8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют долг за сим-карту, которую я закрывал

Добрый день уважаемые!

Предыстория: В марте 2016 года купил сим-карту Билайн. Через несколько месяцев закрыл ее у официальном салоне Билайн, объяснив, что симкой пользоваться больше не буду вообще, т.е. надо полностью прекратить ее действие. Консультант меня прекрасно понял, распечатал необходимое заявление и попросил его заполнить. После чего выставил счет, я его оплатил. Мне отдали чек и договор о расторжении.

Ситуация: Сегодня, спустя 1,5 года мне приходит письмо от ООО "КЭФ" (Creditexpress), коллекторы типа. Суть письма такова: На мне висит долг за ту сим-карту 1300 рублей и что мне необходимо срочно его погасить + 700 их комиссия. Но, повторюсь, симку я закрывал!

Я тут же пошел в салон Билайн с разъяснением ситуации. Они попросили написать заявление с подробным описанием ситуации. Я всё описал и в просьбе указал списание этого долга и полное закрытие счета. Они его приняли и через сутки позвонили из Билайна, где сказали, что мне дали отказ по этой ситуации и что мне все равно необходимо закрыть долг...

Чеки и договор о закрытии естественно у меня не сохранились.

Вопрос: Что делать в данной ситуации? Что могут они сделать в данной ситуации? Если будет суд, то есть вероятность его выиграть?

Благодарю

21 сентября 2017, 15:09, Антон, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Надо знать, на основании чего начислена задолженность.

Однозначно Вам платить ничего не надо, пусть компания обращается в суд и в суде доказывает наличие у Вас задолженности.

Вы, в свою очередь должны заявить о том, что услугами, за которые начислена плата фактически не пользовались, от услуг компании отказались в письменном виде. Желательно предъявить документы в суд, но если их нет, то можно просто заявить об этом и указать даты, адрес офиса, куда обращались.

21 сентября 2017, 15:22
0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я купил симку.

Через пару месяцев закрыл ее.

Мне дали чек и договор о расторжении.

Халатность сотрудников компании Билайн привела к тому, что мое заявление до них не дошло, симка не закрыта, долго не закрыт.

О каких основаниях вы спрашиваете?

Документов, как писал нет.

Хорошо, я заявлю об этом. Но чем я докажу, что я ее действительно закрывал? И как они докажут, что я не закрывал?

21 сентября 2017, 16:02

Ничего не платите, так как по факту за услуги, которыми пользовались 2 месяца Вы, как я поняла, заплатили.

Если компания обратится в суд (а скорее всего так и будет), то укажите на тот факт, что услугами перестали пользоваться, предварительно уведомив об этом исполнителя услуг — оператора связи.

В соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей» Вы не должны платить за услугу, которая фактически не была предоставлена.

21 сентября 2017, 16:13
Консультация юриста бесплатно
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Юрист, г. Владикавказ

Добрый день.

Консультант меня прекрасно понял, распечатал необходимое заявление и попросил его заполнить. После чего выставил счет, я его оплатил. Мне отдали чек и договор о расторжении.
Если будет суд, то есть вероятность его выиграть?

В суде представьте все имеющиеся у вас доказательства: чек, копия расторжения договора (если у вас не сохранились данные документы, в суде можно будет их затребовать у другой стороны), письмо от ООО «КЭФ» (Creditexpress), а также копия нового Заявления, которое вы писали.

К сожалению, подобные ошибки у операторов сотовой связи часты.

21 сентября 2017, 15:25
0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

Пишу же, документов нет.

О каком суде вы говорите? Я что на суд иду?

Как я могу затребовать у другой стороны документов, если их и у них нет?

Прошу прощения за прямоту, но ответ - вода.

21 сентября 2017, 16:07

Пишу же, документов нет. О каком суде вы говорите? Я что на суд иду? Как я могу затребовать у другой стороны документов, если их и у них нет? Прошу прощения за прямоту, но ответ — вода.

Антон

Скорее всего будет суд. У другой стороны ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» он же БИЛАЙН в судебном порядке можно затребовать те самые заявления, которые обязаны храниться в архиве (Более подробно о сроках хранения документов ознакомьтесь в Консультанте).

Вода? Мы не сайт копирайтеров, чтобы писать вам без «воды». Прошу прощения за прямоту.

