Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав работников
Как действовать после неофициальной работы, если начальница не выплатила зарплату за месяц?
Здравствуйте очень нужна ваша помощь. Работала в организации сотовой связи билайн "ип токий н.в" о том что ухожу сообщила на офис за две недели, лично ей не чего не говорила. Сделали с коллегой ревизию товара, но ревизию проверили и посчитали з/п . Когда дело дошло до выдачи з/п, Начальница сказала что приедет девочка с другой точки и будет делать ревизию ОДНА,при этой ревизии не кто не присутствовал из коллег которые там работают (вообще насколько мне известно не может посторонний человек делать один ревизию, не имея отношения ко всему товару и не зная цен на товар ) в итоги зарплату она не выплатила и во всех сетях добавила в чёрный список. Скажите что делать? Как забрать свои деньги?работала не официально
, вопрос №1774667, Александра, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на оператора сотовой связи за сохранение номера?
Здравствуйте ! Недавно написал заявление в Билайн о переводе с МТС в сеть Билайн с сохранением номера. Заявка была заведена и спустя время отклонена МТС-ом, якобы не совпадали паспортные данные. После я снов пришел в отделение Билайн с этим вопросом, после проверки меня послали в отделение МТС, где мне сказали что все паспортные данные совпадают и мне нужно обратиться к Билайн для повторной заявки. Заведя повторную заявку, мне вновь отказали, по той же причине. Я позвонил оператору, где меня несколько раз перенаправляли на других специалистов, каждый раз ожидая по 10 минут, в конечном счете я не дождался ответа оператора. Все это длится уже 2 недели. Есть ли вероятность выиграть суд с оператором сотовой связи "МТС" ?
, вопрос №1769334, Дмитрий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона на гарантии?
Телефон samsyng galaxe 3 2016 на гарантии сломался GPS модуль и проблемы с батареей в Билайне (Пенза) убедили здать в горантийный ремонт подменный телефон с аналогичными характеристиками не дают (дали толком не работающий который живёт своей жизнью и переодически отключается) я его сразу отнёс назад и написал письменное заявление на которое по истечении 3 дней не получил не какого ответа.Сегодня я заехал в мастерскую где находится мой телефон там мне сказали что запчасть заказали ждут. Так же я узнал что могу забрать у них не отремонтированный телефон по заявлению. ВОПРОС могули я забрать неисправный телефон и обратиться в Билайн с заявлением о возрате денежных средств за него
, вопрос №1769207, Дмитрий, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за телефон, купленный по акции
Добрый день! Мною был куплен телефон, по акции Билайн, который стоил 4490р., но в рамках акции стоимость получилась 2290р., остальная сумма пошла на оплату связи (чек во вложении). В последствии телефон сломался и был сдан в ремонт. Из ремонта он так и не вернулся. Через 71 день после последней даты возврата телефона, отведенных законом, 21 февраля мною была составлена претензия, на сумму стоимости телефона 4490р. + неустойку за 71 день просрочки в размере 3178,90 (на момент подачи претензии). Мне даже звонил, представитель Билайн в Ростове-на-Дону, гарантируя возврат суммы в том числе с неустойкой. Однако после долгой переписки, практически полгода, из-за отсутствия поступлений, вчера выяснилось, что оказывается мне еще в марте месяце были перечислены деньги в размере 2290р. В связи с этим 2 вопроса: 1. Какую все-таки сумму мне должны были вернуть? 2290 или 4490. 2. Должны ли мне были выплатить неустойку?
, вопрос №1767453, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд при разной цене на услугу в приложении "Билайн"?
Добрый вечер! В приложении "билайн" на iphone есть возможность подключить услугу "Супер Определитель номера", и указана стоимость "0 руб./в месяц". Подключив услугу, с меня списали 1500 рублей и оказалось, что в доп. информации уже другие цены. Сейчас сотрудники отвечают, что "0 руб/в месяц" - это стоимость подключения (однако для других услуг таким образом указана абонентская плата). Нарушила ли компания закон и можно ли подать на них в суд? Спасибо
, вопрос №1765784, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть роутер Билайна, который меня заставляю выкупить?
Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, что компания билайн выдала мне свой роутер. Теперь я хочу отключиться от их услуг, но при расторжении договора, они требую выплатить стоимость роутера. Я готов вернуть им роутер в целости и сохранности, так как мне он не нужен. Могу ли я так сделать?
, вопрос №1765723, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как поменять мобильный телефон по гарантии?
Три месяца назад приобрел телефон Мейзу U20 (гарантия 1 год), сеть МТС телефон ловил не везде, думал плохой прием сети телефоном, но когда поставил карпаротивную симку Билайн, телефон не увидел ее. Обратился в магазин, где был приобретен телефон. Мне сказали, что телефон адаптирован для Европы согласно серийному номеру(контрафакт), что необходимо отправлять телефон в другой город на прошивку данного телефона. Я отказался, ссылаясь на то, что телефон после ремонта мне не нужен, что я согласен на такой же или с моей доплатой на более дорогой, но что бы он поддерживал наших операторов связи. Получив отказ, мне предложили приехать в магазин для написания претензии. Как быть в данной ситуации и правомерен ли мой отказ от ремонта(прошивка телефона не всегда работает долго).Могу ли я рассчитывать на замену на новый телефон или возврат денег ?
, вопрос №1762180, Евгений, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на смену тарифного плана без предупреждения и некачественную связь?
Как справиться с мобильной связью? Думаю что засудить компанию предоставляющую услуги связи практически невозможно,но куда можно пожаловаться на смену тарифного плана без предупрежления,списываеия постоянных денег со счета, постоянно неработающего интернета,,плохого качества связи? Перед сменой оператора хотелось бы немного насолить Билайну за наглость. Заранее спасибо
, вопрос №1761169, Елизавета, г. Самара
Защита прав потребителей
Почему сумма к оплате за тариф на месяц выше, чем сам тариф?
Здравствуйте. Я являюсь абонентом билайн. подключил тариф всё за 800 рублей в месяц. Прочих услуг я не подключал, в личном кабинете я посмотрел-нет никаких дополнительных услуг. Однако, каждый месяц мне выставляют счет, превышающий 800 рубле. А именно 824, 840, 820 рублей. Законно ли это? Можно ссылку на законодательство.
, вопрос №1760389, Ярослав, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный смартфон, если проверка дефектов не обнаружила?
Приобрел смартфон 05.08.17 в салоне "Билайн". Сразу же не работал сенсор, т.е. телефоном не пользовался. Принес телефон обратно в салон 15.08.17 , у них он случайно заработал. Взяли на проверку качества на 20 дней. Проверка дефектов не обнаружила. В итоге принес телефон домой, и у него опять не работает сенсор, т.е. я им не пользуюсь. Прошу подсказать какие мои дальнейшими действия. Заранее спасибо.
, вопрос №1758784, Алексей, г. Нижний Новгород
Взыскание задолженности
Требуют долг за сим-карту, которую я закрывал
Добрый день уважаемые! Предыстория: В марте 2016 года купил сим-карту Билайн. Через несколько месяцев закрыл ее у официальном салоне Билайн, объяснив, что симкой пользоваться больше не буду вообще, т.е. надо полностью прекратить ее действие. Консультант меня прекрасно понял, распечатал необходимое заявление и попросил его заполнить. После чего выставил счет, я его оплатил. Мне отдали чек и договор о расторжении. Ситуация: Сегодня, спустя 1,5 года мне приходит письмо от ООО "КЭФ" (Creditexpress), коллекторы типа. Суть письма такова: На мне висит долг за ту сим-карту 1300 рублей и что мне необходимо срочно его погасить + 700 их комиссия. Но, повторюсь, симку я закрывал! Я тут же пошел в салон Билайн с разъяснением ситуации. Они попросили написать заявление с подробным описанием ситуации. Я всё описал и в просьбе указал списание этого долга и полное закрытие счета. Они его приняли и через сутки позвонили из Билайна, где сказали, что мне дали отказ по этой ситуации и что мне все равно необходимо закрыть долг... Чеки и договор о закрытии естественно у меня не сохранились. Вопрос: Что делать в данной ситуации? Что могут они сделать в данной ситуации? Если будет суд, то есть вероятность его выиграть? Благодарю
, вопрос №1758256, Антон, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Какие права имеет провайдер, спустя годы после расторжения договора?
