Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия интернет магазина?
21.01.2020 приобрели телевизор Xiaomi с русским меню, уже дома обнаружили что меню не русское, голосовой поиск не работает, с телефоном не связывается инструкции на русском нет. Связались с менеджером, он выслушал и сказал что наш инженер с Вами свяжется. Прошло два дня ,никто не звонит. Взяв ТВ и паспорт поехали на склад возвращать и требовать назад свои деньги. В магазине сказали что это тех.сложный товар и деньги возвращать не будут. Заберут на диагностику и если все исправно просто поменяют прошивку и вернут нам товар. Но после прошивки возможна некорректная работа ТВ. На сколько правомерны действия интернет магазина?
Здравствуйте, Юрий!
Согласно п.1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите заявление с соответствующими требованиями в 2х экз., на вашем попросите поставить печать и подпись продавца.
С уважением, Оксана.