Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если в магазине продали восстановленный Айфон?
В магазине Евросеть продали в кредит айфон но не сказали что он востановленный. Чисто случайно об этом узнали. Кредит выплатили. Как быть?
, вопрос №2166111, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он дважды сломался?
Мне 17 лет. Купил в Евросети телефон, уже второй раз сломался разъем микро usb. Первый раз починили, теперь хочу вернуть деньги. Могу ли я это сделать и как? Куда обращаться, если откажут и что предъявить продавцу, чтобы он вернул деньги?
, вопрос №2162032, Алексей, г. Петрозаводск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я восстановить чек покупки товара в другом магазине сети?
Покупал телефон больше года назад в Евросети.Телефон взломали,теперь необходим чек,а магазин,в котором я покупал устройство закрылся.Менеджеры Евросети очень некорректные,один говорит одно,другой-другое
, вопрос №2158240, Серёжа, г. Киржач
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату или обмену сенсорный телефон надлежащего качества спустя месяц?
Добрый день,купила телефон месяц назад в евросети,дефектов,царапин,поломок нет,не устраивает функционал и работоспособность,через неделю после покупки уехала в другую страну,где нет подобных магазинов,вчера вернулась,хочу обменять телефон или вернуть деньги.это возможно,если да,то как?
, вопрос №2155846, Ирина, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Проблема с возвратом товара в интернет-магазин
Здравствуйте. Такая ситуация. Заказал пальто в интернет-магазине Ламода. Выкупил его 21.10.2018 в пункте выдачи в магазине Евросеть. На пункте вскрывать пакет до покупки нельзя, они только выдают. Т.е. в руки они отдают только после оплаты. Я выкупил заказ, когда вскрыл дома, оказалось что мне прислали пальто другого цвета, вместо синего пришло серое. Также была срезана часть этикеток. Я решил вернуть заказ. Согласно информации на сайте, вернуть заказ можно в течении 14 дней, не считаю дня покупки. Т.е. крайний срок возврата у меня 04.11.2018 Также звонил с службу поддержки, консультант принес извинения и сказал, что расходы на доставку они возьмут на себя. Так вышло что был сильно занят и вернуть товар у меня получалось только в выходные 3-4 ноября. 3 ноября я просмотрел на сайте информацию касательно способов возврата. Исходя из этой информации я могу вернуть товар через пикпоинт и Почту России. Я выбрал подходящий постамат пикпоинта, приехал на точку, подошел к терминалу и начал процедуру возврата, согласно инструкции на сайте, но у меня ничего не вышло. Оказалось, что с недавнего времени, возврат товара через пикпоинт более недоступен. Это подтвердил и оператор службы поддержки Ламоды. Далее я поехал в отделение почты. Приехал к 17:00. Почта должна было работать, но по случаю предпраздничного дня, у них сокращенный рабочий день и работают они как раз до 17:00. 4 ноября они тоже не работают по случаю праздника. Позвонил оператору службы поддержки Почты России, хотел выяснить будет ли в моем городе работать хоть какое-нибудь отделение почты 4 ноября. Или может 3 ноября еще где-то работает и после 17:00. Но оператор сказал, что в моем городе сейчас все отделения закрыты из-за сокращенного рабочего дня. И 4 ноября тоже все отделения будут закрыты. Т.е. и через почту вернуть товар никак не получилось. А 4 ноября как раз последний день возврата. Причем если бы я заранее знал, что пикпоинт в моем городе более не доступен и не поехал туда, то на почту я бы еще успел. Позвонил в службу поддержки Ламоды. Описал ситуацию, также предлагал им вариант отправки заказа через курьерские службы. Но они сказали, что в моем городе вернуть заказ я могу только через отделение почты, больше никак. И раз я в указанный срок не могу вернуть, то сделать ничего нельзя. Консультант службы поддержки также сказал, что можете попытаться вернуть товар в понедельник - 5 ноября, но гарантии что у меня в итоге примут возврат после поступления на их склад никто не дает. И если не примут, то вернут обратно. Я живу на Дальнем Востоке, по почте до них с моего города товар будет идти около месяца. Если они не примут возврат, назад в мой город также будет идти около месяца. А еще надо оплатить доставку, если возврат не примут. Поэтому, без гарантий, данный вариант вообще не устраивает. Подскажите, может что-то можно предпринять в моей ситуации?
, вопрос №2155575, Максим, г. Хабаровск
Кредитование
Спор с магазином после покупки телефона в кредит, если были собраны не все документы
19 августа оформили в магазине евросеть договор о купле телефона.2 месяца платили на счет в отп банк, а сегодня сотрудник евросети сказала, что при оформлении договора 2 месяца назад сотрудник магазина не поклал в пакет документов копию паспорта. теперь нужно подписать нлвый договор, если не подпишем то телефон у нас заберут, а сотруднику придется выплатить сумму кредита. я предложила докласть копию паспорта, но они настаивают на подписании нового договора. что делать?
, вопрос №2155374, Татьяна, г. Колпашево
Защита прав работников
Списание средств с работников салона связи за кражу смартфонов третьими лицами
Здравствуйте, работаю в компании Евросеть. У нас на торговой точке произошла кража двух смартфонов на общую стоимость 178т.р Заведено уголовное дело в прокуратуре. Ещё ничего не известно, но наше руководство уже готовит бумаги, чтобы списать с нас эту сумму. На сколько нам известно, весь товар застрахован, тем более такие смартфоны, а именно новые модели айфонов - XS. Что нам следует делать и вообще могут - ли с нас списать эту сумму если дело ещё не закрыто. Ведь может получиться Так, что эти телефоны найдутся, а сначала уже в полной мере спишут эти деньги. Списывать будут по закуп. ценные, там что-то около 140 т.р
, вопрос №2140222, Вячеслав, г. Ачинск
Гражданское право
Как вернуть деньги в данной ситуации и каковы последствия в данном случае?
