8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества

3 августа 2015 года в магазине "Евросеть"мной был куплен смартфон Fly IQ4417 White S/N: 865971028675896 за сумму 5990 рублей. Спустя 10 дней в телефоне начал барахлит динамик и самостоятельно выключались и включались сим-карты. По гарантии я отнесла телефон в магазин на диагностику. Спустя 21 день (в квитанции было указано, что диагностика проводиться не более 20 дней) телефон вернули в магазин из сервисного центра. В акте выполненных работ было указано, что недостатки не выявлены, произведен сброс до заводских настроек. В тот же день я увидела, что указанные дефекты остались. 07.09.15 г. я принесла телефон обратно в магазин и потребовала возврата денег. Сотрудники магазина соединили меня по телефону с юридическим отделом, где в ходе беседы я пояснила, что полагаю, что телефон в сервисном центре даже не смотрели, так как никакого сброса настроек там не было, а просто он у них пролежал выше срока. То же самое подтвердила сотрудница магазина, что в связи с истечением срока они его вернули в магазин. В ответ девушка с юридического отдела пояснила, что возврат денег возможен в случае выявления недостатков. Затем я потребовала от сотрудника магазина провести диагностику повторно, однако она мне пояснила, что повторно диагностика не проводиться, а в квитанции указывается ремонт. Я отдала телефон повторно, при этом написала претензию , в которой указала, что требую возврата денежных средств. Через две недели я пришла в магазин, мне предоставили акт выполненных работ, где выявили то, что барахлит динамик, но про выключение сим-карт ничего указано не было. Я потребовала вернуть мне деньги, так как в претензии я требовала возврата денег, а не ремонта телефона. Однако мне отказали, сославшись на то, что недостатки устранены и телефон исправлен. Я отказалась получать телефон и снова написала претензию о том, где указала, моей вины в том, что сервисный центр за 21 день не выявил заявленные мной дефекты, нет. В связи с этим потребовала возврата денег. На мою претензию поступил ответ, в котором была ссылка на закон о защите прав потребителей, где указали, что я имею право требовать возврата денег, однако сослались на то, что я передала телефон с требованием об устранении недостатков, а по факту нигде я устранения недостатков не требовала. В итоге деньги мне так и не возвращают. Считаю, что за 21 день сервисный центр даже и не проверял телефон на выявление недостатков, так как им выгоднее провести обычный ремонт. Почему же я купила новый телефон, а должна теперь пользоваться б/у после ремонта.

Показать полностью
, Юлия, г. Орел
Екатерина Кокина
Екатерина Кокина
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, Юлия! В случае, когда продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар либо не отвечает на претензию, Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате стоимости смартфона. Чтобы подтвердить наличие неисправностей в смартфоне, необходимо будет провести экспертизу. Предварительно рекомендую обратиться в инспекцию по защите прав потребителей (Наугорское шоссе, 2А).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Незаконно списали денежные средства по одному и тому же ИП
Незаконно списали денежные средства по одному и тому же ИП.
, вопрос №4097560, Валентина, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Здравствуйте, сестра продала квартиру родителей, я от своей доли написал отказную, нужно ли мне подавать налоговую декларацию, если я не получал за продажу денежные средства?
Здравствуйте, сестра продала квартиру родителей, я от своей доли написал отказную, нужно ли мне подавать налоговую декларацию, если я не получал за продажу денежные средства? Квартира в собственности менее 3 лет была.
, вопрос №4096382, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 01.12.2017