Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не принимают телевизор с неисправностью и срок 14 дней не истек?
Добрый вечер. Купила телевизор в магазине М.Видео, дома подключила и в течение полу часа он перестал реагировать на пульт, за сутки такое произошло 6 раз. Начинает работать только привыключении из розетки и опять спустя пол часа телевизор перестаёт выключается с пульта. Хочу сдать обратно. Чек имеется, прошёл один день со дня покупки. В магазине сказали что не примут и не вернут деньги. Только после проверки телевизора сроком в 21 день. Что делать? Как вернуть деньги? Или обменять товар?
Ирина, Вам все верно ответили, только после проверки на дефекты сервисным центром, Вы сможете либо вернуть товар, либо обменять на аналогичный, либо просить безвозмездного ремонта.
В магазине сказали что не примут и не вернут деньги. Только после проверки телевизора сроком в 21 день.
Ирина
21 день только при требовании о замене товара, а при отказе от договора 10 дней.
Вам нужно четко сформулировать требование в заявлении.
Здравствуйте.
Если Вы приобрели телевизор с недостатком, то Вы вправе вернуть деньги.Талевизор является технически сложным товаром
В соответствии ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией (в двух экземплярах) с требованием возврата денег, деньги должны вернуть в 10 — дневный срок .
Продавец имеет право назначить экспертизу за свой счет, Выимеете право на ней присутствовать
При отказе продавца или игнорировании ваших требований обращайтесь в суд
Удачи Вам
некоторые товары, даже при большом желании, вернуть нельзя. Список такой продукции содержится в Постановлении Правительства № 55. В него включены: парфюмерия, косметика, предметы гигиены (сюда же входят и парики); бытовая химия; швейные, трикотажные товары, текстильная продукция; мото-, авто- и сельскохозяйственная техника; камни, украшения, которые содержат драгоценные и полудрагоценные камни; растения и животные;технически сложные бытовые приборы; гражданское оружие; печатные издания (не включая периодических). Вам нужно обратиться с претензией на имя продавца и просить вернуть деньги. Так же вы можете присутствовать при проведении экспертизы.
Ирина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Кроме того.
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Анна, Вы вопрос читали? Причем тут ст. 25 ЗоЗПП?