Здравствуйте! Вчера утром с карты Кукуруза сняли деньги без подтверждения кода. И тут же пришло сообщение , что карта заблокирована в связи с подозрением на мошенничество. Но деньги то ушли. Я сразу позвонила в контактный центр, они сказали, да видим что вы не подтверждали ничего, но я ничего и не покупала. Сказали, что нужно идти в Евросеть и написать заявление с протестом , что я не согласна с проведенными операциями. Все сделала, сказали ждать теперь, рассматривать будут 45-120 дней. Правомерно ли это? Столько времени, не упущу ли я время? И как мне оспорить правильно данные действия? Как вернуть деньги?
, вопрос №2136820, Ольга Витальевна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Правомерно ли магазин отказывает в приеме к возврату телефона?
Здравствуйте. Вчера приобрел телефон в салоне Евросеть, а сегодня решил сдать. Салон отказывается принимать телефон и возвращать деньги. Как быть и куда жаловаться?
, вопрос №2132871, Иван, г. Александров
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за навязанные дополнительные услуги?
взяли кредит в евросети ноутбук ,через месяц увидили что в чеке есть дополнительная гарантия,страховка и настройка ,как можно это вернуть и доказать что меня обманули
, вопрос №2131280, ульяна, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Отказываются принимать перезагружающийся телефон, как его сдать и получить деньги?
Добрый день! Купили телефон в Евросети месяц назад. 24 сентября отдали, так как он перезагружался, 6 октября отдали, со ссылкой, что все исправно, хотя проблема так и осталась. В магазине телефон сдавать отказались, ссылаясь на то, что это телефон такой не тянет. Можно ли все-таки сдать телефон и получить деньги?
, вопрос №2129410, Алена, г. Наро-Фоминск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат данного телефона?
Добрый день. Подскажите пожалуйста по такой спорной ситуации. Купила iphone xs max в Евросети. Придя домой, поняла, что он «американский», т.е. не сертифицирован в России и зарядка у него не подходящая к нашим розеткам. Позвонив в службу поддержки Apple и рассказав им о данной ситуации, услышала в ответ, что такой телефон лучше вернуть, потому что при возможных поломках возникнут проблемы с его ремонтом. А Евросеть отвечает, что т.к. телефон был мной активирован и является технически сложным устройством, то возвращать они ничего не будут. Подскажите, имею ли я право на возврат или нет? Ещё уточнение: В евросети коробку с телефоном вскрывали, но я не обратила внимания на зарядку. Продавец не сказал ни слова о том, что айфон не рст, а «американский». По тел гор линии Евросеть мне ответили, что я должна была его проверить в магазине и мол это мои проблемы, и раз я его активировала, то уже не могу его вернуть или обменять. Купила ровно неделю назад. Прилагаю фото чека( если правильно понимаю, то он и является договором купли продажи телефона ) и фото коробки.
, вопрос №2127342, Алиса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подменный телефон на время ремонта по гарантии
Здравствуйте! Я обратилась в Евросеть, чтобы сдать на ремонт приобретённый телефон (приобретён менее 30 дней назад, на гарантии). В выдаче подменного телефона мне отказали, аргументировав это тем, что данной модели нет в магазине и посоветовали обратиться в другую точку Евросеть, где возможно есть в наличии эта модель. Я сказала, что именно этой модели нет ни в одном магазине Евросеть в городе и спросила о возможности доставки аналогичной модели. Мне ответили, что это невозможно и в таком случае подмены не будет. Также сказали, что я могу написать заявление, но его рассмотрят в 10-дневный срок и дадут отказ. Телефон не сдала в ремонт, какие мои действия? Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №2123630, Алина Максимовна, г. Краснодар
Трудовое право
Как действовать, если работодатель с предыдущего места работы внес в черный список?
Доброго времени суток уважаемые юристы. В кратце ситуация следующая: работатель с предыдущего места работы(евросеть) внес в чс, про что я узнал когда устраивался в другой ритейл( смежный по деятельности) на просьбы уточнить подробности и основания внесения- не коментируют. Увольнялся по собственному с двумя неделями и без каких либо вопросов со стороны руководства. Каким образом в рамках правового поля можно повлиять на ситуацию? Спасибо
, вопрос №2119000, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отказаться от рассрочки и вернуть приобретенный товар обратно?
Оформлял в «Евросети» рассрочку на телефон, при неоднократных вопросах будет ли увеличена сумма кредита продавец отвечал отрицательно. Оставил данные на рассмотрение рассрочки. На следующий день пришел, сказали, что все одобрено осталось подписать бумаги, в спешке подписал бумаги. После этого получив телефон и решил все же почитать подробно договор. Заметив что сумма рассрочки увеличилась с 8 до 12 тысяч рублей. Спросил продавца почему он умолчал об этом, когда оформлял документы, если до этого не знал, что сумма будет увеличена, ответа не услышал. Тогда я попросил бумагу и написал заявление об отказе на эту рассрочку и готов купить за наличные деньги. Через 10 дней пришел ответ, что сложнотехнический товар не возвращается, хотя просил о другом. Подписал бумаги, потому что не было опыта, что продавец федеральной сети может обмануть или умолчать. Что делать и если законное основание просить расторгнуть этот договор рассрочки?
, вопрос №2117980, Леонид, г. Киров
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.11.2018