Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, продавец не возвращает телефон, сданный на проверку качества, хотя все сроки прошли?
Мной 25.01.2016 года в салоне связи "Билайн"(расположенном по адресу г. Брянск пр-кт. Московский, 36) был приобретен в рассрочку смартфон Iphone 6S 64gb Silver. На следующий день (26.01.16г) выявился заводской брак данного аппарата (не работал внешний динамик). В салоне связи я продемонстрировал дефект и консультант со мной согласился. Я попросил заменить телефон на новый, на что менеджер (Марченко Николай Михайлович) заявил о необходимости проведения проверки качества смартфона. Мы составили "Заявление на проведение проверки качества", которое подписали вместе с продавцом (приложено к запросу). В заявлении был прописан максимальный срок проверки 20 рабочих дней. На данный момент телефон все еще находится на экспертизе, когда он будет возвращен - продавец ответить не может. Что можно сделать в данной ситуации? Претензия была написана после возврата телефона, 18.02.16г. Продавец ее принял, но также не может дать ответ по срокам возврата телефона.
Если нет ответа магазина в течение 10 дней, если вы просите деньги, или 7-20 дней, если просите обмен, то вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и вернуть свои деньги по решению суда.
Спасибо за ответ!
Основной вопрос с какого момента отсчитывать сроки по закону - с момента передачи телефона на проверку качества (с 26.01.16г) или с момента написания претензии (с 18.02.16г). В момент передачи телефона я выразил свои претензии только устно к сожалению, но у меня есть акт о передаче на проверку качества.
С момента написания претензии (с 18.02.16г).