Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Страхование
Порядок и условия отказа от страховки по кредиту в Восточном банке
Здравствуйте, буквально пару дней назад муж взял в м.видео рассрочку (мобильный телефон). До этого у него не было ни одного кредита. Первый одобрил восточный банк.. ему навязали страховку по кредиту (около 6 000₽). Девушка которая всё оформляла шепнкла, что в течение двух недели нужно сходить в банк и отказаться от этой самой страховки так как она является навязанной. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как отказаться от страховки и вправе ли банк банк отказать? Какие следует после этого изменения и будут ли кроме того что общая сумма уменьшится и соответственно и ежемесячный платеж? Спасибо вам
, вопрос №2170909, Марианна, г. Курск
Защита прав потребителей
Как быть, если сломалась стиральная машина на гарантии?
Такая ситуация, приобрели стиральную машину марки Хайер 07.09.2018 проработала машинка 1,5 месяца и сломалась, вызывали мастера из сервиса, итог, сломался подшипник и задняя часть барабана, поломка не маленькая за такой то короткий срок службы машинки, сказал заводской брак! Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за сломанную стиральную машинку или обменять её? Брали машинку в магазине М видео. Спасибо
, вопрос №2164764, Юля, г. Тольятти
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если навязывают дополнительный товар к рассрочке?
Имеет ли право магазин М.Видео навязывать дополнительные товары на оформление рассрочки? Информация на сайте следующая: * ОТ 14 990 Р. Не является публичной офертой. Акция «Рассрочка на всё от 14 990» действует при оформлении кредита с 06.11.2018 г. по 19.11.2018 г. на товар стоимостью от 14 990 р. Кредит предоставляется КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), лицензии Банка России № 3354 от 26.04.2013 г. В акции участвуют комплекты, состоящие из товаров основных категорий стоимостью от 14 990 р. и товаров и/или услуг из дополнительного списка, за исключением товаров из кредитного стоп-листа. Первоначальный взнос 0% от цены товара, срок кредитования 12, 24 или 25 мес. Процентная ставка 19,91%, 10,33 % или 9,92% годовых соответственно, полная стоимость кредита составляет 19,913%, 10,361% или 9,920% годовых соответственно, сумма кредита от 3 000 до 250 000 р. Организатор акции предоставляет скидку на товар, в итоге сумма, подлежащая выплате банку, не превышает первоначальной стоимости товара при условии, что дополнительные услуги банка не приобретаются. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Полный текст правил, перечень товаров, подробности приобретения товаров в кредит в рамках акции уточняйте в магазинах «М.Видео». p.s. В акции участвуют комплекты, состоящие из товаров основных категорий стоимостью от 14 990 р. и товаров и/или услуг из дополнительного списка Возможно ли взять рассрочку только на основной товар, без дополнительного списка. Имеет ли право магазин устанавливать такие условия?
, вопрос №2159405, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата или обмена отремонтированного ноутбука, если не хочу его забирать?
Купила в м.видео ноутбук, через 1,5 месяца сломался.жесткий диск полетел. заменили. не хочу забирать из магазина. могу ли я требовать замены на новый или возврат
, вопрос №2154930, Ольга, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат ноутбука после гарантийного ремонта после поломки жесткого диска
купила ноутбук в м.видео 01.09.2018 и уже 17.10.2018 сломался сдала в магазин. отремонтировали,сказали жесткий диск полетел, ну как? ответили может заводской брак. Как я могу обменять на новый или вернуть деньги
, вопрос №2154927, Ольга, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену разбитого телевизора в магазине?
Здравствуйте, такая проблема, купили буквально вчера телевизор в магазине м видео, в магазине включили было визуально все нормально, но как только привезли его домой и включили, оказался разбит экран, внутренний. внешних повреждений нет. Что нам делать, мастер который приехал от сервисного центра говорит, что это механическое повреждение.
, вопрос №2153178, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поменять телефон, если в магазине предложили отправить его на экспертизу?
Здравствуйте. Вчера купила телефон ( айфон)в м видео. Придя домой, обнаружила на поверхности клей.( где склеен экран) . В магазине мне отказали в обмене, предложили отправить телефон на экспертизу.( 20 дней) я не готова ждать такое время. Ведь моей вины в этом нет. Помогите законно решить проблему? Куда мне обратиться?
, вопрос №2147795, Оксана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как быть, если онлайн магазин откладывает возврат денежных средств?
