Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Как быть, если телефон неисправен и экспертиза длится более 20 дней?
Купила в Евросети телефон. Он оказался неисправным.На лругой день понесла вевросеть. Деньгт за телефон не вернули. Сказали , что отправляют его на экспертизу. Прошло более 20 дней. Ни телефона, ни денег, узнала, что мой телефон находится в сервисном центре. Что делать? Ведь в Евросети меня просто ввели в заблуждение, отдали не на экспертизу, а как прочитала в бумаге от Евросети , что статус- ремонт. Мне после ремонта не нужен такой телефон! Что делать, чтоб вернуть деньги за телефон
Уволили по собственному желанию из-за недостачи и теперь не могу устроиться на работу
Здравствуйте я работала в Евросети в 2016 года потом. В 2017 г 12 мая меня уволили и за не достач уволили по собственному желанию уже 2 года не куда не могу официально устроиться не обратно в Евросеть не в какие сотовые связи вообще не куда походу меня служба безопасности заблокировал и за этого меня не куда не берут как модно решить это вопросу
Товар на гарантийном ремонте, но единственная торговая точка в городе закрылась
Здравствуйте. Купил в евросети смартфон,через некоторое время сдал его в гарантийный ремонт. но единственная торговая точка евросети в городе закрылась,а телефон еще не вернули
Имею ли я право на возврат товара в магазин?
Здравствуйте.
Вчера купил в магазине "Евросеть" браслет HUAWEI Band 2 PRO. Вечером дома обнаружил что необходимых мне функций нет....зато есть совершенно лишние (согласитесь в магазине за 5 мин до закрытия всего не поймёшь) На след день пошёл в магазин отказаться от товара... но там категорически отказывались это делать ссылаясь на какие-то статьи...Парень консультант проверил и заявил что браслет и упаковка в идеальном состоянии...но всё равно далеко уже не вежливый отказ. Звонил на горячую линию там сослались на лоялность продавца....это не помогло)) звонил ещё пару раз но начался круговорот....и я понял что им просто не хочется возиться с бумажками..
Теперь не знаю как поступать...опыта нет да и вещь для меня недёшева...
Могу я без опасений указать постороннему лицу,- работодателю-,номер банковской карты?
Скопирована часть письма работодателя:
Рпервого задания, непосредственно перед начислением денежных средств.
Получить статус «Действующего сотрудника» и идентифицированный номер, Вы можете, произведя регистрационную оплату в размере 60 руб. на расчетный счет в системе единых платежей.
Первый способ: оплата через Сбербанк ОнЛ@йн при НАЛИЧИИ привязанной карты Сбербанк! Если Вас интересует данный вид оплаты, следуйте, нижеперечисленным инструкциям:
- Войдите в «Сбербанк Онлайн»
- Выберете «Переводы и платежи»
- В разделе Переводы выберете «Перевод на карту в другом банке»
- В поле «Номер карты получателя» укажите виза карта 4890494637841719
- Укажите сумму перевода, далее, следуйте инструкциям.
Второй способ: произвести оплату регистрации, Вы можете через «Евросеть» или «Связной».
В ближайшем салоне связи, на кассе сообщите счет карты – виза карта 4890494637841719 (при оплате, возможно, потребуют указать Ваш номер телефона).
Третий способ через QIWI:
- В разделе «Перевести» выберете «На банковскую карту»
- Укажите номер карты – виза 4890494637841719
- Укажите сумму
Если высветится поле, где нужно указать ФИО получателя, это произвольная информация, поэтому можете указать свои …
- Далее следуйте инструкциям.
Как только платеж будет осуществлен, желательно, не задерживать ответное письмо - в теме которого, укажите «РЕГИСТРАЦИЯ», там Вы напишите реквизиты: с какого и на какой счет был осуществлен платеж. Если платеж произведен любой системой ОнЛ@йн, терминал, через «Евросеть» или «Связной», вышлете скан/фото чека.
После, производится Ваша регистрация - присвоение личного номера удаленного сотрудника, и, высылается идентифицированный список с возможными для выб
-
-просьба работодателя выслать номер банковской карты удовлетворить?-Без опасений и сомнений?
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если продавец ссылается на нехватку денег в кассе?
Добрый день
Купил телефон в салоне Евросети, через4 месяца местами экран перестал реагировать на касания
Отнёс телефон в салон, они отдали его в ремонт
Прошло 40 дней
Сообщили что телефон починили
Пришёл забирать , а оказалось что они сделали хуже тереть экран не только не реагирует, но и не отклеивается
Вернул телефон
Прождал 40 дней
Сообщили что телефон починили
Пришёл забирать
А они ещё больше доломали телефон, а именно задняя крышка была сломана, а экран так же не реагировал и был отклеен
Отдали телефон на проверку качества
Проверка одобрила возврат денег или же обмен телефона
Я потребовал деньги, так как желаемого телефона я там не нашёл, на что мне продавец сказал, что в кассе недостаточно суммы.
Я хотел уточнить когда наберёться данная сумма
На что продавец ответил, что не может точно нечего сказать, может час, может месяц, может год
Издевательство какое-то
Я написал им на сайт, мне поззвонили, бесполезно поговорили
Потом ещё я им позвонил и и.д.
Прошёл месяц, с момента получения результата проверки качества, а сумму они ещё не набрали
Что делать, как на них надавить ?
