Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно поступить в сложившейся ситуации?
Знакомая попросила пополнить номер МТС в 12.34 по омскому времени,я перевёл 2241 с карты сбербанка. Через 5 мин знакомая мне перезванила и сказала что ошиблась номером .я час дозванивался до оператора.меня послали в офис МТС. Из офиса меня 2 раза посылали в банк ,взять копию чека оплаты, и копию лицевого счёта карты. В 17.00 наконец то было составленной обращение на возврат денежных средств. Я просил заблокировать перечисленные деньги ,мне 2 дня отвечали ,не бесрокойтись деньги на сим карте. 10 дней не мог не от кого добиться о принятом решении. И спустя 11 дней 27.01.2020 узнав наконец номер моего обращения мне оператор ответил. В возрасте денежных средств отказано. Обращайтесь в полицию с заявлением на владельца сим карты. Поясните пожалуйста как мне быть в создавшейся ситуации
Сергей!
С формальной точки зрения Вы можете попробовать разрешить данный спор в судебном порядке — взыскать с получателя денежные средства как неосновательное обогащение (если докажете это в суде). Заявление в суд подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ. В полицию не вижу особого смысла писать — только если пообщаетесь с получателем и он откровенно откажется что-то даже обсуждать с Вами, то есть будет знать о необоснованности получения денег и не захочет это обсуждать. К тому же, сумма такая, что вряд ли вызовет интерес полиции.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!