Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон без экспертизы?
Могу ли вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества в евросеть, который имеет явные недостатки которые видны без экспертизы. С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №1455804, Екатерина, г. Омск
Защита прав потребителей
Куда обратиться, чтобы вернуть деньги за телефон?
я купил телефон летом 2016 года первый раз через 13 дней сдал обратно в магазин так как телефон не отвечает заявленным техническим характеристикам,после первого ремонта неполадки устранены не были сдал второй раз в ремонт и то же самое повторилось ,такое впечатление что телефон пролежал там определенное время и его вернули в том же состоянии ,через 3 дня протестировав его мне пришлось опять вернуть в ремонт мой телефон прошло уже 49 дней, смс мне так и не прислали ,в главном офисе Евросети сказали что такой телефон в ремонт не поступал на точке продажи телефон не нашли ,з дня ходим в магазин безрезультатно, отвечают -ищут! А в базе отправки телефона в ремонт не значиться квитанция . И что мне делать если они нарушат закон прав потребителя?
, вопрос №1454783, Евгений, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правомерными ли будут требования обменять телефон на новый, или стоит ожидать только гарантийного ремонта?
Вчера я прибрел в салоне связи Евросеть смартфон, после дня использования был выявлен брак в "не работе" одного из двух стереодинамиков, я телефон никак не повреждал.
, вопрос №1453596, Анатолий, г. Таганрог
Защита прав потребителей
После ремонта сотового телефона дефект остался
15.08.16 приобретен в салоне "Евросеть" сотовый телефон. 20.10.16.сдан в ремонт (причина:некорректно работает разъем, в результате невозможно передать файлы на ПК или обратно.23.11.16 пришло СМС о том что телефон отремонтирован.При проверки оказалась таже ситуация что и выше.Можно ли обменять на другую модель и что нужно для этого сделать?
, вопрос №1451027, Алексей, рп. Мокшан
Защита прав работников
Работаю 2 месяца в компании, собираюсь увольняться, надо будет отрабатывать 2 недели?
Здравствуйте,работаю 2 месяца в компании ООО Евросеть-Ритейл,собираюсь увольняться,надо будет отрабатывать 2 недели? Или как я знаю,если нет 3х месяцев,то не надо
, вопрос №1449034, Оксана, г. Рязань
Защита прав работников
Как директору магазина обжаловать обвинение в краже, если объективных доказательств нет?
Добрый день. Я работал в компании евросеть 1,5 года продавцом, поставили директором. Директором проработал 2 недели и был уволен в связи с недосдачей по кассе 4396 и на меня подали заявлению в полицию. В полиции был принуждали признаться я не стал этого делать. Из доказательств у них по сути кроме пополнения за неделю до проверки сб своей карты на 4000 у них ничего нет. Ревизию не успел провести приехали и посчитали сб. Нашли недосдачу 200 тысяч. Ее сделал бывший директор. Недосдачу они на меня повесить не могут тк нет доказательств я не брал товар камеры стоят. Бывший директор хорошо общается с руководством, сб и полиция хорошие знакомые у них своего плана тандем. Меня хотят подставить. Сначала сб уговаривала меня подписать недоздачу 200 тысяч на себя мативируя тем что они не обратиться в полицию. Я этого не сделал. Они обратились в органы но дело завели за недоздачу в кассе 4396 мативируя что за неделю до этого я пополнил свою карту на 4000. Нашли недоздачу 17.10.16 пополнил карту 11.10.16. В день обнаружения недоздачи сб я был выходной. Мне о ней сообщил второй сотрудник продавец Дмитрий. Работали на торговой точки вдвоём. В полиции меня призывали признаться в том что я взял 4396, объясняя тем что суд меня слушать не будет у них есть диск с видеозаписью где я пополнил свою карту на 4000 11.10.2016 и это всё доказывает. Решить миром они не хотят тк. им нужно чтобы я признался в краже 4396. чтобы подать новое заявление в полицию на 200 тысяч на которые у них вообще нет доказательств и мативировать пропажу товара на 200 тысяч тем что я признался в краже 4396 по кассе. Мне нужна помощь, как грамотно и подковано по закону решить эту проблему в свою пользу.
