Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Взыскание задолженности
Как правильно расторгнуть договор с Билайн и оплатить задолженность по услугам связи?
Здравствуйте, прошу помочь, мне необходима юридическая помощь. Т.к. я нахожусь в длительной командировке не РФ, а необходимо в срочном порядке растогнуть договор с Билайн и оплатить задолженность по услугам связи. Долг в размере 713,51р был передан в коллекторскую службу, которые выставили счет на сумму 1300р и так понимаю с каждым днем идут проценты. Я нуждаюсь в квалифицированном специалисте, я понимаю что оплата долгаа коллекторской службе должна быть предельно внимательной, и подтверждена документально чтобы в последствии мне вновь они не выставил счет . Сколько будет стоить услуга юриста в решении сложившейся ситуации? Спасибо.
, вопрос №1801697, Алексей Дидимов, г. Ростов-на-Дону
Взыскание задолженности
Имеет ли право коллектор взыскивать долг за неоплаченные услуги связи?
Пришло письмо с долгом от коллекторского агенства за якобы неоплаченные услуги связипару лет назад о чем я узнаю впервые и уверен что все ранее сим карты приостанавливал и блокировал, что мне делать ? Пришло письмо с долгом от коллекторского агенства за якобы неоплаченные услуги связи пару лет назад. Я позвонил по номеру который указан в письме мне сказали что вы в свое время не оплатили услуги связи билайн и ваш долг продали нам теперь вы нам должны сумму которая указана а письме. С моей стороны: письмо я вижу впервые, сотовый оператор меня не уведомлял о долге, аузнал я о нем только сейчас. что можно сделать чтобы не платить этот долг или уменьшить его. симку я эту блокировал договор рассторгал но документов никаких не осталось
, вопрос №1799931, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если оператор сотовой связи без моего ведома меняет тариф?
Добрый день! Сотовый оператор "Билайн" в одностороннем порядке меняет тарифный план по стоимости в большую сторону. Законно ли это?
, вопрос №1799089, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли оператор МТС списал деньги с сотового телефона за интернет компании Вымпелком?
как написать претензию на сот.оператор МТС за списание денег за интернет другого оператора, в данном случае Билайн (якобы уровень сигнала базовой станции ВЫШЕ, чем МТС) При этом я плачу за интернет ежемесячно по тарифу 300 рублей
, вопрос №1798941, Татьяна, г. Орел
Взыскание задолженности
Что делать при несогласии с долгом, если не пользовался связью Билайн?
Пользовалась в Москве сим картой, интренетом 450р (билайн) 1 месяц - май. Живу в Вологде. Пришло письмо в октябре о том, что у меня образовался долг и этот долг передан другим кредиторам на сумму 1043р+700р. как может образоваться долг, когда я не пользовалась связью и не брала никаких доверительных платежей? в праве ли они требовать с меня эти деньги и что мне делать?
, вопрос №1797115, Вероника, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если это сложное техническое изделие?
Здравствуйте пожалуйста подскажите купил планшет в офисе Билайн 05 10 2017 г на следующий день пришел в офис где покупал и попрасил обменять натакой же или другой с доплатой или вернуть деньги мне отказали сказали сложное техническое изделие предложили отправить в ремонт я согласился Так как я работаю раньше не мог принести им чек и упаковку от планшета отправили на ремонт 10 10 2017 г Днем 27 10 2017 г мне позванили сказали что планшет привезли из ремонта Вечером после работы зашел в офис Билайн стали проверять КАК БЫЛ ПЛОХОЙ ЗВУК ТАК И ОСТАЛОСЬ вставили СИМ КАРТУ в ДРУГОЙ ПЛАНШЕТ ЗВУК ИДИАЛЬНЫЙ СВОЙ ПЛАНШЕТ ОТКАЗАЛСЯ ЗАБИРАТЬ будте ДОБРЫ подскажите что можно сделать
, вопрос №1796516, Алексей, с. Новичиха
Взыскание задолженности
Что делать, если оператор связи требует оплатить задолженность по номер телефона?
Добрый день, оператор связи Билайн требует от меня оплату по номеру которого я не в дела в руках, сумма 2500 как быть? Сумма ростет и хотела узнать до скольких будет рости сумма
, вопрос №1795744, Анна, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Мой долг продали, а я оплатил его прежнему кредитору, как дальше действовать?
Добрый день, на днях мне пришло письмо от Кредит Экспресс Финанс. в котором говорится, что я должен уплатить N сумму, говорят купили мой долг у Билайна, но с запрашиваемой ими сумой он разнился. Я запросил в Билайне выписку по долгам. оплатил их, Позвонил в Кредит Экспресс Финанс сказать это, на что они ответили что долг уже передан им и я должен возврат платежа делать и перечислять деньги в Кредит Экспресс. как быть? все чеки имеются на руках Как мне кажется, если бы билайн продал мой долг, я бы ничего не был должен уже билайну, а должен только Кредит Экспресс...разве не так?
, вопрос №1795208, Евгений, г. Москва
Взыскание задолженности
Как оплатить долг по кредиту при постоянной смене реквизитов или лучше дождаться суда?
Здравствуйте. Весной пришло письмо,в котором говорилось что есть долг перед компанией билайн. Я обратилась в офис и мне предложили написать заявление с просьбой пересчитать долг. Оказалось что сотрудники офиса не приложили к заявке письменное заявление и долг остался. Из-за ошибки их сотрудника теперь приходится иметь дело с кредит экспресс. Пробовала оплатить долг, но сотрудник этой компании сказала что могли измениться реквизиты, которые прислали мне письмом. Попросила отправить новые, но мне никто их не отправил. Что делать в данной ситуации? Проще ли дождаться суда? И много ли я переплачу если они обратятся в суд.
