300 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно составить жалобу по закону о защите прав потребителей?

Магазин М.видео просрочил проверку качества. Хочу подать им письменную жалобу с требованием возврата денег за товар, по истечению 21-го дня проверки качества. Нужен грамотный юрист, который напишет подобную жалобу, соблюдая все детали и тонкости закона "О защите прав потребителя". Интересует стоимость подобного задания.

25 Января 2019, 12:19, вопрос №2236809
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
9,8
Рейтинг Правовед.ru
3451
ответ
1469
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Павел.

Есть некоторые особенности и нужно разбирать ситуацию.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей требовать возврата денег (если товар ненадлежащего качества является технически сложным) возможно в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара. По истечении этого срока требуются более веские причины для возврата.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

25 Января 2019, 12:58
q Отблагодарить
0 0
Павел
клиент, г. Оренбург
Товар вернул по истечению 15-ти Дней. (30 дней после покупки. Но в пользовании был один день. Телефон рассчитан на подарок был) Прочитал закон «от» и «до», добился отправки телефона на проверку качества. В течении 3-х дней попросил предоставить в пользование временный товар. Предоставили. Сказали что проверка качества займет 20 дней. На сегодняшний день прошло 22 дня. Я хотел купить подарок, в итоге уже месяц вожусь с ними и консультируюсь у юристов. Хочу потребовать возмещение за просроченные дни, в лучшем уже случае, возврат средств. Хотя изначально, я указавыл, что меня устроит замена на аналогичный товар.
25 Января 2019, 13:06
9,8
Рейтинг Правовед.ru
3451
ответ
1469
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Важный момент: какое требование Вы заявили при обращении к продавцу. Если заявили о замене и это требование продавец получил по истечении 15 дней со дня покупки товара, то для замены товара необходимо, чтобы в товаре было установлено наличие существенного недостатка.

25 Января 2019, 13:14
Павел
клиент, г. Оренбург
Это понятно и верно. Но, если есть срок в 20 дней для проверки качества и его нарушили, то мне даже сказать им нечего? Ограничение же не просто так принято? Значит я вполне могу потребовать возмещения 1% от стоймости товара за каждый день просрочки? Или же подобное действие только через суд? Я и хочу оплатить услугу, по составлению подробной и грамотной притензии к магазину, чтобы до суда не дошло.
25 Января 2019, 13:21
9,8
Рейтинг Правовед.ru
3451
ответ
1469
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Сроки рассчитываются исходя из требования, которое Вы заявили. Если заявляли о замене, то она должна быть произведена в течение 20 дней с учетом проверки качества. Если заявляли о возврате денег, то срок на удовлетворение этого требования — 10 дней с учетом проверки качества.

Зан нарушение названных сроков предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Требовать выплату неустойки Вы вправе, однако, это не гарантирует, что продавец выплатит её добровольно.

25 Января 2019, 13:25
Павел
клиент, г. Оренбург
Я это и объясняю. Что я предложил замену товара. 20 дней прошло со дня составления акта. Какие мои следующие действия? Составлять претензию магазину с требованием возместить средства по закону, за просрочку, или же сразу предупреждать что обращаюсь в суд? Для этого мне нужно грамотно составленные заявления.
25 Января 2019, 13:36
9,8
Рейтинг Правовед.ru
3451
ответ
1469
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Да, лучше предъявить претензию, тем более, если намерены поменять требование (просить возврата средств). 

25 Января 2019, 13:39
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут