Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, так как прошло уже больше 45 дней?
Приобрели телефон в салоне Евросеть. Телефон сам включается и выключается . Отдали в салон 13.09.2015 года. В квитанции Стоит статус "Ремонт". Замену телефону не выдали. Сегодня 1.11.2015 телефон все еще не вернули. Могу ли я требовать возврат денег за телефон т.к прошло уже больше 45 дней
Как добиться возврата денег после третьего ремонта смартфона?
я приобрел смартфон в компании Евросеть. уже 3 раза сдавал его в ремонт, и это постоянно дней по 40. Аппарат больше провел наверное в ремонте, чем я им пользовался. телефон на гарантии, через месяц она истечет. Уже дважды писал претензию с требованием возврата денег, либо обмена, но аппарат возвращают, но он вновь ломается.
Как обменять бракованный товар, если через месяц после покупки был выявлен дефект?
Здравствуйте.Такая проблема.Месяц назад был преобретен планшет с Евросети на сумму 13000 рублей.В ходе эксплуатации сроком один месяц был выявлен деффект (при просмотре видео зависал и не реагировал на какие либо команды и так по нескольку раз в день) Как мне поступить правильнее и по какому образцу писать претензию на обмен товара либо возврат денежных средств? Спасибо
Обман продавцом и законность действий магазина
В магазине сети "Евросеть" сделала предзаказ на покупкуаккумулятора и внесла 100% предоплату. Продавец заверил документы и выписал чек,и сказал, что через 3 недели заказ поступит. По истечении 3-х я пришла в магазин, мне сказали, что продавец уволен за махинации. В магазине 100% предоплату отказались возвращать и сказали,что кампания "Евросеть" сейчас возбуждает уголовное дело и мне говорит писать заявление в полицию. Законны ли действия магазин и в какое отделение полиции писать заявление?
Что делать и отдадут ли мои деньги?
В 2014 году 14 марта взял потребительский кредит на сумму 544601,77 ( Пятьсот сорок четыре тысячи шестьсот один ) рубль 77 копеек рублей на срок 84 месяца. В эту сумму была прибавлена АльфаСтрахование пластиковой карты на сумму 5590,00 ( Пять тысяч пятьсот девяносто ) рублей, страхование от несчастных случаев и болезней на сумму 39892,08 ( Тридцать девеять тысяч восемьсот девяносто два ) рубля 08 копеек, страхование на случай потери работы 43159,69 (сорок три тысячи сто пятьдесят девять ) рублей 69 копеек. 120627,39 (сто двадцать тысяч шестьсот двадцать семь ) рублей 39 копеек этой суммой закрыл старый кредит. На руки получил 335332,61 ( триста тридцать пять тысяч триста тридцать два ) рубля 61 копейку. Оплачивал ежемесячно через платежную систему " Евросеть" регулярно до тех пор пока не обнаружил что за два последних месяца деньги не дошли до банка. 31 мая 2015 года зашел к себе в личный он-лайн кабинет и обнаружил, у меня есть задолжности по кредиту. После этого я позвонил в банк узнать причину долга. На что мне ответили, что 2 месяца за апрель и май 2015 года платежей никаких не было. При этом сказали позвонить в Евросеть и узнать причину почему не дошли деньги в банк. Позвонил в этот же день оператору Евросети, обьяснил данную проблему. Назвал номера чеков по которым не прошли суммы в банк. Выяснилось, что произошли какие-то ошибки в их системе из-за чего не были проведены платежи. Сказали чтобы я обратился в отделение Евросети от куда я переводил деньги. На следующий день 01 июня 2015 года я пришел в Евросеть которая находится по адресу город Чебоксары улица Максима Горького дом 19. Обьяснив им ситуацию, менеджер позвонил руковдству доложив им о моей ситуации, на что они сказали что те два платежа которые не прошли вернуть деньги, но по поводу наложенного штрафа они сказали не их проблемы. Деньги они вернули того же числа 01 июня 2015 года .