21 сентября 2017, 16:58
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Хищения
Спустя некоторое время Моего гражданского мужа забрали с работы сотрудники полиции и увезли в отдел, так как сим карта, которая стояла в телефоне была на имя его мамы
Здравствуйте. У меня на работе где я работала произошла неприятная ситуация, я написала заявление на увольнение и ушла оставив все вещи, которые мне были выданы для работы, а точнее корпоративный телефон и сим карту. Оставив в телефоне свою сим карту. После моего ухода телефон пропал. Спустя некоторое время Моего гражданского мужа забрали с работы сотрудники полиции и увезли в отдел, так как сим карта, которая стояла в телефоне была на имя его мамы. После чего он мне позвонил и сказал чтоб я приехала в отдел. Приехав туда у меня забрали телефон мой личный и один из сотрудников начал со мной разговаривать по поводу моего ухода и пропажи телефона, якобы на меня поступило заявление по хищению данного рабочего телефона. Я рассказала как все было , после беседы меня повели в другой кабинет и там уже было трое сотрудников полиции, которые начали мне угрожать, что если я не возьму вину на себя, они в свою очередь заведут на меня и моего гражданского мужа уголовное дело по предварительному сговору, уволят с работы и начнут действия против его мамы. После чего я согласилась чтобы не раздувать скандал, нас увезли в другой отдел и там сами написали показания, после чего заставили подписать.Якобы я затаила злобу на предприятие и на отдельные личности и решила не возвращать телефон, а оставить себе, после нескольких дней я решила, что он мне не нужен и выкинула его. В дальнейшем сказали, что вызовут дополнительно для примирения сторон. Подпишем документы, что я обязуюсь возместить стоимость телефона. Но если бы это действительно так я бы не сопротивлялась. Сотрудники даже не представились и я не знаю их ФИО, официального вызова не было, и я не ознакомилась с заявлением и кто потерпевшая сторона. Как я могу поступить и что мне надо сделать для того, чтобы доказать свою невиновность и наказать сотрудников полиции за неправомерные действия?
11 апреля, 22:36, вопрос №2966650, Юлия, г. Якутск
1 ответ
Все
Я обналичил деньги друга через криптовалюту с сим карт которые
Я обналичил деньги друга через криптовалюту с сим карт ,которые он заблокировал и восстановил , он пояснил мне , что это его деньги , что мне за это будет ?я сделал это бескорыстно ,друг вину признал ,что он просил меня Я обналичил деньги друга через криптовалюту с сим карт ,которые он заблокировал и восстановил , он пояснил мне , что это его деньги , что мне за это будет ?я сделал это бескорыстно несколько раз ,друг вину признал ,что он просил меня,на суде тоже все признал что это он делал ,далее был суд ,что будет со мной я был свидетелем ?
08 февраля, 15:07, вопрос №2980352, Дмитрий,
2 ответа
Взыскание задолженности
Как быть, если прислали долг на сим карту, которой мы не пользовались?
Маме прислали долг по сим карте,которая оформлена на моего папу.Номера такого мы не знаем и ни когда не пользовались им,Папа умер год назад.Пытались это объяснить это в офисе оператора,но так как оформлен на папу говорят в любом случае платить.Но вопросов бы не было если бы этот номер был наш,а мы да же не знаем кто им пользовался и почему он зарегистрирован на папе.Подскажите как лучше поступить в данной ситуации,очень благодарна буду вам.
29 апреля 2019, 06:47, вопрос №2344704, Анна, г. Пенза
1 ответ
Взыскание задолженности
Законно ли оператор МТС требует погасить задолженность по СИМ -карте, которой я давно не пользуюсь?
Здравствуйте ! Оператор МТС требует погасить задолженность 358руб по СИМ-карте,которой я давно не пользуюсь. Карта с ежемесячным платежом 400руб, т.е. оплатил - пользуйся, не оплатил - нет услуги. В письме указан номер счета, номера телефона нет. Позвонила на горячую линию , чтобы узнать , откуда возникла эта задолженность. Ничего не стали объяснять, т.к. я отказалась по телефону диктовать свои паспортные данные. Если у них есть мои ФИО, адрес и лицевой счет, значит и паспортные данные есть. Стоит ли писать претензию или оставить , как есть ?
31 мая 2016, 16:04, вопрос №1270365, Заббарова Римма Рашитовна,
1 ответ
Взыскание задолженности
Оператор сотовой связи МТС требует погасить задолженность по СИМ-карте, которой я не пользовался
Здравствуйте! Бывают же дурацкие ситуации в жизни! За примерно 8 лет активного пользования сотовой связью накопилось более десятка СИМ-карт МТС. Покупал телефоны и себе, и родственникам - давали карты МТС бесплатно, сам подключал тарифы, участвовал в акциях. Почти все СИМ-карты уже отключены, но в этом году начались проблемы. Сначала потребовали оплатить долг около 30 рублей по какому-то уже давно закрытому лицевому счёту. Пытался дозвониться по справочной МТС – бесполезно, трубку не брали, обращения по Интернету тоже оставались без ответа. Ладно, оплатил, 30 руб. не жалко. Сразу же после оплаты новая проблема – приходят новые СМС, что по другому номеру я должен уже 1044 рубля. Я вспомнил, что года 3 назад я по акции приобрёл сразу 5 СИМ-карт МТС по 10 рублей за «симку», по трём картам «проговорил» все деньги и мне их впоследствии отключили, одной картой пользовался друг и мне её недавно вернул без проблем, теперь все 4 карты находятся у меня, а пятую СИМ-карту в упаковке я подарил человеку, которого считал надёжным. Номер той СИМ-карты, которую подарил, я не запомнил. Судя по телефонному номеру, по которому я якобы должен, он из той же серии (совпадают все цифры, кроме двух последних). Я не помню, КАК мне выдавали эти СИМ-карты, ставил ли я подписи, составлялись ли договоры, давали ли мне чеки, потому что в тех упаковках с СИМ-картами, которые есть у меня, я ничего не обнаружил (выбросить документы я не мог). Возможно, всё это находилось в той пятой упаковке, которую я подарил. Кстати, того салона сотовой связи, где я брал СИМ-карты, уже не существует, он закрыт. Возможно, на моё имя ошибочно (или намеренно) тогда (или позже) были записаны ещё номера СИМ-карт, владельцем которых я не являюсь. Тот человек, которому я подарил карту, клятвенно заверил меня, что сразу использовал деньги на телефонные звонки, потом карту выбросил или потерял и номера телефона тоже не запомнил, и в «минус» уйти не мог. Я живу в небольшом городке, официального офиса МТС у нас нет, чтобы разбираться, надо ехать в Омск (140 километров), терять время и много денег, да и что толку ехать разбираться, что я докажу? МТС угрожает передать дело в коллекторское агентство. Должен ли я платить за СИМ-карту, которой не пользовался и вообще не уверен, принадлежит ли она мне?
14 октября 2013, 17:35, вопрос №255152, Алексей Ушаков, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2017