Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На диагностике дефект ноутбука не обнаружен
купил ноутбук в м видео плохо работает виденд дефект отправили меня в сервис на диогностику прошло шесть дней дифект не обноружен приежаю домой
начинаю работать на нем дефект проевляется снова вес сам дифект снят на видео на следуищий день еду обратно показываю на видео дифект сервис сентор заберает ище раз на диогностику прошло опять трое суток прихожу дефект не обноружен иду в м видео показываю дефект на сервис стоики они говарят мы все видем но обменять товар не могут им надо заглючения сервисного центра отпровляют в другой их сервис сентор дифект был ими наиден не исправен жосткий диск оставил у них через семь дней званок ваш ноутбук готов заменин жостки дис тобиш они мне зделали по гарантии хотя мне надо было заключения о не исправности документы дали о замени жосткого диска как мне быть в токой сетуации
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока.
С Уважением, Надежда.
надежда проблема в том что срок истек два раза на деогностике в одном сервесе и зделали ремонт по горантие в другом в этоги все сроки истикли но проблема была в техеке есть заключения о замене детали просто не ползовался купленом ноутбуком а как поменять не знаю
В соответствии во ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителя»: