8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор не проинформировал о тарифе в полном объеме, можно ли подать на него в суд за это?

у меня с оператором билайн был тариф все за триста потом он уходит в архив и мне добавляют на этот тариф еще 100 минут уже получается 400 минут и добавляют оплату вместо 300 я плачу 360 я хочу уйти к оператору мегафон но оператор белайн звонит мне и предлагает скидку 20процентов я остаюсь в белайне но меня обманули начали брать за звонки другим операторам по 1р 6окоп за 1минуту яобращаюсь в билайн мне отвечает что не должны брать должны минуты списывать как мне быть в суд подать на билайн

, петр, г. Ессентуки
Мария Смирнова
Мария Смирнова
Юрист, г. Смоленск

Уважаемый Петр, вначале Вам следует подать оператору письменную претензию с указанием выявленных нарушений Ваших прав и предложить в добровольном порядке устранить данные нарушения и возместить причинённые Вам убытки. Если оператор не ответит либо ответит отказом, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру либо с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Анна Максименко
Анна Максименко
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте. Операторы мобильной связи, в обязательном порядке должны оповестить абонента, изменении тарифного плана заранее. Согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, тарифным планом признается совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи. П. 24 указанных Правил определяет, что оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом — юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Согласно п. 50 Правил, абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи. В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. К Вашему обращению не приложена копия договора, в результате чего не представляется возможным установить какие именно услуги включены в изначально используемый Вами тарифный план. Также к обращению не приложены документы, достоверно свидетельствующие о дате получения Вами сообщений об изменении тарифа. При обращении с повторным заявлением в адрес Управления, Вам необходимо приложить копии указанных документов. В случае Вашего несогласия с ответом, Вы вправе обжаловать последний в порядке, установленном действующим законодательством в суд либо в вышестоящую организацию. 

0
1
0
1
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Петр, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Петр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я должна была банку деньги по кредиту.Я погасила задолженность в полном объеме.Пошла в банк и попросила
Здравствуйте!Я должна была банку деньги по кредиту.Я погасила задолженность в полном объеме.Пошла в банк и попросила закрыть счёт.Мне сказали, что закрыли.Но сегодня заблокировали карту с денежными средствами,сказали ,что у меня задолженность по кредиту сначала 16 рублей,а потом 26, потом 500.Что мне делать?Законно ли это?
, вопрос №4097600, Евгения Владимировна, г. Нальчик
Семейное право
Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
Здравствуйте,что будет если ребенок уйдет из дома к другу в 17 лет, заявив что он вернётся домой через 5 дней? Он берет трубку и разговаривает,все волнуемся ,но мы ему не разрешали уходить. Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
, вопрос №4097498, Мария, г. Красноярск
Наследство
Можно ли подать внучке заявление позже полугода после открытия наследства?
Правда ли, что если наследодатель и наследник были прописаны по одному адресу, то срок подачи заявления на принятие наследства больше, чем полгода? Внучка должна принять наследство после ее покойной матери. Но она в силу некоторых обстоятельств должна повременить. Можно ли подать внучке заявление позже полугода после открытия наследства?
, вопрос №4097189, Полина, г. Махачкала
Уголовное право
Здравствуйте, можно ли подать жалобу на следователя, что дали бумагу подписать на обыск, но по факту никакого обычка не было
Здравствуйте, можно ли подать жалобу на следователя, что дали бумагу подписать на обыск , но по факту никакого обычка не было .
, вопрос №4097032, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2017