8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сломанный смартфон, если проверка дефектов не обнаружила?

Приобрел смартфон 05.08.17 в салоне "Билайн". Сразу же не работал сенсор, т.е. телефоном не пользовался. Принес телефон обратно в салон 15.08.17 , у них он случайно заработал. Взяли на проверку качества на 20 дней.

Проверка дефектов не обнаружила. В итоге принес телефон домой, и у него опять не работает сенсор, т.е. я им не пользуюсь.

Прошу подсказать какие мои дальнейшими действия.

Заранее спасибо.

22 сентября 2017, 07:55, Алексей, г. Нижний Новгород
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

22 сентября 2017, 08:12
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород

Сейчас получается прошло больше месяца. Все-равно можно написать требование о расторжении?

22 сентября 2017, 08:49
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Алексей, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до 15 дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

22 сентября 2017, 11:03
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могули я вернуть деньги за котенка если мне продали не чистой породы кошку, а метиса?
Здравствуйте. Можноли расторгнеть договор купли продажи и вернуть деньги за кошку? Купил котенка породы сфинкса, они бессшертные по сути. У заводчика были документы на котёнка, были прививки, выдал чек ещё. Потом через 2 месяца на котенке шерсть выросла и он перестал быть бессшертным. Скорее всего мне продали метис сфинкса с другой кошкой просто котенок был очень похож на сфинкса. Мне кажется заводчик по сговоре с ветеринаром оформил неточно документы. Могули я вернуть деньги за котенка если мне продали не чистой породы кошку, а метиса?
05 августа 2020, 08:56, вопрос №2836120, Марсель, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за планшет, если он мне не понравился?
Здравствуйте господа юристы, подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за планшет если он мне не понравился(плохой звук,даже в наушниках и ещё очень сильно тормозит при просмотре фильма на сайтах), не прошло 14 дней ещё коробка и чек целые,сам планшет работает. Спасибо за ответы.
24 ноября 2018, 14:34, вопрос №2177579, Евгений, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за мебель, если ее еще не доставили?
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста ,могу ли я вернуть деньги за мебель,если её ещё не доставили и срок передачи мебели по договору ещё не истёк?
12 сентября 2018, 09:26, вопрос №2103796, Екатерина, г. Нижневартовск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если проверка качества не выявила дефект?
Доброго дня. Был приобретён смартфон в салоне Tele2. При включении оказалось что он со временем зависает и сам отключается. После обращения в салон смартфон был передан в сервисный центр для выявления брака. Через пару дней придя за смартфоном работник салона сказал что сбоев в работе не выявлено. После этого придя домой при включении смартфон опять завис. Имеются видеодоказательства некорректной работы смартфона. Реально ли вернуть деньги за товар при учёте таких обстоятельств и как это осуществить? Спасибо.
20 января 2017, 09:04, вопрос №1506076, Владимир, г. Калуга
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон, если после неоднократного обращения с поломкой его не чинят?
Здравствуйте. У меня проблема с возвратом денег за смартфон.купила в мае 2015 года в кредит смартфон, в феврале у меня сломался сенсор, забрали на ремонт. Отдали спустя примерно 20 дней АКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА!!! ( а не акт выполненных работ) и написали в заключении, что "дефекта не обнаружено...сделали сброс до заводских настроек". Телефон проработал 10 месяцев. Потом такая же история. Писала претензию на возврат денег. Отказали, т.к. ремонта не было, на проверку качества товар не забрали.Сказали, что отдавайте на ремонт.Отдала.Еще 20 дней, забрала телефон и АКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА (дефект не обнаружен). Через 3 часа телефон опять не работает. Подскажите, как мне вернуть телефон в салон и забрать мои деньги.
25 декабря 2016, 10:36, вопрос №1484717, Дарья, г. Балаково
2 ответа
Дата обновления страницы 22.09.2017