8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять товар на нужный, если пришел не тот товар из интернет-магазина?

Пришел заказ по интернету,товар не тот.Телефон не отвечает,в соц.сетях тоже.Есть только адрес отправителя и переписка.Как вернуть деньги или обменять товар на нужный?

28 января 2020, 16:33, татьяна, г. Санкт-Петербург
Нина Горшелева
Нина Горшелева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Татьяна!

Если продавец не идёт ни на какой контакт, то здесь выход — обращаться в суд по Вашему месту жительства. Если стоимость до 50 т.р, то обращаться к мировому судье, если больше, то в районный. Перед подачей иска следует направить письменную претензию по адресу продавца, отправьте её с описью вложения, чтобы предоставить в суд, как доказательство. В ней должны быть отражено, какие недостатки у товара, и какие вы имеете требования к продавцу. Так как вы являетесь потребителем, то НК РФ освобождает от уплаты госпошлины.

Следует также помнить о сроках возврата.

На основании ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Надеюсь, что была вам полезна.

Буду благодарна, если поставите плюс.

29 января 2020, 18:00
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или получить нужный товар, если прислали не тот, что был заказан?
Я заказала в интернет магазине телефон. Мне перезвонили и попросили подтвердить заказ. На почту прислали номер заказа и реквизиты для оплаты пересылки. Затем на почту пришло подтверждение оплаты пересылки и что телефон будет отправлен в ближайшее время. Потом на мой мобильный прислали трек номер посылки. После оплаты и получения посылки выяснилось, что там часы вместо телефона. На электронный письма они не отвечают, на звонки также. Есть ли возможность как то решить данную проблему.
02 марта 2019, 18:29, вопрос №2278899, Склярова Елена Анатольевна, г. Белгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если после заказа в интернете пришел не тот товар, который был заказан?
Здравствуйте!!Если в интернете заказали товар пришел наложенным платежом совершенно другой товар, как вернуть деньги ??И вообще можно ли вернуть деньги или полиция не поможет в данной ситуации ??? Об отправителе известено только ФИО и адрес , и все , хотья адрес скорее всего не настоящий.Как правильно поступить в данной ситуации
15 октября 2018, 14:09, вопрос №2135148, Света, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял?
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял? И по какой статье это можно сделать?
06 декабря 2017, 17:39, вопрос №1837100, Михаил, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку в интернете, если доставлен не тот товар?
Здравствуйте. С магазина электронных сигарет заказала себе товары. Скинув ясные наименования этих товаров, продавец сказал что все есть в наличие. Скинула деньги. В итоге пришло половина не тех товаров. У меня есть фото его паспорта. Могу ли я вернуть деньги за товар?
24 ноября 2016, 12:41, вопрос №1451968, Кристина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен товара
Здравствуйте у меня такой вопрос!28 декабря мы купили ноутбук проверили на месте он включался!пришли домой положили не открывали(т.к это подарок)31 декабря решили включить установить антивирус!ноутбук включился и тут же выключился мы подумали батарея села поставили на зарядку но он больше не включился!должны ли нам вернуть деньги или обменять товар ведь 14 дней не прошло еще или же что делать в такой ситуации?И что говорить и как отстоять свои права в этой ситуации???Спасибо!
06 января 2014, 07:24, вопрос №336545, Елена, г. Барнаул
1 ответ
Дата обновления страницы 28.01.2020