Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Какой срок возврата денег на карту за некачественный товар?
В солоне сот.связи Билайн купили телефон 17.02. Продавцы не до конца проверили работоспособность телефона ( сел аккумулятор) дома зарядить телефон не смогли 18.03 сдали телефон обратно с заявлением о возврате денег. 26.02 было сделано заключение о браке. Сегодня 18.03 денег нет. Какой срок возврата ден.средств? Расплачивались банк.картой?
Что мне делать, если отказываются обменять бракованный товар?
Добрый день! Приобрел в "интернет магазине билайн" телефон по акции 5990(где 3000 это симка с полугодовым оплаченым тарифом и сам телефон 2990)12.02.2016. Пользовался им недолго: телефон постоянно глючил, зависал, приходилось раз 15-20 вынимать батарею чтоб перезагружать. На 13-й день(24.02.2016) терпение кончилось, решил отнести в магазин и обменять телефон. Приняли мой телефон по заявлению на проверку в сервис центр. Прошло 20 дней, мне никто не звонит, решил сам. Мне говорят что телефон оказался бракованный и мне предлагают вернуть деньги. Я говорю, мне нужен телефон, а не деньги ,дайте мне телефон, на что мне ответили, что только деньги и через 7 дней. Мне кажется ,что это просто обман. Я пришел в магазин купить вещь, т.к. она бракованная мне должны обменять если я этого хочу.
Можно ли подать исковое заявление на Билайн за моральный ущерб?
Добрый день! С компанией Билайн был заключен договор на оказание услуг бывшим супругом, на момент заключения проживающим по моему месту жительства. По данному договору образовалась задолженность, в связи с этим компания Билайн привлекла организацию по взысканию долгов, действия которой были направлены в мой личный адрес:звонки на личный мобильный и стационарный телефоны. Вопрос:возможно ли доказать что мне был нанесен моральный ущерб со стороны компании Билайн ввиду того, что я не являюсь клиентом этой организации?
Заранее благодарю за ответ,
с уважением, Юлия.
Обмен телефона на новый с сохранением гарантии с даты первой покупки
Здравствуйте! Купили в офисе Билайн г.Пскова смартфон " Билайн про2" гарантия год , но через пол года перестал работать микрафон , отдали на проверку в офисофис Билайн через две недели позвонили и сообщили что можно вернуть деньги либо обменять на новый,мы согласились на обмен,когда пришли нам выдали новый но гарантия сказали продолжается с момента покупки первого правильно это или нас обманули? Благодарю за ответ.
Как вернуть деньги, если срок гарантийного ремонта 45 дней превышен?
Здравствуйте!
Возникла такая ситуация,купил телефон в билайне, работал он без нареканий,спустя пол года телефон начал дурить(глючить,вылетать из приложений) ,отдал телефон по гарантии в ремонт 27.01.2016,прошло 45 дней и на 46 день (13.03.2016)решил пойти непосредственно в тот офис, в котором сдавал телефон, пришел объяснил им ситуацию,мне сказали что телефон не готов,спустя 10 минут этот же менеджер приносит мне коробку из под моего телефона и говорит,что телефон подлежит замене и он был готов еще 20 февраля,хотя звоня в call центре я оставлял 3 заявки на уточнение моего случая,первая заявка была 8 февраля,вторая заявка была 16 февраля и третья заявка была 1 марта,во всех трех случаях мне сказали что телефон не готов.Но придя в офис мне первым делом менеджер сказал что телефон не готов,после 10 минут узнается что телефон был готов 20 февраля, менеджер принес акт выполненных работ ,в нем написано что телефон подлежит замене,есть одно НО, на акте стоит печать с адресом и номером телефона, хотел позвонить и уточнить по этому номеру телефона когда был написан акт, начал звонить, а телефона такого не существует. Спросил у менеджера как такое может быть, мне ничего не ответили, потребовал вернуть деньги за телефон, так как были нарушены сроки гарантийного ремонта,ведь меня никто не предупредил что телефон готов , в call центре билайна мне говорили что телефон не готов, можно ли вернуть деньги за телефон?
Можно ли подать в суд на компанию о возмещение денежных средств?
Здравствуйте , скажите пожалуйста я вот в компании билайн 18 января но после трех дней пользования телефон оказался с дефектом , я пришел в компанию где покупал телефон описал им свою проблему на что мне сказали что надо будет отправить устройство на диагностику которая составляет максимум 20 дней , так я и поступил но после истечения этого срока телефон не пришел обратно и мне сказали что можете написать заявление о возврате средств и в течении 10 дней мне вернут деньги но вот прошло уже больше 20 дней после моего заявления и ответа так и нет.
Могу ли в данном случае подать в суд на компанию?
Имеет ли право сотовый оператор менять тарифный план без моего согласия?
Пришло СМС с таким содержанием: "Уважаемый Клиент, Ваш тариф устарел поэтому 25.03.2016 он автоматически изменится на тариф "Go!" Оператор сотовой связи - Билайн. Вопрос: имеет ли право сотовый оператор менять тарифный план без моего согласия?
Может ли задолженность сим карты повлиять на мою кредитную историю?
Здравствуйте, надеюсь, что вы поможете мне. За ранее извините за ошибки.
Месяц назад мне пришло письмо о том, что у меня имеется задолженность на сим карте МТС и просьба её оплатить.
