Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара обратно в магазин после приобретения
Здравствуйте!
1 марта 2019 г. мною был приобретен ноутбук (очно, без заказа) в магазине "М.Видео". Гарантийный талон оформлен не был. Из документов есть только фотография чека.
Через полтора месяца работы, хотя правила эксплуатации не нарушались, потребовалась замена материнской платы; она была выполнена в сервисном центре фирмы, выпустившей ноутбук, и производилась бесплатно, т.к. не истек срок гарантии фирмы-производителя с момента производства. Ноутбук пробыл в СЦ месяц из трех с момента покупки. На второй день после ремонта опять стали наблюдаться нарушения в работе ноутбука, какие были перед поломкой, что дает основания думать, что вскоре опять потребуется ремонт. Однако срок гарантии производителя истекает 18 сентября, следовательно, есть вероятность, что на бесплатное обслуживание в случае очередных поломок я не попаду.
На данный момент нарушения есть, это те нарушения, которые появились перед поломкой (зависает, не реагирует на тачпад, щелкает, мигает экран), но формально они пока, возможно, попадают в понятие нормы. В связи с этим отдавать на диагностику в центр я не вижу смысла: его опять продержат без эксплуатации месяц, вернут со словами, что все нормально, а по наступлении 18 сентября он сломается.
Мой вопрос:
1) могу ли я восстановить гарантийный талон для покупки от 1 марта сейчас. На какие статьи и законы нужно ссылаться.
2) На момент поломки ноутбука чек от покупки был в другом городе, пришлось писать заявление в "М.Видео" о восстановлении чека. Возможно, оно у них сохранилось, и будут упирать, что гарантийный талон был выдан вместе с первым чеком. Что в этом случае делать?
3) Учитывая неудовлетворительное качество работы ноутбука, который, возможно, не имеет очевидных нарушений после первого ремонта в сервисном центре, могу ли я обращаться за возвращением средств? Какие документы нужно предоставить, какие взять? Нужны и какие-то заключения после первого ремонта в СЦ, подтверждения, что ноутбук не имел повреждений на момент ремонта и не имеет их на момент сдачи в магазин? На какие статьи я могу ссылаться?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.