Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат телефона на гарантии?
Телефон samsyng galaxe 3 2016 на гарантии сломался GPS модуль и проблемы с батареей в Билайне (Пенза) убедили здать в горантийный ремонт подменный телефон с аналогичными характеристиками не дают (дали толком не работающий который живёт своей жизнью и переодически отключается) я его сразу отнёс назад и написал письменное заявление на которое по истечении 3 дней не получил не какого ответа.Сегодня я заехал в мастерскую где находится мой телефон там мне сказали что запчасть заказали ждут. Так же я узнал что могу забрать у них не отремонтированный телефон по заявлению. ВОПРОС могули я забрать неисправный телефон и обратиться в Билайн с заявлением о возрате денежных средств за него
я его сразу отнёс назад и написал письменное заявление на которое по истечении 3 дней не получил не какого ответа.Сегодня я заехал в мастерскую где находится мой телефон там мне сказали что запчасть заказали ждут. Так же я узнал что могу забрать у них не отремонтированный телефон по заявлению. ВОПРОС могули я забрать неисправный телефон и обратиться в Билайн с заявлением о возрате денежных средств за него
Дмитрий
Здравствуйте
без проведения проверки качества ( а часто затем и экспертизы) — деньги никто не вернет- нужно заключение что это именно брак — тогда в претензии можно требовать возврат средств, недостаток должен быть существенный
Дмитрий, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!