то, чтоб убедиться в работе товара?
Лариса Александровна

В данном случае к высказанному коллегой Олегом Феофановым добавлю, что данная услуга является «навязанной» — так ее называют в народе.

Ст. 16 ЗоЗПП

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Можете обращаться с претензией на возврат ден средств за такую «услугу»

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Нет это неправильно. Продавец обязан проверить его бесплатно ..

17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

0
0
0
0
Лариса Александровна
Лариса Александровна
Клиент, г. Волгоград

Что нам нужно было сделать,чтобы доказать свою правоту?

Для начала в письменной форме предьявить претензию и потребовать вернуть денежные средства, а в случае отказа обратиться с иском в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду
Добрый день. Получила в пункте выдачи валберис не тот товар, который заказывала. Подмену заметила после оплаты. Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду. Как вернуть деньги?
, вопрос №4249047, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сегодня купила принтер, перед покупкой консультировалась с продавцом и сказала какую модель
Здравствуйте, сегодня купила принтер, перед покупкой консультировалась с продавцом и сказала какую модель покупаю, на кассе продавец проверил принтер, снял пломбу с катриджа и продемонстрировал, что устройство рабочее. По приезду домой, обнаружила, что принтер другой модели. На горячей линии сказали, что могу привезти товар обратно и обменять, но почитав закон, понимаю что вряд ли мне обменяют,как быть?
, вопрос №4248861, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
купила наушники на озоне. после вскрытия узнали, что они нам не подходят. продавец отказал в возврате, ссылаясь на нарушение товарного вида (вскрытая упаковка), которое мешает дальнейшей реализации товара. открыла спор на озоне, сам озон отклонил возврат по той же причине. я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
, вопрос №4248635, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я продавец маркетплейсе ozon продаю расчески, Озон испортил товар и теперь мятые коробки приходят Покупателям
Я продавец маркетплейсе ozon продаю расчески, Озон испортил товар и теперь мятые коробки приходят Покупателям, Более того покупатель вернул расческу которая вообще не подлежит обмену возврату и теперь это расческа после кого-то отправляет дальше по покупателям, Подскажите что делать ситуация когда сам озон повредил и упаковку продавца, И отвечает тем что она упаковывать просто более надёжно
, вопрос №4248564, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин "Мир техники" и Золотова Е
Золотова Е. З. приобрела в магазине «Мир техники» телевизор. Спустя месяц после приобретения телевизора каждые 10 минут экран сначала мелькал, а потом становился черным. Золотова Е. З. обратилась в магазин с требованием устранить неполадки. Магазин «Мир техники» и Золотова Е. З. заключили письменное соглашение, согласно которому магазин обязался устранить недостатки в течение 20 рабочих дней. По истечении указанного срока Золотова Е. З. обратилась в магазин, однако получила отказ в возврате товара. Сотрудник магазина объяснил, что мастер по ремонту телевизоров находится в отпуске и вернется только через 10 дней. Через 10 дней Золотова Е. З. пришла за своим телевизором и принесла претензию, в которой, ссылаясь на ст. 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», требовала выплатить ей неустойку в размере 1 % цены телевизора за каждый день просрочки исполнения требования об устранение недостатков товара. Сотрудник магазина «Мир техники» отказался принимать претензию, указав на то, что ГК РФ не предусматривает такого основания выплаты неустойки. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Обоснован ли отказ магазина «Мир техники» в принятии претензии от Золотовой Е. З.?
, вопрос №4248584, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2017