, вопрос №1444386, андрей, г. Москва
Право собственности
Какие сроки гарантийного ремонта телефона?
Здравствуйте! Вопрос про сроки гарантийного ремонта телефона. Со мной произошла такая ситуация. Купил телефон и до окончания гарантийного срока сенсор перестал работать. Отнес по гарантии. Сказала ждать в течение 45 дней. Прошло 46 дней с момента сдачи продавцу "Евросеть" вестей нет. Я обратился к консультанту и ответ был примерно следующий: "мы подали заявку на рассмотрение, в случае если случай гарантийный, вам будут возвращены деньги либо заменен товар. Но имеет ли это значение, ведь сроки уже прошли, а еще не известны даже результаты экспертизы. Подскажите, что делать.
, вопрос №1444361, Никита, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как грамотно произвести возврат денег за техническо-сложный товар ненадлежащего качества -смартфон и победить!)
Доброго времени суток, дорогие юристы!!))) Купила смартфон Fly 13.11.16, цена была указана со скидкой, никаких недостатков смартфона с продавцом оговорено не было, документы никакие не подписывала. На второй день обнаружила, что смартфон сам копирует(размножает) и удаляет контакты. Плюс камера не переключается с фотоаппарата на видео. Связалась с оф представителями тех поддержки Fly ответили, что копирование и удаление контактов это заводской брак и они в курсе. В салон связи собираюсь без разговоров, сразу с претензией на возврат денег, но знаю, что они будут отказываться и требовать проверки качества, как мне правильно от нее отказаться? Суть в том, что когда выдается акт о принятии ими от меня смартфона в нем напечатано, что я согласна с провекрой качества и через запятую при необходимости ремонтом телефона и тд, а так же указывется срок в 45 дней!!!! Я ведь не могу у них в акте зачеркивать что-либо. Могу ли я отказаться от проверки качества и подписи сомнительного бланка так как я не обмениваю товар, а возвращаю. Если мне в течении 10 дней не ответят на претензию или ответят отказом тогда мне нужно подать иск в суд и запросить у суда независимую экспертизу или после отказа самой сделать экспертизу и подать иск в суд? Сразу сама делать экспертизу до их оф ответа я не хочу, вдруг без проблем вернут деньги, хотяя....этож Евросеть))) Так же при покупке смартфона продавец предложила мне купить защитное стекло, я согласилась плюс к тому же она произвела наклейку стекла за отдельную плату не предупредив меня о платной услуги. Я могу требовать возврата денег не только за смартфон но и за само защитное стекло и за услугу которую я оплатила, к тому же защитное стекло через два дня с боков помутнело? Если вдруг у вас, дорогие юристы будет время, объясните пожалуйста пошагово мои действия, буду очень благодарна.Спасибо))
, вопрос №1441434, Лилия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Гарантийный возврат товара с полным возвратом материальных средств
Здравствуйте! Телефону 1,5 месяца с момента покупки в Евросети. Месяц назад стал замечать мерцания по краям дисплея. Сначала они были не значительны, но когда нагружаешь телефон ( съемка видео, зарядка телефона, игры ) начинает жутко мерцать. От этого мои глаза очень сильно напрягаются, и это отвлекает меня от работы! На форумах уже встречал такую проблему. Человек писал, что это проблема решается путем замены, ремонта телефона или возврата денег. Так вот, могу ли я гарантировано воспользоваться данными услугами. Напишите мне письмо, пожалуйста! Спасибо! Руслан.
, вопрос №1438239, Руслан, г. Беломорск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть зарядное устройство и провода в Евросеть и получить свои деньги?
Могу ли я вернуть деньги за купленный мужем товар(зарядное устройство и провода) в Евросети , который оказался навязанным продавцом и совершенно не нужным, т.к. дома есть такие же... Какие действия надо предпринять для возврата напрасно потраченных денег за исправный, но ненужный товар.
, вопрос №1436000, Галина, д. Пенза
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон с дефектом, если проверка качества его не выявила?
