Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно произвести возврат денег за техническо-сложный товар ненадлежащего качества -смартфон и победить!)
Доброго времени суток, дорогие юристы!!))) Купила смартфон Fly 13.11.16, цена была указана со скидкой, никаких недостатков смартфона с продавцом оговорено не было, документы никакие не подписывала. На второй день обнаружила, что смартфон сам копирует(размножает) и удаляет контакты. Плюс камера не переключается с фотоаппарата на видео. Связалась с оф представителями тех поддержки Fly ответили, что копирование и удаление контактов это заводской брак и они в курсе. В салон связи собираюсь без разговоров, сразу с претензией на возврат денег, но знаю, что они будут отказываться и требовать проверки качества, как мне правильно от нее отказаться? Суть в том, что когда выдается акт о принятии ими от меня смартфона в нем напечатано, что я согласна с провекрой качества и через запятую при необходимости ремонтом телефона и тд, а так же указывется срок в 45 дней!!!! Я ведь не могу у них в акте зачеркивать что-либо. Могу ли я отказаться от проверки качества и подписи сомнительного бланка так как я не обмениваю товар, а возвращаю. Если мне в течении 10 дней не ответят на претензию или ответят отказом тогда мне нужно подать иск в суд и запросить у суда независимую экспертизу или после отказа самой сделать экспертизу и подать иск в суд? Сразу сама делать экспертизу до их оф ответа я не хочу, вдруг без проблем вернут деньги, хотяя....этож Евросеть))) Так же при покупке смартфона продавец предложила мне купить защитное стекло, я согласилась плюс к тому же она произвела наклейку стекла за отдельную плату не предупредив меня о платной услуги. Я могу требовать возврата денег не только за смартфон но и за само защитное стекло и за услугу которую я оплатила, к тому же защитное стекло через два дня с боков помутнело? Если вдруг у вас, дорогие юристы будет время, объясните пожалуйста пошагово мои действия, буду очень благодарна.Спасибо))
Добрый день.
В салон связи собираюсь без разговоров, сразу с претензией на возврат денег, но знаю, что они будут отказываться и требовать проверки качества, как мне правильно от нее отказаться?
Лилия
Никак — это право продавца — проверить какчество товара, к которому предъявлены претензии оп качеству
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Я ведь не могу у них в акте зачеркивать что-либо
Лилия
Почему же? Кто Вам запретит. Вы имеете право на следующие действия
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Могу ли я отказаться от проверки качества и подписи сомнительного бланка так как я не обмениваю товар, а возвращаю
Лилия
От проверки не можете отказаться. Но если будут требовать подписать акт. вычеркивайте все что Вам ненужно и указывайте свои требования, либо подайте отдельную письменную претензию
Если мне в течении 10 дней не ответят на претензию или ответят отказом тогда мне нужно подать иск в суд и запросить у суда независимую экспертизу или после отказа самой сделать экспертизу и подать иск в суд?
Лилия
Да, все верно
Я могу требовать возврата денег не только за смартфон но и за само защитное стекло и за услугу которую я оплатила
Лилия
А вот тут будет проблема, так как сама по себе пленка надлежащего качества, либо Вам придется указывать на то что и она с недостатками
Здравствуйте, вы вправе заявить то требование, которое считаете нужным (в том числе на возврат товара ненадлежащего качества), а продавец обязан у вас принять такое заявление и провести проверку качества, а если вы с ней несогласны экспертизу. Соответственно, шаг один подать то заявление о котором вы писали, если не берут Ваш бланк, на их бланке зачеркивать все, что вам не нравиться и писать зачеркнутое не читать и ставить свою подпись, а далее, если в срок требования удовлетворены не будут обращаться в суд. Заявление о возврате товара подается, как и о ремонте, продавцу, а также иным лицам, указанным в статье 18 Закона о защите прав потребителей.
Статья 18 Закона О защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1
настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю.
5.… Продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.
В Сучае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизытовара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
СРОК ДЛЯ ПРОВЕРКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ В ДАННОМ СЛУЧАЕ 10 ДНЕЙ. ГЛАВНОЕ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА И ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ (КАК ПРАВИЛО, ПОЧТИ ЧТО СО СКАНДАЛОМ ПРИНИМАЮТ — ЭТО СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ).
Спасибо большое) я уже проштудировала интернет, отзывы, и морально подготовилась)) А с помощью Вас, дорогие юристы еще и юридически))) Будем наказывать бессовестных)))
Так как я указываю в претензии возврат суммы, то проверка смартфона должна уложиться в 10 дней, а ни как не в 20 и 45, так как это не обмен, не экспертиза и не ремонт, правильно? В этой фирме любят делать так, или сами без разрешения производят ремонт или перепрошивают или скидывают настройки до заводских, а потом дают заключение, что никаких дефектов не найдено. Вам надо подать заявление на возврат товара, если через десять дней нет экспертизы или денег в суд.
Спасибо за ответ на мой вопрос, но. Если я возвращаю смартфон, то и защитное стекло мне не понадобится. Ведь смартфон с заводским браком и в этом я не виновата. получается, что они мне должны возместить убытки понесенные в связи с покупкой данного смартфона?? Может я не так грамотно выразилась но суть я думаю передала)
Я понял, но думаю, что такая аргументация их не устроит.