За помощью обратился в юридическую фирму ". Обещали помочь, расторгнуть договор с банком, сумму за страховки вернуть, то что мне ее навязали, в процессе судебных разбирательств убрать проценты и то, что в конце вердикта я буду платить банку только ту сумму которую брал на руки. Отдал им все документы, чеки. заплатил за фин.защиту. Их услуга составила 49000, они мне эту сумму разделили на 7 месяцев по 7000. С июня получается каждый месяц им платил. До октября была тишина от Юр. фирмы, после они позвонили и сказали типо заявку в суд отправили и ожидают писем от суда. Я спросил вот оплачу я Вам всю сумму 49000 и что потом, на что сказали все ожидать результатов, они работают. Вчера 26 октября звонит с их фирмы человек который работал у них, на днях получается ушел. Я к нему обратился изначально с этим вопросом о банке и о штрафах. Так вот, он говорит, что ему очень не удобно передо мной сейчас, что получается он мне предложил эту фирму. и то что он последнюю мою за октябрь проплату за услуги не переводил а возвращает мне, что типо от этой компании мне результатов не ждать, то что они лишь деньги за услуги возьмут и будут кормить лишь обещаниями. И чтоб я написал заявление забрал свои деньги которые платил за те месяцы им, и прекратить с ними работать. штрафы я смотрю у меня колосально выросли в банке. обращаюсь, как мне быть и что делать вообще в дальнейшем. Отдадут ли они деньги , может иным обратиться . посоветуйте.
Навязали страховку и гарантию при покупке телефона
Здравствуйте. Я недавно приобрела телефон в салоне "Евросеть" Продавец сказала, что действует рассрочка без переплаты на 4 мес. Оформили договор, не обьяснили толком ничего, Я внесла первоначальный взнос, чек мне не дали. А дома, повнимательней изучив договор оказалось, что они мне ещё оформили страховку 2500 и гарантию-2500, даже меня не спросив! На след. день я пришла в магазин с вопросами, они мне сказали, якобы "евросеть" не даёт рассрочку без страховки и гарантии. чек мне так и не дали, сказали что когда всё оплачу, тогда дадут.... Подскажите куда мне обратиться. Спасибо
Возможен ли возврат денег, если был ремонт 3 раза?
Здравствуйте,я купил смартфон в евросети,он у меня сломался в третий раз в период гарантии,сейчас он находится в сервисном центре на ремонте,вопрос могу ли я вернуть деньги за товар?
Как поступать дальше, если меня не устраивает ответ на претензию по поводу сотового телефона?
20 июля я приобрела сот.телефон в Евросети, 2000 т. - первоначальный взнос, остальное в кредит, стоимость 8000, но не это главное.
28 июля я сдала в ремонт, менять мне отказались в устной форме, сказав, что только после заключения сервисного центра, причина ремонта написано периодическое отключение, есть акт о выполнения работ от 6 августа- замена батареи.Я забрала телефон.
19 сентября я вновь сдала в Евросеть, причину указала-не включается и не заряжается, 3 октября в акте написано -замена платы.
Замена платы очень серьезный ремонт, именно ремонт, а я приобретала новый телефон,по факту за 3 месяца я 2 раза сдавала
9 октября я написала претензию, где все написала, приложила 2 акта о выполнении работ, 2 технических листа, мои требования -замена телефона на другую модель по этой цене.
19 октября мне дали ответ, где написали , что он отремонтирован, соответственно исправен и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества. какие дальнейшие действия мне предпринять? я подходила и консультировалась с людьми, которые занимаются ремонтом с,т. замена платы не дает ни каких гарантии, телефон в любой момент может выйти из строя
Как вернуть деньги за вышедший из строя планшет?
Здравствуйте! Я приобрела в Евросети планшетник, который вышел из строя за год трижды Первые два раза он находился в ремонте по 45дней, и каждый раз давалось заключение " Сбой заводских настроек." Третий раз он перестал включаться и заряжаться почти сразу после получения его из ремонта. Я вновь сдала его для проверки 27 августа, но посоветовавшись со специалистами в отделе по защите прав потребителей ! сентября отказалась от нового ремонта и написала заявление на возврат денег,т.к.мне сказали,что это снова 45дней. А он за год гарантии был в ремонте 90 дней. В ответ мне 9 сентября позвонили,что можно планшетник забрать.О возврате денег вопрос не стоит. Я подала исковое заявление Мировому судье. На первое заседание ответчики не явились, попросили перенести заседание т.к. у них нет моего заявления на возврат денег,хотя его у меня в магазине приняли под роспись. В суди имелась его копия. Сегодня- повторное заседание с их представителем. Мне было сказано,что, возможно,я неправильно пользовалась ПК,что и привело к сбою настроек,или я допустила "глубокую" разрядку батареи, и что заявление на возврат денег надо было писать сразу,а теперь я должна забрать его. Кроме того, мне сказали,что,если я не соглашусь -будет экспертиза за мой счёт, а это 4-5 тыс. ПК стоит 3 Тыс. Но ведь в статье 18 защиты прав потребителей не оговорён срок, когда я могу потребовать назад деньги.Посоветовали мне ПК получить,а если он будет неисправен,вот тогда и расторгать договор купли -продажи.Т.е. тогда уже гарантия закончится. 20 октября 3 заседание. Как быть -продолжать требовать расторжение договора или в магазине осмотреть ПК. Брать его обратно я не хочу. № ремонта за год Я им практически не пользовалась
Можно ли вернуть телефон в Евросеть, если не прошло 14 дней?