купил телефон в салоне связи. Через пару дней обнаружил, что сенсорный экран не реагирует на прикосновения, но непостоянно (несколько раз в день) отнес его в салон продавец осмотрел телефон при нём все работало. Он сказал мне, что может отправить его на экспертизу, но мне его просто вернут с формулировкой дефект не обнаружен и посоветовал сбросить настройки до заводских сказав, что это может решить мою проблему. Я так и поступил, но проблему это не решило. Тогда я в момент когда сенсор не работал сделал видеозапись с демонстрацией дефекта. На следующий день отнес телефон в магазин. У меня забрали телефон и все комплектующие на проверку качества видеозапись с демонстрацией дефекта также приложили. Мне выдали квитанцию. По номеру из этой квитанции я звонил узнать как идет проверка. Вчера мне сообщили, что дефект не обнаружен, а телефон находится в стадии доставки в магазин и мне позвонят когда можно будет его забрать. 1)Что мне делать когда они мне позвонят? 2)В квитанции есть пункт 8. Клиент товара получил, внешний вид, комплектация и работоспособность товара клиентом проверена, претензий к ООО"евросеть-ритейл" клиент не имеет. актом ознакомлен и согласен. далее подпись. Если я не подпишу мне телефон вернут? 3) дефект проявляется непостоянно поэтому я допускаю, что во время проверки они его могли не обнаружить. Но что насчет видеозаписи? это является доказательством? Есть также свидетели, которые наблюдали дефект когда он себя проявлял.
, вопрос №1432797, Кантемир, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, если подписала согласие на ремонт, не зная об этом?
Здравствуйте. Я купила телефон в евросети, но через неделю он оказался неисправен: не работал сенсер и быстро разряжался. Я обратилась в евросеть с целью вернуть деньги за некачественный товар, на что мне сказали, что необходимо отправить телефон на диагностику прежде чем вернуть деньги. Я подписала бумаги. Через полтора месяца позвонили и сообщили, что телефон пришёл. Вместе с телефоном пришёл акт о РЕМОНТЕ! я отдавала телефон на диагностику, договаривались о диагностике, в итоге в договоре оказался пункт, в котором говорится о РЕМОНТЕ И КОТОРЫЙ КАК ОКАЗАЛОСЬ Я ПОДПИСАЛА!! мало того устранили только проблему сенсера, а зарядку нет. Вопрос мой вот в чём. Могу ли я претендовать на возврат денег за телефон или замену на исправный другой модели? спасибо!
, вопрос №1431888, Анна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Истекает срок гарантийного ремонта 45 дней
Мы приобрели телефон в Евросети ,не прошло 5 месяцев и он просто отключился и заряд не принимал. Мы сдали 21 сентября телефон в Евросеть на гарантийный ремонт,на временное пользование был выдан другой телефон. 45 дней прошло и мы,как нам и сказал продавец,подошли на точку. На что продавец ,после звонка в сервисный центр, сказала,что они ждут деталь и подойти нужно на 46 день. На наш вопрос: "Что это изменит и почему мы должны ходить каждый день?" продавец просто пожала плечами. Телефон был оформлен в кредит. В итоге кредит выплачивается , а телефона нет. Как нам быть в такой ситуации, на что мы имеем право?
, вопрос №1431764, Ольга, г. Железногорск-Илимский
Защита прав потребителей
Как получить замену телефона при задержке ремонта более 45 дней?
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему с Евросетью. Сдала телефон на ремонт прошло более 45 дней и я подала заявление на замену, в течении скольки дней мне должны предоставить новый телефон? И куда обращаться с этой претензией? В евросеть хожу каждый день и они мне говорят что нет денег в кассе для замены, и обещают позвонить как появятся деньги. Но так и не перезванивают, хотя когда приходишь на следующий день говорят что звонили.
, вопрос №1430513, Мария, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за случайно подключенный пакет услуг, и куда обращаться?
Здравствуйте.Оформила кредит в Евросети.Взяла телефон и мне по случайности по словам сотрудника Евросети подключили пакет премиум,который вошол в сумму кредита.Возвращать деньги не хотят,что делать?
, вопрос №1430047, Анна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.11.2016