8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть шубу ненадлежащего качества после окончания срока гарантии?

Добрый вечер. Прошу проконсультировать последующему вопросу. 15.12.2018 купила шубу. Прошлый сезон надевала ее раз 7. В этот сезон 2019-2020 надела второй раз. Обнаружила сразу три дыры. расползается шкурка на рукавах и на спине. Ношу аккуратно, в общественном транспорте не езжу. Предполагаю, что некачественная шкурка. Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар. И какие мои действия в данном случае. Все чеки и чипы сохранены.

28 января 2020, 17:12, ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА ШКИЛЕНКО, г. Нижний Новгород
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин или обменять на аналогичный?
Купил газовую плиту в ДНС, прошло 8 месяцев и регулятор духовки перестал работать. Отдал по гарантии в ДНС. Товар пришёл с ремонта из сервисного центра с формулировкой( дефект не выявлен). Подключил плиту, проверил и дефект остался. Гарантия на плиту 2года,прошло 8 месяцев. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин или обменять на аналогичный?
14 сентября 2020, 17:18, вопрос №2861634, Агафонов Алексей Владимирович, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги в полном объеме, при наличии страховки и гарантии?
Куплен новый айфон xs 6 месяцев назад. Покупался в рассрочку, а оформили кредит. Кредит закрыли досрочно. Спустя 4 месяца после покупки обнаружен дефект динамика. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги в полном объеме, при наличии страховки и гарантии?
20 апреля 2020, 13:32, вопрос №2749416, Анна, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Повторная поломка телефона после окончания срока действия основной гарантии
Здравстуйте. В общем, купила айфон в 2016 году(год гарантии), все было хорошо, но за месяц до окончания срока гарантии, обнаружила битый пиксель Сдала телефон в магазин, оттуда его в сервисный центр отправили, вернули на 43 день, поменяли дисплей, дали гарантию 90дней(основная гаратия закончилась) Проходила месяц с телефоном, и вот у меня на том же месте снова появился тот же пиксель Что лучше сделать? Требовать вернуть деньги или требовать заменить на эту же модель или модель новее(цена покупки в 2016 году моей модели больше цены новой модели) И как им это предъявить? Просто как то не хочу второй раз сдавать его в ремонт на такой долгий срок
04 января 2018, 00:49, вопрос №1861765, Настя, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, если истекли сроки гарантии
Купил телефон в январе 2014. Гарантия была год. Камерой почти не пользовался до последнего времени- понадобилась по работе. При использовании основной камеры фото все в розовых пятнах особенно в темноте. Обратился в тех поддержку производителя, подсказали сделать сброс настроек- не помогло. В интернете нашел причину - в первых партиях этих телефонов почти у всех был брак камер с подобными симптомами, единственный выход это сдать в ремонт чтобы заменили саму камеру. В магазине где покупал сказали что ремонт только платный так как кончилась гарантия, официальный представитель сказал то же самое. Но я считаю что так как товар ненадлежащего качества изначально, то мне должны сделать ремонт бесплатно. Либо вообще заменить телефон на новый, вне зависимости от того кончилась гарантия или нет. Прав ли я? И как это доказать? Куда обратиться?
21 октября 2015, 13:26, вопрос №1014128, Владислав, г. Глазов
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него, если он был куплен дистанционно?
20.12.2012 г. мной был приобретен тренажер кардиостеппер через интернет-магазин ООО "Биглион Трейд" Службой доставки мне был доставлен товар 03.01.2013 г. Целостность коробки я проверила, визуально все соответствовало, кроме одного момента, а именно, к самому тренажеру мне самой необходимо было прикрепить руль, о чем на сайте продавца ничего не говорилось, поэтому проверить, работает ли тренажер я сразу не могла, пока не прикрепила руль. И на сайте было указано, что гарантийный срок - 6 месяцев, но никакого гарантийного талона в коробке не было. 5 января благополучно прикрепив руль, я решила впервые использовать тренажер, сразу насторожило, что руль должным образом не поворачивается, а педали издают странный звук. Так как в г. Хабаровске нет ни сервисных центров, ни филиалов, куда я бы могла обратиться с вопросом, считается ли нормальным такая работа тренажера, я дождалась окончания НГ праздников и пригласила специалиста за свой счет, чтобы он осмотрел мой тренажер. 8 января специалист приехал, попросил меня при н ем позаниматься, и после какого-то странного щелчка он перестал работать, мастер осмотрев тренажер не разбирая его, сказал , что цепь слетела, и она всегда будет слетать, так как визуально видно, что в данном тренажере сама цепь не соответствует техническим требованиям (она длиннее, провисает)и рекомендовал тренажер вернуть продавцу. Я в этот же день позвонила в службу Биглион, мне сказали, что я имею право в течение 14 дней вернуть товар ненадлежащего качества, при этом мне необходимо на сайте заполнить по форме заявление на возврат товара и указать, что я хочу чтобы мне вернули деньги,либо поменяли/отремонтировали товар. При этом со слов оператора, я сама должна отвезти товар на почту и отправить его почтой России посылкой. Но я никак не могу сама этого сделать, так как вес товара - 15,2 кг., на мой вопрос как мне его доставлять, мне ответили, что как хотите, но Вам по приходу товара будут возмещены расходы, только по расценкам почты России. 14 января я написала заявление на сайт Биглион, а также отправила заказным письмом с уведомлением оригинал заявления с копией товарного чека. По сей день Биглион отмалчивается, никак на мою заявку не реагирует. Что делать в сложившейся ситуации, ведь я не могу пользоваться тренажером, он не работает, я хочу вернуть свои деньги, так как связываться с недобросовестными продавцами больше не хочу, и их ремонту я тоже не доверяю.Обязан ли продавец сам забрать товар, ведь он считается крупногабаритным? И как мне сейчас вернуть свои деньги?
21 января 2013, 01:21, вопрос №38398, Юлия Мотина, г. Хабаровск
2 ответа
Дата обновления страницы 29.01.2020