Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт выполнения гарантийных работ
Последние вопросы по теме «Акт выполнения гарантийных работ»
Обязателен ли акт выполненных работ, для гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. По окончании выполнения ремонта, в момент когда клиент забирает технику, ему выдается акт выполненных работ. В котором он расписывается, стоит дата и оговариваются условия и срок гарантийных обязательств. Кроме этого отбивается кассовый чек, который прикрепляется к акту. Часто бывает так, что клиент теряет этот акт и приходит требовать гарантийный ремонт не имея никаких документов. Вопрос обязан ли я делать гарантийный ремонт без предъявления акта выполненных работ а так же кассового чека? Вроде бы для гарантийных обязательств при "Продаже товаров", предъявление чека не обязательно, относится ли это правило к услугам?
Спасибо
Превышение 45-ти дневного срока ремонта, решение суда, аппеляция
Я купил смартфон в магазине. Он сломался (вышел из строя радиомодуль). Я сдал его в гарантийный ремонт в магазин, так же в письменной форме (у меня есть копия с датой принятия к рассмотрению) я затребовал предоставить подменный аппарат. Для связи со мной я оставил магазину свой домашний телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты. В накладной о приеме товара в ремонт указано, что "об изменении статуса гарантийного ремонта я прошу сообщить СМС по телефону, письму по адресу электронной почты или почтовому адресу".
Прошло более 45 дней с момента сдачи смартфона в ремонт. За это время магазин со мной ни в какой форме не связался и не сообщил мне ни подменном аппарате ни о завершении ремонта. Я сам позвонил в магазин и спросил статус моего обращения. Мне сказали, что смартфон был отремонтирован спустя 36 дней после передачи его в ремонт и я давно уже могу его забирать. То есть в срок 45 дней они уложились и это моя вина, что я не пришел забирать смартфон из ремонта.
Позже я написал претензию, где требовал расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, уплатить неустойку за нарушение сроков ремонта, предоставления подменного аппарата. Получил отказ от всего, кроме неустойки за непредоставление подменного аппарата. Я подал иск в суд с аналогичными требованиями. Предварительно проконсультировался с юристами и все в один голос утверждали, что это выигрышное дело и продавец должен был меня уведомить, так как это в его интересах.
Суд постановил, что в законе не написано ничего о нарушении сроков уведомления об окончании ремонта, и ответчик, по мнению суда, смог доказать, что ремонт был окончен раньше 45 дневного срока - это подтверждается товарными накладными о передаче отремонтированного смартфона в пункт выдачи. То есть суд обязал ответчика выплатить мне только неустойку за непредоставление подменного аппарата. Во всём остальном - отказал.
Имеет ли смысл обжаловать приговор? Если да, то какие доводы мне нужно привести?
О гарантийных обязательствах при замене товара у продавца
Авторизированный сервисный центр выдал акт на обмен товара (технически сложная бытовая техника) по гарантии. В магазине, где покупался товар и куда предъявлен этот акт, утверждают, что они выдают замену, но гарантия в этом случае на новый товар не устанавливается, а действует старая на предыдущий товар (а это 2 месяца), поскольку товар этот не продажа, а обмен. Есть ли подтверждение закона на это утверждение продавца? Я ничего не нашла, но считаю, что на замененный точно такой же товар должен действовать свой , установленный изготовителем срок гарантии (один год).
При проведении гарантийного ремонта какие документы должны быть переданы потребителю?
Прошу прояснить следующие вопросы, о гарантийном ремонте:
1) При проведении гарантийного ремонта какие документы должны быть переданы потребителю ? (прошу предоставить выписку из закона)
2) На время гарантийного ремонта, срок действия гарантии приостанавливается на период ремонта ?Если да, то на какой срок, где данная информация указывается
3) Установлена ли процедура приема товара на ремонт/гарантийный ремонт/экспертизу для производителей ?
Отказ в возврате средств по истечению 45 дневного гарантийного срока ремонта
Здравствуйте, 21 ноября 2015 года в магазин "Связной" был сдан Sony Xperia Z3 Dual по гарантии с проявившимися распостраненными дефектами (фиолетовые пятная на экране, слабый звук из динамиков, нагрев телефона). Сроки гарантийного обслуживания были просрочены и телефон не пришел в установленный срок. Была написана претензия с требованием возврата денег, в нашей претензии нам отказали сославшись что телефон сняли с гарантии по нашей вине и возврат денежных средств произведен не будет. Телефон с оригиналом акта заключения гарантийных работ предоставлен не был. Законно ли это или я могу обращаться в суд с требованием вернуть деньги за просрочку гарантийного ремонта?
Прилагаю ответ со связного с их отказом.
Как исчисляются сроки гарантийного ремонта товара?
Подскажите пожайлуста,гарантийный ремонт 45 календарных дней или 45 рабочих дней идет.И что делать если срок уже истек.Сдали технику по гарантии 25.11.2015г.В договоре написано 45 календарных дней,а нам говорят,что договор типовой и ждите когда пройдет 45 рабочих дней.
Гарантийное письмо застройщика будет ли иметь юридическую силу?
Застройщик предлагает подписать акт приема-передачи, хотя ряд работ еще не выполнены. По этим работам предлагает гарантийное письмо. Будет ли такое письмо иметь юридическую силу?
Как действовать, если прошло больше 20 дней с момента сдачи телефона на экспертизу?
В днс купил телефон, на второй день перестал работать экран, понес в магазин, сказали сдавать на экспертизу, прошло 20 дней нет никакой информации о телефоне, составил заявление на расторжение договора купли продажи,что мне дальше делать ? идти в сервисный центр с заявлением или непосредственно в магазин ?
