Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить иск в суд на Евросеть в данной ситуации?
Здравствуйте. Я составляю иск в суд на Евросеть. Мне надо обосновать со ссылкой на нормативные акты свою позицию.
История. Купленный в Евросети телефон вышел из строя: не работает часть дисплея. Обратилась в магазин, сдала в ремонт. Из ремонта он вернулся со сколом, которого при передаче не было. Это подтверждено квитанцией, где описан внешний вид и скол не фигурирует. Была написана претензия с требованием вернуть деньги и при необходимости провести проверку качества, чтобы выяснить причины возникновения дефекта и повреждения. Евросеть отказала. Вопросы:
1. На какие нормативные акты ссылаться?
2. Что требовать: двукратное возмещение стоимости телефона, штрафы за неудовлетворение требований в 10-идневный срок, моральный ущерб?
3. В какой суд обращаться? К мировому судье?
4. Организация поменяла название. Иск подавать на новое или на старое?
Здравствуйте.
В соответствии с п.п.5 п.1 ст. 18 Закона, ст. ст. 475, 503 ГК РФ потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Согласно п.2 ст.18 Закона требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.Согласно п. 6 ст.5 Закона изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок- период, в течение которого в случае обнаружения в товар недостатка изготовитель, продавец обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст.ст. 18, 19 Закона. В силу п.1 ст. 19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности.Истец обратился с требованием о проведении ремонта в течении гарантийного срока.В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель по своему выбору может требовать произвести замену товара ненадлежащего качества, безвозмездно устранить недостатки товара или просить расторгнуть договор и вернуть ему стоимость товара. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращаться надо в суд общей юрисдикции.
При составлении иска можете найти практику суда по похожему делу и по аналогии составить иск.
Не очень распространённый случай, я не нашла такую практику по Евросети.