Можно ли вернуть телефон в Евросеть если не прошло 14 дней. При условии что собеседника очень плохо слышно и камера очень плохого качества при заявленном 5 мпикселей.
Если писать претензию, как она должна выглядеть. Интересует только возврат средств
Имею ли я право требовать возврат денежных средств и полного расторжения договора купли-продажи?
Здравствуйте. Приобрела телефон (сенсорный смартфон) в Евросети. Через два дня перестала работать камера. Телефон куплен в рассрочку. Внесен первоначальный взнос в размере 6000. Имею ли я права требовать возврата денежных средств и полного расторжения договора купли-продажи и отказаться от диагностики или ремонта. Обратиться в магазин хочу в течение 14 дней со дня покупки.
Отказ в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества
3 августа 2015 года в магазине "Евросеть"мной был куплен смартфон Fly IQ4417 White S/N: 865971028675896 за сумму 5990 рублей. Спустя 10 дней в телефоне начал барахлит динамик и самостоятельно выключались и включались сим-карты. По гарантии я отнесла телефон в магазин на диагностику. Спустя 21 день (в квитанции было указано, что диагностика проводиться не более 20 дней) телефон вернули в магазин из сервисного центра. В акте выполненных работ было указано, что недостатки не выявлены, произведен сброс до заводских настроек. В тот же день я увидела, что указанные дефекты остались. 07.09.15 г. я принесла телефон обратно в магазин и потребовала возврата денег. Сотрудники магазина соединили меня по телефону с юридическим отделом, где в ходе беседы я пояснила, что полагаю, что телефон в сервисном центре даже не смотрели, так как никакого сброса настроек там не было, а просто он у них пролежал выше срока. То же самое подтвердила сотрудница магазина, что в связи с истечением срока они его вернули в магазин. В ответ девушка с юридического отдела пояснила, что возврат денег возможен в случае выявления недостатков. Затем я потребовала от сотрудника магазина провести диагностику повторно, однако она мне пояснила, что повторно диагностика не проводиться, а в квитанции указывается ремонт. Я отдала телефон повторно, при этом написала претензию , в которой указала, что требую возврата денежных средств. Через две недели я пришла в магазин, мне предоставили акт выполненных работ, где выявили то, что барахлит динамик, но про выключение сим-карт ничего указано не было. Я потребовала вернуть мне деньги, так как в претензии я требовала возврата денег, а не ремонта телефона. Однако мне отказали, сославшись на то, что недостатки устранены и телефон исправлен. Я отказалась получать телефон и снова написала претензию о том, где указала, моей вины в том, что сервисный центр за 21 день не выявил заявленные мной дефекты, нет. В связи с этим потребовала возврата денег. На мою претензию поступил ответ, в котором была ссылка на закон о защите прав потребителей, где указали, что я имею право требовать возврата денег, однако сослались на то, что я передала телефон с требованием об устранении недостатков, а по факту нигде я устранения недостатков не требовала. В итоге деньги мне так и не возвращают. Считаю, что за 21 день сервисный центр даже и не проверял телефон на выявление недостатков, так как им выгоднее провести обычный ремонт. Почему же я купила новый телефон, а должна теперь пользоваться б/у после ремонта.
Как обменять смартфон,если магазин в этом отказывает?
вчера купил в салоне евросеть смартфон но оказалось что у него быстро разряжается аккумулятор.Сегодня хотел обменять но мне отказали.
Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон?
Здравствуйте! Я купил телефон в евросети и через месяц отправил его на ремонт заменили что то там выдали а через день он опять сломался писали претензию но через несколько дней придя за ответом мне сказали что претензия из чезла так как слетела программа на компьюторе и взяли опять телефон на ремонт.Как вернуть деньги или обменять телефон?
Можно ли вернуть деньги за приобретенный смартфон?
Добрый вечер! В конце июля я приобрела смартфон. Через 3 недели он сломался. Стал неверно отображать заряд батареи. То есть заряд "прыгал". В евросети мне сказали, что необходима экспертиза. Через месяц телефон вернули. Заменили плату. Несколько дней назад телефон снова сломался. Произошло то же самое. Я попросила вернуть деньги. Мне сказали, что это возможно только после третьей поломки. Насколько это правомерно?? В статье 18 закона о защите прав потребителей сказано, что я могу вернуть деньги. Помогите, пожалуйста!
Ищете ответ? Спросить юриста проще