К сожалению только после этого письма я узнал, что у меня была утерена та самая сим карта МТС на которой задолженность, покупал я сим карту приблизительно 2012г, попользовался несколько месяцев и перешёл на другую сотовую связь, а про ту сим карту к сожалению забыл в связи занятостью, но могу с уверенностью сказать, что задолженности я на ней не оставлял.Я обратился в службу МТС, и узнал что:
1. Сим картой пользовались до 27.11.15г
2. На сим карте образовалась задолженность за подключённые услуги Интернета из-за списание ежемесячной оплаты в период не пользования сим картой.
3. Письмо об притензии задолженности пришло 15.01.16г.
(Поясню)с 27.11.15 г не пользуются сим картой за следующий месяц списывают деньги вводя сим карту в минус, следующий месяц ещё раз списывают деньги, а на третий месяц они отправляют притензию о задолженности сим карты.
Писал три раза притензию и каждый раз отклоняют ссылаясь на то, что надо было блокировать сим карту сразу.
Как можно решить проблему?потому что я платить не собираюсь и буду дальше стоять на том. что якзадолженности не имею никакого отношения.
И меня интересуют такие вопросы:
1. Может ли задолженность сим карты повлиять на мою кредитную историю, если моя кредитная история на данное время отличная.
2. И могут ли из-за неуплаты задолженности МТС заблокировать мои другие сим карты например Билайн, Мегафон?
Как можно понять, кто требует оплатить штраф?
У меня тоже вкладка вышло оплатить штраф течение 6 часов за просмотр ...... как понять они мощеникки или это реально надо оплатить какой то билайн номеру
Могу ли я требовать возврата денег за планшет?
Здравствуйте! Купил планшет в офисе Билайна 17.12.2015. Планшет меня не устроил по характеристикам. Попробовал сдать его обратно продавцу 25.12.2015 (причина - "не соответствует заявленным характеристикам". На что мне сказали, что необходимо провести экспертизу товара. 01.03.2016 я пришел в офис билайна, где мне сообщили, что в течении 10 дней вернут деньги. 06.03.2016 мне позвонили из офиса и сказали,что планшет вернулся с экспертизы с заключением от том, что недостатков не выявлено. Могу ли я требовать возврата денег от продавца на основании статей 20-22 Закона о защите прав потребителей" в связи с просрочкой 20-ти дневного срока, отводимого для экспертизы товара.
Оператор сотовой связи "Билайн" разглашает информацию о личном общении пользователя сотовой связи
здравствуйте!26.02.2016 посторонний человек позвонил в центр поддержки клиентов "Билайн" и спросил информацию,о номере телефона на который я отправляла смс и совершала звонки ,на что оператор дал ему такую информацию,т.е полностью предоставил номер телефона другого абонента,хотя не имел на это ни какого права,компания разбираться с этим не хочет,т.к я не могу предоставить точного времени звонка в центр поддержки.Подскажите,пожалуйста могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию,за разглашение такой информации?и как мне подать на компанию в суд,если я проживаю в Тамбовской области,Староюрьевском районе.Спасибо
Что делать, потеряла сим карту, прислали долг 5500 руб?
Добрый вечер, у меня была сим карта Билайн дочка потеряла телефон, и мы не востановили симку. Через год пришло письмо от коллекторов о возврате долга в 5500руб. Была пост оплатная система на сим карте.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если нарушены сроки проведения проверки качества?
Здравствуйте. 23 января написал заявление на возврат денег ,т.к. были нарушены сроки проведения проверки качества. Как я знаю должны были вернуть в течении 10 дней, а за просрочку 1% за каждый день просрочки. Вопрос: можно ли ускорить процесс возврата денег и за просрочку как взять денег?P.S. покупал телефон в Билайне.
Как быть, продавец не возвращает телефон, сданный на проверку качества, хотя все сроки прошли?
Мной 25.01.2016 года в салоне связи "Билайн"(расположенном по адресу г. Брянск пр-кт. Московский, 36) был приобретен в рассрочку смартфон Iphone 6S 64gb Silver. На следующий день (26.01.16г) выявился заводской брак данного аппарата (не работал внешний динамик). В салоне связи я продемонстрировал дефект и консультант со мной согласился. Я попросил заменить телефон на новый, на что менеджер (Марченко Николай Михайлович) заявил о необходимости проведения проверки качества смартфона. Мы составили "Заявление на проведение проверки качества", которое подписали вместе с продавцом (приложено к запросу). В заявлении был прописан максимальный срок проверки 20 рабочих дней. На данный момент телефон все еще находится на экспертизе, когда он будет возвращен - продавец ответить не может. Что можно сделать в данной ситуации? Претензия была написана после возврата телефона, 18.02.16г. Продавец ее принял, но также не может дать ответ по срокам возврата телефона.
Как вернуть деньги за телефон, купленный в офисе Билайна?
Добрый день Уважаемые юристы. Вопрос: Я купила телефон в конце декабря 2015г. в офисах Билайн. В начале января этого года я сдала его в ремонт, с момента покупки не прошло и 14 дней. У меня забрали его на проверку качества, и в заявлении указали, что в течении 20 дней обязаны провести проверку качества. Прошло много времени, телефона и деньги мне не вернули. Я обратилась в комитет по защите прав потребителей и составила претензию. Эту претензию я отнесла им в магазин, мне было сказано, что в течении 10-ти дней мне будет дан ответ. Срок заканчивается через два дня. Скажите пожалуйста, если я обращусь в суд, я выиграю его и что мне надо будет указать в документе, что бы вернули деньги за моральный ущерб и все расходы?
Ищете ответ? Спросить юриста проще