Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег, если был ремонт 3 раза?
Здравствуйте,я купил смартфон в евросети,он у меня сломался в третий раз в период гарантии,сейчас он находится в сервисном центре на ремонте,вопрос могу ли я вернуть деньги за товар?
Добрый день! Смартфон является технически сложным товаром, поэтому применяем правила, относящиеся к этой категории товара. Согласно ст.18 Закона о Защите прав потребителей, требование о возврате товара и уплате соответствующих денежных средств подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком товара понимается — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В вашем случае точно подходит — недостаток выявляемый неоднократно. Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» недостаток товара выявленный неоднократно -это различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Пишите заявление в магазин о возврате со ссылкой на данные акты. Один экземпляр заявления обязательно оставьте себе. Потом пригодится в случае отказа в возврате. Помимо этого, по закону на время ремонта Вам магазин обязан предоставлять товар таких не свойств ( то есть пока телефон в ремонте, они обязаны предоставить Вам другой телефон). Однако именно по требованию покупателя, так что требуйте письменно, если Вам это интересно.( основание — ст. 20 Закона О защите прав потребителей)