Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Как подать претензию в магазин на неисправную технику?
Купили 1.07.17 в М ВИДЕО ноутбук (в кредит). В настоящее время нет звука. Как подать претензию и вообще, что делать в таком случае? 14 дней со дня покупки не прошло.
Заранее спасибо.
Как отдать регистратор на ремонт, если утерян товарный чек?
Добрый день,5 месяцев назад покупали видеорегистратор в М видео он сломался но дело в том что не могу найти коробку с чеком и гарантией ,что делать.
Можно ли вернуть наушники, если они сломались через 2 месяца после покупки?
Купил наушники в М.Видео . отказался покупать у них "доп. Гарантию от их магазина". Через два месяца у них перестал работать сначала один .а потом и второй наушник . Можно ли вернуть наушники в магазин ? (Упаковку и все чеки я сохранил)
Как отказаться от кредита на мобильный телефон?
Покупал в М.Видео телефон в РАССРОЧКУ! 0-0-24 , оказалось не рассрочка а кредит , под19,9 годовых , плс впихнули две ненужные страховки !!! Но самое главное что тот телефон , который меня уговорила купить продавец магазина , не поддерживает функции из за которой собственно я и сделал покупку .
Как заменить холодильник, сломавшийся через 3 месяца после покупки, если не хочу ждать ремонта?
Здравствуйте. Три месяца назад в магазине М. Видео приобрела холодильник. Сейчас холодильник у меня сам не размораживается, по началу все работало нормально. В магазине мне сказали что я должна позвонить по номеру тел. Который указан в гарантии холодильника и вызвать мастера. Если я вызову мастера по этому телефону и он мне скажет что холодильник нужно ремонтировать могу ли я в магазине потребовать заменить товар сразу т.к. ремонт я ждать не могу. Без холодильника ни как... И вообще зачем мне нужна такая техника которая работает не исправно через 3 месяца
Возврат холодильника после окончания гарантии
Добрый день, купила холодильник LG в октябре 2015 г, гарантийный срок 1 год - закончился, в мае холодильник сломался, подала претензию по возврату средств в магазин м видео, устно сказали, что отказывают и отправили ответ почтой, 10 дней прошло, ответа пока не получила, звонила в сервисный центр, до сих пор не выехал мастер с 19 мая, написала жалобу в сервисный центр, мастера все равно нет, что делать дальше, холодильнику нет 2х лет, хочу вернуть и получить обратно деньги, это возможно?
Как быть, если не принимают телевизор с неисправностью и срок 14 дней не истек?
Добрый вечер. Купила телевизор в магазине М.Видео, дома подключила и в течение полу часа он перестал реагировать на пульт, за сутки такое произошло 6 раз. Начинает работать только привыключении из розетки и опять спустя пол часа телевизор перестаёт выключается с пульта. Хочу сдать обратно. Чек имеется, прошёл один день со дня покупки. В магазине сказали что не примут и не вернут деньги. Только после проверки телевизора сроком в 21 день. Что делать? Как вернуть деньги? Или обменять товар?
Можно ли вернуть сертификат дополнительного сервиса при покупке фотоаппарата в рассрочку?
ПРиобрела в М.Видео в рассрочку фотоаппарат, продавец отказался оформлять товар без программы доп.сервиса, сказав при этом,что сможем его потом вернуть. Переспросили несколько раз, подтвердили,что сможем.
На деле отказались возвращать деньги за него,пока не выплачена рассрочка.
Правильно ли я понимаю,что сейчас должна только банку, а магазин обязан вернуть деньги?
Каковы сроки проверки качества телефона, если в бланке претензии указан ремонт?
Добрый день купил в м видео iPhone у него оказался бракованный сенсор принес на следующий день сказали нужна проверка качества выдали бумагу но в бумаге написано кругом ремонт и сдано на ремонт только ручкой ПК. Обратились опять в магазин с тем что выдали документ не на ПК а на ремонт а они, у нас нет других документов поэтому даем такие не переживайте у вас просто ПК и стали спорить что зачем проверка качества если очевидно что заводской брак они отремонтируют и скажут брака нет, но они все равно сказали ПК и все сказали напишите заявление мы написали на возврат денег, и вот когда были первый раз говорили 10 дней а сейчас уже говорят что по закону 20 дней но ведь в новых поправках к закону озпп 10 дней если возврат денег.
