8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку за просрочку гарантийного ремонта автомобиля?

У автомобиля загорелась лампочка "проверьте двигатель", отвезли к дилеру - они сказали мы не знаем причины, запросим производителя, после чего сообщили что требуется менять трансмиссию и они позвонят когда запчасть будет доставлена. Дата обращения – 03.06.2015, что подтверждается заказ-нарядом.

10 августа они позвонили, и сообщили, что зап. часть прибыла. После чего был произведен ремонт и я выехал на исправленном автомобиле 12 августа. Мне выдали заказ-наряд, открыт 3 июня закрыт 12 августа.

После выезда из автосалона, в машине опять загорелась лампочка "проверьте двигатель", и машина переставала работать на высоких оборотах, чего раньше не наблюдалось.

Машина была возвращена в салон утром 13 августа, и на вопрос, чтобы мне предоставили новый заказ-наряд, автосалон сообщил, что не закрыл предыдущий, после чего выдал мне копию того же заказ-наряда, но уже с заголовком "предварительный".

Таким образом, машина находится в ремонте, и дополнительных бумаг, кроме этих двух нет. Автосалон сказал, что возможно неполадки возникли по другой причине – ошибка прошивки, и производитель потребовал заменить блок управления, но никаких подтверждающих документов этому нет.

Имеет ли смысл ожидать конца ремонта и подавать претензию на выплату неустойки по текущему заказ-наряду?

Либо следует доказывать, что автосалон мошенничал, не закрывая предыдущий заказ-наряд, при этом выдав мне копию?

Требуется ли потребовать с них еще какие-либо документы для доказательств, перед подачей претензии?

Показать полностью
  • Заказ-наряд финальный стр. 1
    .jpg
  • Заказ-наряд предварительный (после в~
    .jpg
  • Заказ-наряд финальный стр.2
    .jpg
, Никита, г. Москва
Алексей Кондратов
Алексей Кондратов
Юрист, г. Архангельск

Добрый день!

В вашей ситуации можно расторгнуть договор купли-продажи автомобиля в связи повторно появившимся дефектом после его устранения. Если автомобиль находится в сервисе.

Если просто неустойку хотите взыскать, то обращайтесь с письменным заявлением о выплате неустойки за просрочку выполнения гарантийных работ. Неустойку будете требовать по первоначальному з.н.

Дополнительно какие-либо документы можно не требовать. Этих вам должно хватать.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва

Добрый день, спасибо большое!

Если речь идет только о неустойке, отсутствие штампа на заказ-наряде не является проблемой?

И именно физическое нахождение машины в автосервисе тоже?

Следует ли дождаться окончания ремонта для подачи претензии?

С уважением,

Никита

Если речь идет только о неустойке, отсутствие штампа на заказ-наряде не является проблемой? И именно физическое нахождение машины в автосервисе тоже? Следует ли дождаться окончания ремонта для подачи претензии?
Никита

Отсутсвие штампа никак не повлияет на решение вашего вопроса. Что касается нахождения в автосервисе автомобиля, то это требование к исчислению 45 дневного срока на ремонт по гарантии.
Т.к. у вас уже есть акт выполненных работ, то можете не дожидаться окончания ремонта по второму з.н.

0
0
0
0
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Никита!

Судя по предоставленным документам, автосалон проводит не клиентоориентированную политику, судя по документам они хотят провести это все как диагностику автомобиля, и поменять или произвести ремонт под видом диагностики. Схема очень старая и действующая по сегодняшний день.

Теперь разберем все по полочкам:

1. Обращение было 3 июня 2015 года и закрыли они это обращение 12 августа 2015 года, причина ремонт: внутр. Ошибка -внутр. дефект. АКПП. Общее количество дней 70 дней, тут на лицу нарушение Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 ч.1 ст.20, срок устранения недостатков не может быть более чем 45 дней.

2. Даже если учесть, практику проведения диагностики и последующий ремонт товара. Диагностика длится не более 20 дней согласно ч.1 ст.21 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992, то считаем 20+45 = 65 дней, у Вас уже 70 дней и взяли товар на повторный ремонт.

Тут есть два варианта решение проблемы:

1. Пишите претензию дилеру (автомастерской) — с требованием получить скидку, бонус и т.д. Это если Вы и дальше планируете там ремонтироваться и не хотите долгой истории.

2. Долгий путь, но можно и постараться вообще поменять автомобиль, судя по пробегу он у Вас новый, есть небольшая лазейка в законе, с помощью которой можно попробовать затребовать замены автомобиля. Путь долги, нервный, но стоит того. Предварительно по моим оценкам это может занять от 1 месяца до полугода.

С уважением,

Иванов Виктор

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва

Виктор, спасибо большое за развернутый ответ.

Если идти по пути претензии дилеру с требованием неустойки, стоит ли мне дожидаться окончания ремонта?

Правильно ли я понял из ваших слов, что этот заказ-наряд не выглядит заказом на ремонт, а скорее на диагностику?

С уважением,

Никита

Никита, я считаю, что претензию уже сейчас нужно писать, по горячим следам и вообще развернуть небольшую шумиху у них в офисе. Но все должно быть вежливо и культурно, дать понять, что Вы напишете пост в соц. сетях и опубликуете паблик в ЖЖ, многие компании очень этого не любят и не горят желанием получить такой отзыв, как следствие захотят быстрее сделать ремонт и дать подарок Вам, только чтобы клиент перестал шуметь.

По второму вопросу: Новый документ копия — на мой взгляд вообще не считается документом, оформлен недолжным образом, по сути взяли машину на осмотр по заявленному дефекту — это не ремонт и даже не диагностика, а просто осмотр. Вообще очень удивлен, что Вам дали документ подобного типа, как правило дилеры стараются каждую бумажку новую завести, чтобы сроки по новому исчислялись. Тем более Ваш дилер, я его знаю не много и слышал об уровне их работы.

И еще момент, забыл дополнить, коллега сверху указал на возможность отказа от договора купли-продажи по причине повторного ремонта. Хочу обратить внимание, что нужно будет тогда добиваться, чтобы прописали именно такой же дефект, потому что в противном случае это будет другой ремонт и такую схему сложнее будет провести.

С уважением,

Иванов Виктор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Спустя 4, 5 лет компания подала иск к физическому лицу об обязанности переделать работы и возместить неустойку
Здравствуйте, в 2019 году от ИП выполняли работы. Гарантийный срок был 5 лет. В 2020 году ип закрылось. В 2021 году было банкротство этого физического лица. Спустя 4,5 лет компания подала иск к физическому лицу об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Интересует вопрос, будет ли ответственно физ.лицо перед компанией?
, вопрос №4095555, Ирина, г. Волгоград
Семейное право
Как нам попросить суд взыскать с контрагента неустойку на момент принятия решения судом
Здравствуйте. Наша организация подала иск в арбитраж на контрагента за невыполнение договора поставки. В иске просим так же выплатить неустойку, подсчитанную на момент подачи иска в суд. Контрагент выполнять обязательства не собирается. Как нам попросить суд взыскать с контрагента неустойку на момент принятия решения судом. И как быть с госпошлиной? Мы же оплатили ее из расчета определенной суммы иска.
, вопрос №4094858, Максим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Дата обновления страницы 03.08.2018