Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязали страховку и гарантию при покупке телефона
Здравствуйте. Я недавно приобрела телефон в салоне "Евросеть" Продавец сказала, что действует рассрочка без переплаты на 4 мес. Оформили договор, не обьяснили толком ничего, Я внесла первоначальный взнос, чек мне не дали. А дома, повнимательней изучив договор оказалось, что они мне ещё оформили страховку 2500 и гарантию-2500, даже меня не спросив! На след. день я пришла в магазин с вопросами, они мне сказали, якобы "евросеть" не даёт рассрочку без страховки и гарантии. чек мне так и не дали, сказали что когда всё оплачу, тогда дадут.... Подскажите куда мне обратиться. Спасибо
Добрый день! Попробуйте написать претензию (в 2 экземплярах — на одной пусть поставят отметку о принятии) с изложением ваших возражений в салон. Далее обращайтесь в суд, так как на основании ст. 16 Закона о защите прав потребителей
«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг)
обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки,
причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный
выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в
полном объеме. Кроме того, продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе
потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату
оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не
предусмотрено федеральным законом»