Как вернуть за телефон с дефектом деньги по гарантии, если нет чека?
я купила телефон в м видео 6 июля 2016 года
сейчас он начал глючить - не всегда работает сенсор и на экране появилось мерцание как на старом телевизоре
чек утерян
как мне вернуть свои деньги или рабочий телефон?
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте.Вопрос такой.В магазине М.Видео была куплена соковыжималка для цитрусовых.Через 4 дня после покупки,механизм,который крутиться при отжиме,стал заедать и вовсе перестал работать.Мы обратились в магазин с просьбой вернуть ден.средства за некачественный товар.Написали заявление,ссылаясь на ст.22 Закона О Защите Прав Потребителей.Заявление приняли,и сказали,что директор магазина его рассмотрит и даст ответ,в течении 10 дней, как и полагается по закону.Но соковыжималку у нас не забрали. В итоги по истечении 10 дней,на почту пришло письмо с ответом с таким содержанием.- "К сожалению,в настоящее время у нас отсутствуют какие-либо доказательства,подтверждающие,что в соковыжималке имеется недостаток,и указывающие на причину его возникновения. В своем заявлении вы так же сообщили о желании присутствовать на проверке качества, сообщаем Вам,что в соответствии с п.5 ст.18 ЗОЗПП проверка качества возможна,далее адрес......По результатам проверки,будет принято решение по вашему вопросу".
Подскажите,о чем они вообще говорят?Как они могут говорить об отсутствии у них доказательств,если они даже не изъяли у нас некачественный товар!Ведь магазин должен сам провести экспертизу!Законны ли их действия?Как поступить в такой ситуации?
При каких условиях охранник магазина имеет право осмотреть сумку покупателя?
Вчера я решил в магазине М.Видео купить компьютерный диск. А именно фильм-драму.
Так вот, когда я на кассе уже расплатился, я краем уха услышал, как охраннику рядом по рации говорят, что надо проверить, что у меня в пакете. На выхода, как и было сказано, охранник меня остановил, и сказал показать, что в пакете. Чтобы не создавать неприятную ситуацию, что я якобы что то украл, я показал ему. Он посмотрел, отпустил меня и опять же по рации сказал, что "Чисто". Я себя ощущал не очень хорошо. Я ничего не крал никогда из этого магазина( да и не с какого вообще), а меня вдруг останавливают. Что, теперь в магазины с сумками, пакетами вообще не ходить? Или именно такие люди и вызывают подозрения в первую очередь? И нужно ли жалобу писать руководству магазина?
При покупке монитора в магазине продавец приплюсовала сумму за проверку данного товара
При покупке монитора в магазине м видео продавец приплюсовала 450 рублей к основной стоимости товара за проверку(подключение) данного товара. На наш вопрос,что при продаже мы должны платить за то,чтобы узнать работает ли монитор?нам ответили,что всегда платять доп.сумму за эту услугу. Законно ди это?
Можно ли получить налоговый вычет при досрочном погашении кредита?
в М.Видео через банковскую рассрочку приобретен телевизор с оплатой 3х летнего гарантийного обслуживания. Менеджер-продавец убеждал, что при досрочном погашении всей суммы мы имеем право получить 10% скидку, которую якобы за нас платит магазин, так-ли это и как этим воспользоваться,
На диагностике дефект ноутбука не обнаружен
купил ноутбук в м видео плохо работает виденд дефект отправили меня в сервис на диогностику прошло шесть дней дифект не обноружен приежаю домой
начинаю работать на нем дефект проевляется снова вес сам дифект снят на видео на следуищий день еду обратно показываю на видео дифект сервис сентор заберает ище раз на диогностику прошло опять трое суток прихожу дефект не обноружен иду в м видео показываю дефект на сервис стоики они говарят мы все видем но обменять товар не могут им надо заглючения сервисного центра отпровляют в другой их сервис сентор дифект был ими наиден не исправен жосткий диск оставил у них через семь дней званок ваш ноутбук готов заменин жостки дис тобиш они мне зделали по гарантии хотя мне надо было заключения о не исправности документы дали о замени жосткого диска как мне быть в токой сетуации
Ищете ответ? Спросить юриста проще