Помогите пожалуйста
Как вернуть товар из-за некомпетентной консультации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. 10 декабря заказала в интернет магазине Евросеть видеорегистратор после чего на след день мне позвонили сказали что именно этой модели нет и предложили идентичный моему. 13 числа заказ пришёл, 15 я пришла в магазин и заплатила за него. Когда пришла домой стала разбираться функции которую я хотела в этом видеорегистраторе не оказалось. Я позвонила на горячую линию магазина, мне сказали что видеорегистратор является сложнотехническим средством и вернуть его нельзя. Что делать? Девушка меня когда консультировала сказала что по характеристикам он такой же.
Как подать иск на магазин, если меня ввели в заблуждение при оформлении рассрочки?
28.10.2017 г купила в связном телефон за 10700. Мне навязали множество всяких страховок, гарантий, мол если не возьмете рассрочку не дадут. В результате товар я купила за 17300. Продавцом мне была озвучен телефон, страховка, карта кукуруза и чехол. Про пожизненную гарантию ни слова. На следующий день стала разбираться с документами, ни какого чека не было, все таки это был кредит , а не рассрочка!!!! Позвонила в евросеть, мне сказали что рассрочка это тот же кредит!!!! В результате пришла за телефоном в 10700 , ушла с 21000.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если через полтора месяца он перестал держать зарядку?
Здравствуйте. Купила телефон в Евросети, примерно через полтора месяца перестал держать зарядку. Могу ли я с магазина потребовать вернуть деньги за товар?
Возврат товара после покупки, если он не работает
купил модем yota в евросети и он у меня неработает неловит сеть по требованию возврата или замены продавци магазина отказывают что либо делать
Как вернуть/обменять портативное зарядное устройство в Евросети?
Приобрел в евросети power bank ( зарядное устройство), через 5 месяцев он перестал заряжать все телефоны, гарантия на него 6 месяцев, пришел в магазин, они говорят идти к представителю изготовителя и разбираться с ним. Обменять отказались, как быть в такой ситуации, как обменять товар
Как взыскать пени и моральный ущерб в данной ситуации?
Здравствуйте. Купил телефон в Евросети. Через 3 месяца он сломался. Отдал делать по гарантии в замен получил с трудом работающий телефон, который тоже отдал через две недели, так как он плохо работал (садилась батарея, зависал, выключался). Потребовал другой, на что сотрудник салона пояснила что б/у телефонов на подмену нет. Так прошел месяц. Через месяц так же пришел узнать о готовности. На что мне ничего не сказали. Предложили либо взять новый доплатив или вернуть деньги. Я забрал деньги и взял копии документов. (см. Приложение) Я считаю что нарушены мои законные права как потребителя. Так ли это и какая перспектива есть в суде?
Как составить иск в суд на Евросеть в данной ситуации?
Здравствуйте. Я составляю иск в суд на Евросеть. Мне надо обосновать со ссылкой на нормативные акты свою позицию.
История. Купленный в Евросети телефон вышел из строя: не работает часть дисплея. Обратилась в магазин, сдала в ремонт. Из ремонта он вернулся со сколом, которого при передаче не было. Это подтверждено квитанцией, где описан внешний вид и скол не фигурирует. Была написана претензия с требованием вернуть деньги и при необходимости провести проверку качества, чтобы выяснить причины возникновения дефекта и повреждения. Евросеть отказала. Вопросы:
1. На какие нормативные акты ссылаться?
2. Что требовать: двукратное возмещение стоимости телефона, штрафы за неудовлетворение требований в 10-идневный срок, моральный ущерб?
3. В какой суд обращаться? К мировому судье?
4. Организация поменяла название. Иск подавать на новое или на старое?
После увольнения, не могу получить ответы на мои вопросы от руководства
Здравствуйте, я бывший сотрудник "Евросети" в г.Надым ЯНАО Уральского филиала, На сегодняшний день директором этого филиала является Мусаев Азамат Юсупович, с которым я не работала. Он находится в каком-то другом городе ЯНАО, отдел кадров, куда уезжают с водителями трудовые договора и книжки и откуда потом возвращаются, находится в городе Сургут, с недавнего времени бухгалтерия, которая занимается справками, находится в городе Краснодар. Для оформления на новое место работы, мне требуются с справки: 1. "о полярках", 2. 182Н. 17.10 я звонила на горячую линию, где в первый и в последний раз я говорила с Мусаевым А.Ю., он записал все мои данные необходимые для оформления данных справок и обещал перезвонить. Само собой, ни кто мне не перезвонил. 24.10 с Мусаевым меня не соединяли, но оператор колл-центра сообщила мне, что справки были отправлены минувшим понедельником, т.е. 22.10. из отдела кадров в Сургуте. Для того, чтобы узнать трек-номер письма для отслеживания, мне нужно было как-то дозвониться до отдела кадров. Последние 3 дня подряд, я звоню в колл-центр, чтобы хоть у кого-то узнать трек-номер и каждый раз безрезультатно, с отделом кадров - по регламенту компании меня не соединяют, т.к. они не имеют право разговаривать с бывшими сотрудниками, с Мусаевым тоже не соединяют, т.к. регламент не позволяет соединять с бывшими сотрудниками. Правда, есть еще одно решение, как выяснить мой трек-номер, это через портал компании, через салон связи, но на сегодняшний день, в моем городе ни одного салона "Евросеть" нет, на просьбу соединить меня с салонами связи, оператор колл-центра так же отказала мне. Как выяснить где мои справки и узнать трек-номер и ответы на мои вопросы от руководства и что мне делать в данной ситуации? Помогите, пожалуйста советом.
Как вернуть некачественный товар, который проработал две недели?
Здравствуйте,
Купил провод для айфона в евросети (неоригинальный но не дешевый), он поработал недели две и перестал заряжать телефон. Чек не сохранился.
Могу ли я рассчитывать на возврат денег? Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще