8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить жалобу по закону о защите прав потребителей?

Магазин М.видео просрочил проверку качества. Хочу подать им письменную жалобу с требованием возврата денег за товар, по истечению 21-го дня проверки качества. Нужен грамотный юрист, который напишет подобную жалобу, соблюдая все детали и тонкости закона "О защите прав потребителя". Интересует стоимость подобного задания.

, Павел, г. Оренбург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Павел.

Есть некоторые особенности и нужно разбирать ситуацию.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей требовать возврата денег (если товар ненадлежащего качества является технически сложным) возможно в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара. По истечении этого срока требуются более веские причины для возврата.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Оренбург
Товар вернул по истечению 15-ти Дней. (30 дней после покупки. Но в пользовании был один день. Телефон рассчитан на подарок был) Прочитал закон «от» и «до», добился отправки телефона на проверку качества. В течении 3-х дней попросил предоставить в пользование временный товар. Предоставили. Сказали что проверка качества займет 20 дней. На сегодняшний день прошло 22 дня. Я хотел купить подарок, в итоге уже месяц вожусь с ними и консультируюсь у юристов. Хочу потребовать возмещение за просроченные дни, в лучшем уже случае, возврат средств. Хотя изначально, я указавыл, что меня устроит замена на аналогичный товар.

Важный момент: какое требование Вы заявили при обращении к продавцу. Если заявили о замене и это требование продавец получил по истечении 15 дней со дня покупки товара, то для замены товара необходимо, чтобы в товаре было установлено наличие существенного недостатка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить письменный документ об отказе?
Здравствуйте, неделю назад взяла рассрочку на курсы по игре на барабанах. Сейчас хочу отказаться от курсов и, чтоб рассрочку сняли. Как правильно составить письменный документ об отказе?
, вопрос №4058345, Елена, г. Волгоград
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как я могу узнать все остальные данные, которые необходимы для подачи дела в суд?
Здравствуйте! Нужна консультацию по такому вопросу. Я оплатила месячную психотерапию, 14400. Туда входят 4 онлайн-встерчи в течение месяца и поддержка в чате ватсап между сессиями. Но через неделю я поняла, что подход психолога мне не нравится, и я решила не продолжать терапию, о чем и написала психологу. Первая встреча у нас была в пятницу. Следующая должна была быть в следующую пятницу. Но накануне вечером в четверг психолог написала сообщение о том, что ее график сдвинулся и попросила перенести встречу. На следующий день в пятницу я написала ей, что отказываюсь от терапии, и попросила возврат неиспользованной суммы денег. Я рассчитывала, что она вернет 10 тысяч плюс-минус, но она вернула только 4600. Объяснила это так (цитирую): "Перерасчет с учетом 2 сессий за полную стоимость и 2 недель поддержки за полную стоимость . 2 сессия и 2 неделя учитываются в связи с тем, что отмена не была осуществлена не менее, чем за 24 часа до планируемой сессии и второй недели поддержки." На мои возражения что такие условия возврата не были заранее нами оговорены, что никакого договора мы с ней не подписывали вообще (деньги я отправляла на карту), и что она сама накануне просила о переносе встречи - на все это она просто меня заблокировала. У меня такие вопросы: 1. Имею ли я право по закону требовать возврат неиспользованной суммы за оплаченную терапию. Да я понимаю, что сумма небольшая, но я офигела просто от такой наглости и хочу добиться возврата суммы. Правильно ли я думаю, что: На основании статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. 2. Я знаю только имя, отчество, начальную букву фамилии (все это высветилось при отправке денег на карту в приложении банка), знаю телефон и город, где она живет. Как я могу узнать все остальные данные, которые необходимы для подачи дела в суд? 3. Мне нужна юридическая помощь в написании досудебной претензии 4. Могу ли я подать на нее в суд и просить рассмотреть дело без моего участия, если я при этом нахожусь в другом городе?
, вопрос №4058229, Flyera, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации, чтобы расторгнуть договор?
Здравствуйте, подписала договор на обучение( курсы) , сходила на одно занятие . Сменились обстоятельства , поняла , что дальше ходить не смогу . Хочу расторгнуть договор. Во время звонка организаторы говорят неоднозначную информацию «напишите - вам ответят, позвоните в другой день и вас перенаправят» В договоре указано в случае намерения расторгнуть договор я обязана возместить определенную сумму , я же правильно понимаю, что это из оплаченных ранее денег на учебу ? и так же закон «о защите прав потребителей» в договоре не регламентируется. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации , чтобы расторгнуть договор ? И что будет , если я договор не расторгну , но посещать занятия в дальнейшем не буду. Заранее благодарю за ответ !
, вопрос №4058170, Мария, г. Мытищи
Дата обновления страницы 25.01.2019