8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент хочет вернуть деньги за заказанный товар, как быть?

Здравствуйте я продавец. клиент заказал окрашенный бампер в цвет своей машины у нас в магазине для машины,оставил предоплату,товар еще не пришел хочет отказаться от заказа

26 января 2020, 12:57, глеб, г. Уфа
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент просить вернуть деньги за товар (куртка), ссылаясь на то что не подошел по размеру, но этикетка сорвана, могу я отказать в возврате?
Клиент просить вернуть деньги за товар (куртка), ссылаясь на то что не подошел по размеру, но этикетка сорвана, могу я отказать в возврате? Сроки в норме 8 дней со дня покупки.
27 декабря 2020, 10:53, вопрос №2947329, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Я купил ноутбук и он мне не понравился в связи с устаревшей видеокартой, я хочу вернуть деньги за товар
Я купил ноутбук и он мне не понравился в связи с устаревшей видеокартой, я хочу вернуть деньги за товар
14 июля 2020, 09:01, вопрос №2820825, Максим, г. Хабаровск
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Клиент хочет вернуть деньги за товар, отказывается от гарантийной замены
Здравствуйте! Я ИП,. занимаюсь ремонтом техники Apple (независимый сервисный центр). Также мы продаем технику. Техника закупается у «серых поставщиков». Мною были проданы наушники оригинал Apple Airpods (не РСТ, европейские) клиенту. Через пол года клиент заявил о неисправности и желании вернуть деньги. Наушники приняли на диагностику и передали в авторизованный сервисный центр. Там был заменен один наушник. С момента продажи прошло более 6 месяцев. Клиент не согласен (ему не нравится люфт крышки, качество корпуса и сам продукт в целом) и клиент хочет вернуть деньги, доплатить и купить Airpods Pro. По мнению клиента качество их лучше и крышка люфтить не будет (что не является правдой). Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации? Больше всего беспокоит момент того, что наушники не РСТ. Вот мой вариант ответа на претензию: Ответ на претензию Согласно вашему заявлению от 14.02.2020 были проведены следующие мероприятия: Гарнитура Apple Airpods (серийный номер CC5Z4TY2JMMT) была передана в авторизованный сервисный центр Apple с заявленным дефектом: периодически не подключается к телефону, самопроизвольно отключается. По факту диагностики в авторизованном сервисном центре Apple был заменен правый наушник Airpod на новый. Диагностика авторизованного сервисного центра Apple не показала других неисправностей. После диагностики и замены части комплекта устройство работает корректно. Также в претензии указано, что качество исполнения зарядного кейса не соответствует вашим ожиданиям. Помимо этого в телефонном разговоре вы говорили о том, что вас беспокоят также следы на местах соединения крышки и корпуса. Мы понимаем ваше расстройство. К сожалению данные особенности обусловлены техническим устройством гарнитуры Apple Airpods. В частности, следы возникают на местах встроенных магнитов. Люфт петли минимальный и никак не влияет на функциональность и рабочие характеристики. На моделях с возможностью беспроводной зарядки петля выполнена из пластика. Несмотря на это мы провели сравнительный анализ Airpods разных версий и обратили внимание на то, что люфт присутствует на всех осмотренных Apple Airpods с и без возможностью беспроводной зарядки. Также во время общения Вы выразили желание приобрести Apple Airpods Pro, как усовершенствованную модель. Судя по вашей претензии Вы рассчитываете на то, что качество исполнения гарнитуры будет выше. К сожалению мы вынуждены сообщить, что основное отличие Airpods заключается в наличии системы активного шумоподавления. Качество материалов и петли аналогично. Люфт и следы на месте соединения корпуса и крышке будут проявляться точно также. В связи со всем вышесказанным мы можем предложить Вам выкуп б/у устройства за 7 000. Если Вас не устраивает качество продукции и то, как компания Apple осуществляет свои гарантийные обязательства, то Вы можете оставить претензию производителю. На территории РФ интересы компании Apple представляет ООО “Эппл Рус”. 125009, город Москва, переулок Романов, дом 4 строение 2, эт 6 пом II ком 54 Тел. 8 (800) 333 51 73 В приложении копия акта о диагностики и замене от авторизованного сервисного центра Apple
25 февраля 2020, 18:26, вопрос №2696479, Николай, г. Таганрог
7 ответов
Защита прав потребителей
Должны ли вернуть деньги, если товар был приобретен под заказ?
Добрый вечер! Купили в магазине раковину под заказ. Она не подошла по размерам, продавец отказывается вернуть деньги за товар. Ссылается на то, что этот товар был привезен под заказ. Должны ли вернуть деньги если товар был приобретен под заказ?
24 августа 2018, 13:44, вопрос №2087723, Олеся, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если клиент требует вернуть деньги за товар,изготовленный под заказ?
Клиент просит вернуть деньги за товар а имено жалюзи изготовленные под заказ по их размерам. Как быть?
20 февраля 2018, 12:04, вопрос №1914522, Яна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 26.01.2020