Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег после третьего ремонта смартфона?
я приобрел смартфон в компании Евросеть. уже 3 раза сдавал его в ремонт, и это постоянно дней по 40. Аппарат больше провел наверное в ремонте, чем я им пользовался. телефон на гарантии, через месяц она истечет. Уже дважды писал претензию с требованием возврата денег, либо обмена, но аппарат возвращают, но он вновь ломается.
Добрый вечер Рустам. В претензии требуйте только возврата денег. По законодательству вы имеете на это полное право. В претензии сошлитесь на пункты статьи. Или вы уже данные действия проводили?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», а именно ст.18,19,20 можно сделать вывод о нижеследующем:
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Следовательно, вы можете требовать от продавца возврата уплаченной суммы, не отдавая устройство на повторый ремонт. В случае отказа, вам необходимо обратиться с исковым заявление о защите прав потребителя и уже в судебном порядке требовать возвращения уплаченной суммы за телефон, судебных расходов, ну и моральной компенсации за потраченные нервы и время ) (при написании иска советую указать сроки выполнения ремонта, и обязательно указать про написание неоднокрытных претензий).