Здравствуйте. Необходима консультация по следующему вопросу: мною был оформлен заказ в онлайн-магазине М.Видео, на сумму 85390р. Оплата была произведена онлайн с дебетовой карты, факт оплаты есть, он подтвержден банком, однако заказ на сайте магазина не был сформирован, то есть не отображается в истории заказов, он не был подтвержден оператором или смс-оповещением. Было оформлено обращение по их телефону горячей линии о возникшей проблеме, однако с момента принятия обращения прошло 15 дней, что даже больше, чем обещанное ими время. Обращенте исполнено не было, заказ не переоформлен, уплаченная сумма также не возвращена. Могу ли я обращаться в суд с требованием возврата денежных средств и компенсации, если договора купли-продажи как такового нет, так как заказ не был сформирован, а есть только банковская выписка о совершении транзакции. Если да, то что для этого понадобится сделать с моей стороны? Заранее спасибо.
, вопрос №2144978, Денис, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Проверка качества телевизора с дефектом длится 12 дней и мне предлагают ремонт
Купил телевизор в М.Видео, привёз домой, звука нет (забирал со склада самовывозом, возможности проверить не было). Сдал телевизор на экспертизу, через пару дней позвонили с СЦ Самсунг и сказали что нашли дефект. Прошло ещё 4 дня и я решил позвонить в м.видео спросить где телевизор, и что дальше будет. Мне сказали что если найдут дефект и не смогут его отремонтировать то только тогда отправят претензию в Москву и вернут деньги. Но это же экспертиза, а не ремонт, с чего они будут по возможности его чинить ?(прошло 12 дней с момента покупки)
, вопрос №2119669, Максим, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в М-видео при данных обстоятельствах?
Здравствуйте! купила в м видео ноутбук ровно год назад (гарантия уже истекла) в кредит. Вдруг перестали работать юсб порты - отнесла в независимый ремонт ( его не вскрывали и ничего не ремонтировали, протсо посмотрели настройки в системе) и сказали, что я имею право сдать его обратно в магазин тк это сложная техника и возникли какие-о заводские дефекты (юсб хаб) ... есть ли шансы вернуть?
, вопрос №2107511, алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что делать, если в магазине утверждают, что не было оплаты?
/Такая ситуация делал заказ техники в строящуюся квартиру, оплата была как физ лицо, на сайте выбрал оплату электронно, сайт перекинул на платежный шлюз яндекс кассы, далее выбрал оплата с qiwi, в qiwi пришёл счет, оплатил с карты привязанной к кошельку(произвел именно так чтобы был кэшбек от киви) , пришёл после оплаты чек этот от м.видео и на почту что заказ оформлен, далее попадаю в больницу , в день доставки звонит сотрудник магазина оповещает что заказ готовы доставить, говорю что сейчас не могу принять Прошу переоформить, она говорит что сделать это возможно приехав, еду в ближайший м.видео там сотрудник открывпет заказ спрашивакт про оплату, говорит что все ок,говорит что он переоформил на февраль, Я спокойно жду, далее переносится срок сдачи, снова еду в магазин, там другой сотрудник видит заказ по старому номеру, и сообщает что оплату не видит, показываю чек проверяет говорит бывает система виснет, типа не беспокойтесь, как будет нужно заказ заберу. Далее заказ отменяется и собственно деньги не пришли назад, звоню на горячую мне говорят не беспокойтесь придут до 60 дней по закону. В июне просят реквизиты для возврата, после говорят что не видят уже оплаты, чек отказываются принимать. Что делать? Вот и вся история
, вопрос №2079987, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный неисправный телефон, который отправили в СЦ?
Здравствуйте, вчера купила новый телефон в М Видео. Телефон не реагирует ни на что, только принимает входящий вызов и все. Сегодня хотела сдать его обратно,чтоб вернуть деньги, сказали нужно ждать две недели, так как они его отправят в сервисный центр. Я могу как то вернуть деньги , чтоб не ждать две недели?
, вопрос №2075441, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если рассрочку дали только со страховкой, а от нее отказаться нельзя?
Мы взяли в рассрочку в М.Видео телефон, там нам сказали, что банк выдает рассрочку только со страховкой, но есть вариант от нее отказаться в течении 14 дней, мы согласились подписали, после чего, обратились в банк за отказом от нее, нам сказали, что это коллективная страховка, она не может быть расторгнута, непосредственно выдали якобы М.Видео ее, она не обязательная, но отказаться от нее мы не можем, или можем, но деньги платить так же будем. что делать?
, вопрос №2072904, Андрей Сергеевич Исаков, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Может ли продавец устанавливать минимальную сумму заказа при оплате через банковский счет?
Хотел купить товар в м.видео с оплатой через банковский счет, но там указано, что минимальный заказ может составлять 15 000 рублей. Законно ли это?
, вопрос №2063521, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать, если не доставили товар из магазина?
Здравствуйте!Я взял рассрочку в магазине М.Видео.Мне должны были доставить товар сегодня до 22.00 Оренбургского времени.Но товар я так и не получил и опоздал на самолёт.По документам доставка должна быть осуществлена сегодня.Что мне делать?
, вопрос №2055006, Вадим, г. Оренбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.11.2018