Отказ от гарантийных обязательств по услугам автосервиса
какие могут быть основания для отказа от гарантийных обязательств по выполненным работам автосервиса, если эти условия не прописаны в заказ-наряд?
Как взыскать неустойку за просрочку гарантийного ремонта автомобиля?
У автомобиля загорелась лампочка "проверьте двигатель", отвезли к дилеру - они сказали мы не знаем причины, запросим производителя, после чего сообщили что требуется менять трансмиссию и они позвонят когда запчасть будет доставлена. Дата обращения – 03.06.2015, что подтверждается заказ-нарядом.
10 августа они позвонили, и сообщили, что зап. часть прибыла. После чего был произведен ремонт и я выехал на исправленном автомобиле 12 августа. Мне выдали заказ-наряд, открыт 3 июня закрыт 12 августа.
После выезда из автосалона, в машине опять загорелась лампочка "проверьте двигатель", и машина переставала работать на высоких оборотах, чего раньше не наблюдалось.
Машина была возвращена в салон утром 13 августа, и на вопрос, чтобы мне предоставили новый заказ-наряд, автосалон сообщил, что не закрыл предыдущий, после чего выдал мне копию того же заказ-наряда, но уже с заголовком "предварительный".
Таким образом, машина находится в ремонте, и дополнительных бумаг, кроме этих двух нет. Автосалон сказал, что возможно неполадки возникли по другой причине – ошибка прошивки, и производитель потребовал заменить блок управления, но никаких подтверждающих документов этому нет.
Имеет ли смысл ожидать конца ремонта и подавать претензию на выплату неустойки по текущему заказ-наряду?
Либо следует доказывать, что автосалон мошенничал, не закрывая предыдущий заказ-наряд, при этом выдав мне копию?
Требуется ли потребовать с них еще какие-либо документы для доказательств, перед подачей претензии?
Как отказаться от исполнения обязательств по гарантии
Я выполнял работы по госконтракту в рамках 44фз ( ремонт душевых в подвальном помещении) . Отступления от сметы не было. Работы проводились под строгим надзором заказчика. По прошествии полугода на потолке в отремонтируемом помещении выступила плесень на потолке, или грибок. Заказчик выставил претензию по переделке штукатурки потолка. Как отказаться от гарантийного ремонта на законных основаниях ?
Возврат обеспечения
Заключили контракт на выполнение ремонтных работ.Перечислили обеспечение исполнения контракта денежными средствами.Работу выполнили, подписали все акты о сдаче работ. Заказчик не перечисляет назад сумму обеспечения мотивируя тем .что возврат денежных средств, внесенных Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Контракта,осуществляется после исполнения обязательств, предусмотреных Контрактом, в том числе гарантийных обязательств.( 9. ГАРАНТИИ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
9,1Подрядчик обязан своевременно и качественно выполнить работы, в соответствии с условиями настоящего Контракта, сводным сметным расчетом стоимости строительства (капитального ремонта), локальными сметными расчетами, строительными нормами, правилами, техническими регламентами, руководящими документами системы (РДС), техническими условиями (ТУ), действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
9.2. Качество выполненных работ определяется соответствием выполненных работ требованиям, предусмотренным настоящим Контрактом, техническим условиям, государственным стандартам и должно соответствовать требованиям действующих нормативно-правовых документов РФ, в том числе, ТУ, ГОСТ и СНиП (СНиП II-25-80, СНиП 23-01-99, СП 20.13330.2011, ГОСТ 8462-85) и иным нормативным требованиям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
9.3. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы 5 лет.
9.4. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта капитального строительства.
9.5. Гарантия качества распространяется на все составляющие результата работ.)
Вопрос правы ли они ? Если нет то, что делать дальше?
Имеет ли право подрядчик отказаться от устранения дефектов, выявленных в гарантийный период, если они возникли не по его вине?
Добрый день!
По договору подряда был выполнен капремонт объекта, работы заказчиком приняты и оплачены. В гарантийный период обнаружены дефекты, подписан соответствующий двусторонний акт, в кот. в качестве примечания указано мнение подрядчика о том, что дефекты возникли не по вине подрядчика и он готов их устранить за доп.плату. Суть: работы были выполнены в соотв. с договором и тех. док-ей, дефекты возникли по причине недоработки в тех.док-ии (не в полном объеме предусмотрен необходимый комплекс работ, вследствие чего невозможно было достичь необходимого кач-ва). Заказчик настаивает на устранении дефектов за счет подрядчика, в случае отказа дефекты будут устранены в счет предоставленной банковской гарантии. Срок устранения еще не истек. Есть ли шансы у подрядчика избежать устранения деф. за свой счет?
Гарантийный ремонт в АСЦ
25 сентября сдал ноутбук фирмы msi напрямую в аторизованный сервисный центр для гарантийного ремонта, по истечении 45 дней позвонил узнать о готовности, сказали прийти написать заявление о прекращении ремонта и выдачи акта о неремонтопригодности поскольку запчасти так и не пришли. Сходил написал, сегодня 52 день как ноутбук до сих пор на гарантийном ремонте. Акт о неремонтопригодности не выдают, говорят отправили запрос в комппанию msi и ждут от него ответа звонил 3 раза все время говорят мы перезвоним вам как только msi ответит. Что мне можно потребовать в данном случае с асц? У меня на руках приемный талон от асц, гарантийный талон от самого ноутбука и чек от магазина в котором покупал.
Cрок гарантии на работы автосервиса
Здравствуйте. Могу ли я узнать, срок гарантии на работы автосервиса, в чём она измеряется (в днях или километрах пробега после их замены). Подробнее: на очередном техобслуживании заменили ремень ГРМ и его натяжной и опорный ролики. Сервис официальный. Все заменённые детали сервисники ставили свои (я не покупал и не приносил их со стороны).
Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще