Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если прошло много времени и нет ответа по ремонту телефона?
Здравствуйте. 24 ноября 2018 г. в магазине «М .Видео» я приобрела смартфон Heawei стоимостью 29990р.В магазине сразу же попросила поставить защитное стекло стоистью 280р +поклейка 500р.В этот же день купила чехол в другом магазине,чтобы сохранить телефон.В первый день пользования обратила внимание на недостатки телефона, такие как всплывающие окна с рекламой. Я решила, что возможно это приложения, которые установила я.Сделала полный сброс телефона ,установила только социальные сети фейсбук и инстаграм. При загрузке изображений мне так же настоятельно предлагали установить некий «амозон ассистанс» .Я даже согласилась с его установкой, но потом стали предлагать другие приложения. Я выяснила, что «амозон ассистанс «это вирус,его можно удалить,но только перепрошив телефон. Поэтому 29 ноября 2018г. я пошла в М.Видео оформлять возврат денежных средст.Мне сказали ,что возврат происходит ,только через сервисный центр. В внешнем состоянии указали: уп, бу, следы эксплуатации. На мой вопрос какие следы эксплуатации, сказали, мол на нем есть отпечатки пальцев. Это несмотря то он в первозданном состоянии. Сказали, что всем так пишут, и показали мне целую кипу. Вид услуги : проверка качества и возврат. Я просила возврат средств или была готова купить другой смартфон большей стоимости. Сегодня 20 ноября 2018 года, я звонила вчера в магазин, и никто не дает мне информации по моему делу. Срок обращения прошел. Они составили обращение в магазин и там тихо. Как мне себя вести дальше?
Здравствуйте Ирина!
В досудебной претензии требуйте возврата денежных средств по причине некачественного товара.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
В случае игнорирования требования обращайтесь в суд.
Если вам требуется помощь в составлении претензии, напишите мне в чат