Доброго дня меня зовут Алексей. В 2011 году был подключен к ip tv билайн в 2013 отключился приставку сотрудники не забрали прошло время и теперь они мне звонят и требуют вернуть то чего у меня уже давно нет как быть?
, вопрос №1750603, Алексей, г. Волжский
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного устройства, находящегося на гарантии
Добрый день. 25.11.2016 года я приобрела смартфон. В сентябре этого года обнаружился недостаток - телефон перегревается, отключается, залипает сенсор. Я обратилась к продавцу (ПАО "Билайн") с просьбой принять товар на экспертизу. Мне отказали, ссылаясь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец предлагает только взять телефон на гарантийный ремонт. Меня это не устраивает, так как неизвестна причина поломки. Мне дали разъяснение, что если его примут на ремонт, то экспертизу проводить никто не будет, будут его только ремонтировать. Сотрудник также отказался предоставить письменный отказ в приеме телефона на экспертизу. Мною была написана претензия по этому вопросу, на которую пришел аналогичный ответ - компания готова принять телефон только на гарантийный ремонт. Кто прав в этой ситуации? Как лучше поступить? Ремонт меня не очень устраивает, так как его просто перепрошьют, недостаток опять появится, а гарантийный срок истечет. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №1748004, Ирина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Оператор не проинформировал о тарифе в полном объеме, можно ли подать на него в суд за это?
у меня с оператором билайн был тариф все за триста потом он уходит в архив и мне добавляют на этот тариф еще 100 минут уже получается 400 минут и добавляют оплату вместо 300 я плачу 360 я хочу уйти к оператору мегафон но оператор белайн звонит мне и предлагает скидку 20процентов я остаюсь в белайне но меня обманули начали брать за звонки другим операторам по 1р 6окоп за 1минуту яобращаюсь в билайн мне отвечает что не должны брать должны минуты списывать как мне быть в суд подать на билайн
, вопрос №1740564, петр, г. Ессентуки
Взыскание задолженности
Как доказать факт оплаты услуг Билайна и избавиться от коллекторов?
В 26.06. 2015г в отпуске в Москве купила симку с системой постоплаты. 24.07.17г.(меньше месяца) уже вернувшись домой оплатила всю сумму - получилось 5800руб и написала заявление на закрытие сим-карты, все это происходила в офисе Билайна. Через 1-2 мес. пришло письмо на оплату долга по этой симке- где-то 57 коп. , я пошла в офис, оплатила, еще раз уточнила, что ничего не должна. 24.08.2017г (через два года) получаю письмо от коллекторской фирмы с требованием выплатить этот долг и проценты- 6.700 руб. Пошла в офис, где оплачивала два года назад, менеджер сделала запрос, там подтвердили, что оплата не поступала и долг передан коллекторам. Я написала претензию в этом офисе Билайн с описанием ситуации и чтобы у меня был их письменный ответ. В заявлении указала свой номер телефона, через два часа начались звонки от коллекторов, сказали будут ежедневно звонить. Мой вопрос- можно ли доказать оплату, если я могу указать дату с точностью 1-2 дня? И каковы мои действия в данной ситуации?
, вопрос №1738415, Светлана, г. Кемерово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.10.2017