, вопрос №1795077, Ксения, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Ошибочно перечислил денежные средства другому абоненту
Добрый день. Я случайно перечислил средства в размере 450 руб. ошибшись одной цифрой в номере другому абоненту Билайн и решил их вернуть позвонив в службу поддержки. Там мне ответили что да, действительно средства были перечислены, но у абонента кому они попали по ошибке был отрицательный баланс и они уже списаны в полном объёме и на данный момент возвращать нечего. Я зашёл на ваш сайт, где тут же нашёл ответ на подобную ситуацию что есть статья 1102 ГК РФ обязанность возвратить неосновательное обогащение. Это я и написал в обращение в компанию Билайн. На что мне ответили что руководствуясь статьями 310, 313 ГК РФ возврату подлежит полная сумма платежа, если таковая есть на балансе ошибочно указанного номера или остаток суммы, если Вы согласны с возвратом остатка ошибочно зачисленного платежа. Так как средства были потрачены владельцем ошибочного номера, возвращать, к сожалению, нечего. Хотелось бы всё-таки понять на чьей стороне правда? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1793442, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если с моего номера пропадают деньги за исходящие звонки без ведома пользователя?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. как быть. С моего номера стали пропадать деньги, заказываю детализацию в личном кабинете Билайн и вижу, что я "оказывается" звонила в Боснию и Герцоговину 22 окт 2017, 18:04:14 1 мин. 53 сек. разговаривала, хотя мой телефон лежал в прихожей. а вся семья в это время была на кухне. А в детализации указывается исходящий вызов, в телефоне ничего подобного естественно нет, то же самое произошло и вчера 26.10.2017 в 21:18:01 Исходящий звонок на (Босния и Герцеговина), номер тот же - 38765087935, длительностью 1 мин. 52 сек., и опять списано списано -140 руб.,
, вопрос №1793275, Маргарита, г. Псков
Взыскание задолженности
Что делать, если я не получала квитанции по долгам за услуги связи?
Коллекторы прислали письмо по почте России о задолженности Билайну. Заключала договор 22.06.2016 с Билайном(приобрела сим-карту), пользовалась симкой месяц,после чего не пользовалась и выкинула. Сейчас в письме указаны долги за Услуги связи(основной долг) 1152,89 р.,по неустойке за просрочку основного долга 4,37 р., по пене 22,41 р., по расходам на взыскание 700 р., итого: 1879,67 р. Правомерно ли это? Ходила в салон Билайн,где ничего толком не разъяснили,сказали,что надо было прийти и расторгнуть с ними договор раз не пользовалась сим-картой, а посмотреть выписку за услуги в личном кабинете(в салоне эта услуга платная 150р.),но я не могу туда войти,т.к у меня этой симки нет. Когда я уточнила, почему меня до этого ни разу не уведомляли до этого, прозвучал ответ мол скорее всего письма утеряны почтой России. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №1793153, Elya, г. Москва
Взыскание задолженности
Должна ли фирма предупредить письменно о задолженности по номеру и передаче долга коллекторам?
Пришло письмо от коллекторов о долге,через полтора года после использования сим карты.Не каких уведомлений о долге не приходило.Как я поинтересовался адрес в билайн не правильный.Что посоветуете ?
, вопрос №1792296, Николай, г. Малоярославец
Защита прав потребителей
Почему меня заранее не уведомили о снятии денег по номеру Билайн?
Здравствуйте! Пользуюсь связью Билайн. Вчера взяла "Доверительный платеж". Пользовалась Интернетом, затем трафик закончился и включилась услуга Автопродление, установленная по умолчанию, как мне объяснили. За каждые дополнительные 100 Мб списывают 50 рублей!!! За такое ничтожное количество трафика это баснословные деньги! Я позвонила оператору, мне сказали, что эта услуга включена в тариф "Всё за 300"по умолчанию. Ранее я пользовалась другой сим-картой Билайн, где также была подключена данная услуга, и перед тем как трафик окончательно закончился (до окончания оставалось не менее 100 Мб!!!), пришло предупреждающее смс о том, что далее активируется услуга автопродление. Кроме того, был указан номер, по которому эту услугу можно отключить, что я и сделала. Появляется вопрос, где такое же предупреждающее смс? Почему меня ЗАРАНЕЕ не уведомили об окончании трафика, а "молча" снимали деньги за автопродление. Почему смс-информирование происходит избирательно, не для всех номеров??? Прошу помощи в этом вопросе!
, вопрос №1792142, Нина, г. Сосновый Бор
Уголовное право
Куда обратиться при незаконном изъятии номера мобильного телефона?
Перешёл с сохранением номера из Билайна в Теле2 более трёх месяцев назад. На днях связь заблокировалась. По обобщённой информации от обоих операторов мой номер теперь принадлежит другому человеку абоненту Билайн. Никаких поводов для изъятия номера не было (более 90 дней после перехода в Теле2 всё было нормально, задолженностей не было, никаких заявлений операторам не писал). Консультанты Call-центра посоветовали обратиться в правоохранительные органы. Вопрос : куда конкретно - в прокуратуру, в ОВД по месту жительства или ..? В общем, куда? Подскажите.
, вопрос №1791879, Игорь Иванович, г. Таганрог
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.11.2017